Гайд по архетипу: Джейд Шаман

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

На сайте вы можете прочитать обо всех популярных и не очень колодах дополнения Кобольды и катакомбы, но далеко не обо всех классах. Для любого, кто заходил в ладдер в последние три месяца, не должно стать сюрпризом то, что Воину и Шаману приходится не сладко. С первым все совсем печально, а вот Тралл еще подает хоть какие-то признаки жизни, хотя чаще благодаря горстке энтузиастов-любителей класса.

Герой сегодняшней статьи – Джейд Шаман, впрочем, не совсем уж забыт. После патча 10.2 популярность класса возросла во многом именно из-за данного архетипа. Джейд Шаман встречается примерно в двух играх на сто, согласно статистике последних мета-отчетов, что, конечно же, безумно мало в сравнении с Контроль Чернокнижником или Мурлок Паладином, но и не так уж и мало. Для забытого и очевидно слабого класса 2% — уже достойный результат.

Пожалуй, Шамана не стоит забывать совсем, поэтому-то одному из его архетипов будет посвящен отдельный гайд в мете Кобольдов и катакомб. Редакция сайта надеется, что в следующем дополнении ситуация изменится и дорогой читатель сможет узнать обо всех девяти классах в Hearthstone, а мета станет еще более разнообразной.

Что же касается самого Джейд Шамана, то эта колода, очевидно, не особенно развита: не популярность приводит к тому, что оптимальная сборка ищется намного дольше, так что если «дефолтный» Мурлок Паладин уже известен, то «дефолтный» Джейд Шаман – звучит как фантастика!

Помимо оптимальных сборок и их вариаций, неясно и многое другое – поведение Джейд Шамана в некоторых матч-апах, оптимальные карты на стадии муллигана и многое другое. Все это, разумеется, затрудняет процесс познания архетипа, но не делает его невозможным. В данном руководстве, вы и всегда, узнаете все, что нужно, о интересующей вас колоде: от создания сборки до тонкостей в конкретных матч-апах.

Разделы гайда:

  1.  Сборки архетипа
  2.  Основные карты
  3.  Опциональные и технические карты
  4.  Замены карт, Шаман в Году Ворона
  5.  Муллиган
  6.  Стратегия игры
  7.        - Способы победы
  8.             I. Сдерживание агрессии, выживание
  9.             II. Переигрывание по выгоде, истощение ресурсов противника
  10.             III. Уничтожение способов победы противника
  11.             IV. Давление на средних и поздних этапах
  12.        - Как играть Рокочущего элементаля
  13.        - Карты с перегрузкой
  14.        - Важные советы
  15.  Случайные эффекты Джейд Шамана
  16.  Матч-апы
  17.  Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Не описан Рокочущий+Калимос как дополнительный вин-кондишн. У меня довольно солидное количество партий выигрывалось именно этой свзякой. Противник крайне редко готов к 12 единицам урона в лицо с пустого стола

  • @ Feagor: спасибо за дельное замечание, эту связку, действительно, стоило упомянуть в стратегии игры. в скором времени добавим

  • Я совершенно не понимаю огромной выгоды от Грамбла. Кого я могу вернуть в руку, да так чтобы с огромной выгодой? Духов? Сомнительная огромная выгода, к тому же сколько шансов, что они выживут к 6 ходу?

  • @ Alerun: здравствуйте! на самом деле, вернуть вы можете очень многих существ, не только духов. джейд шаман - это вообще колода, состоящая практически из одних боевых кличей. сборка от Purple, например, содержит 14 существ с боевым кличем, не считая самого Грамбла (а также боевые кличи оружия и дк Тралла). и вернуть будет полезно не только духов. иногда пригодится Вайш'ирский оракул, иногда Кобольд-барахольщик (который оружие дает), а если вернете айю - вообще будет прекрасно. к тому же, необязательно выставлять Грамбла на полный стол, вернуть 1-2 существ уже будет здорово. карта очень полезна в джейд шамане, особенно учитывая то, что он не имеет бесконечного разгона големов, как друид, и такой способ увеличить количество джейдов не так уж плох. опять же, не все завязано на джейдах, другие боевые кличи также могут оказаться полезны.

  • @ Alerun:
    10 ход - рокочущий+калимос=12 урона в лицо.
    11 ход - если противник не смог убрать ранее выставленных существ - играете грэмбла и повторно бахаете еще 6-12 урона в лицо.

  • Спасибо за классную статью, сам играю на этой деке, все остальное приелось аж жуть)) Есть еще небольшой вопрос не по теме, когда начнут показывать новые карты? И будете ли вы делать фановую (или не очень) статью с примерами колод на баку и волчаре с улучшениями силы героя, так какие-нибудь костяки колод)) Было бы интересно почитать, пообсуждать)))

  • @ GlebsterHD: здравствуйте, спасибо за хороший отзыв.
    карты, насколько я знаю, 26ого марта показывать начнут, но сколько и как именно - загадка.
    на отделе с платной подпиской, вероятно, делать примеров колод не будем, хотя не факт, но на манакосте обязательно выйдут подборки колод, как только станут известны все карты дополнения.

  • @ vasili:Спасибо))

  • Цитата из матч-апа с контроль локом "Сделав все данные махинации, победить вашего противника у вас получится достаточно просто, даже несмотря на огромное количество его защитных инструментов."
    Цитата из матч-апа лока с шаманом (из гайда контроль лока):"Встретив Тралла в ладдере, передайте ему соболезнования и поддержите, как можете. Если вам не жалко одной звезды, можно даже сдаться из жалости. Другого реалистичного пути у Шамана победить вас нет. Да, оппоненту может прийти идеальная кривая маны, а вам – чудовищные карты, но шансы на это достаточно скромные."
    Что-то тут не так...