Vicious Syndicate мета отчет №84 Рост популярности вне метовых колод

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru!

Представляем вашему вниманию полный перевод мета-отчета от Vicious Syndicate – vS Data Reaper Report #84, основанный на статистике всех пользователей Track-O-Bot. Это один из самых объективных и точных отчетов о состоянии меты, о силе и популярности различных архетипов. Отчет формируется на основе большого количества игр от множества игроков на различных рангах.

Цель данного мета-отчета: познакомить игровое сообщество с последними тенденциями меты; спрогнозировать, какие стратегии получат дальнейшее развитие, а какие придут в упадок; выявить скрытый потенциал у отдельных архетипов; определиться с разрушителем меты. Особое внимание уделяется моментам, которые могут сломить, казалось бы, устоявшееся положение вещей и расшевелить мету. Проблемные моменты в балансе также освещаются, чтобы игроки могли аргументировано выстраивать диалог с разработчиками. Отчет – это не только голые цифры. Vicious Syndicate изучает их, анализирует и дает корректное толкование. Одних только цифр было бы недостаточно.

В связи с переработкой ладдера Vicious Syndicate также исправил установленные границы ранговых промежутков. В начале месяца игроки из Легенды теперь откатываются на четвертый ранг (по крайней мере, должны были). С учетом ранее введенных «этажей» кажется логичным сгруппировать вместе ранги с первого по четвертый. Теперь вместо промежутков 1-5, 6-10 и 11-15 установлены следующие: Легенда, 1-4, 5-9 и 10-14. Именно они отныне будут фигурировать в рейтингах популярности и силы архетипов.

  • Всего анализировано игр       55 000
  • На Ранге Легенда:                     7 000
  • На Ранге 1-4:                              19 000
  • На Ранге 5-9:                              17 000
  • На Ранге 10-14:                          7 000
  • Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

    Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

    Почта
    Пароль
     
      Регистрация

    Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • На удивление МалигосДруид от Макки очень неплох. Нормально поднялся с 4 на 2ой

  • Существенный % побед охотника на заклинаниях это связка барнс+ишарадж .

  • @ Stylesh: конечно, просто благодаря агрессивному муллигану и выслеживанию ее не так уж и редко удается найти к 4 ходу или чуть позднее.

  • @ vasili: рад, что обе эти карты отправляются на помойку, ой, то есть в вольный =) Определенно, эта комбинация не самая большая проблема ХС, но она ничем не лучше той же квест роги, с которой ровным счетом ничего не поделаешь, если ей прет - такая же нулевая интерактивность.

  • @ Legioner: да, ваше мнение много проф игроков разделяют, барнс раздражает всех.
    мне лично карта сама по себе очень нравится, но в колодах с предсмертными хрипами, я его в Нзот пале играл давным-давно еще, где-то еще. Вот там Барнс был приятным. А комбинация и Ишараджем, конечно, не совсем здоровая, тут не поспорить.

  • @ vasili: я бы на месте разработчиков его все-таки понерфил и дал ему условие, чтобы, например, он не призывал копии существ дороже 6 или 8. Если биг прист умрет из-за этого, то плевать. В плане рандома хуже биг приста только казино маг.

  • @ vasili: Василий, добрый день! Скажите, пожалуйста, а не планируется ли вводить на сайте услуги коучинга? Живой пример: я не могу играть мурлопалом, вот хоть убей. При этом я прекрасно понима, что проблема не в колоде, а в прокладке между моим ПК и стулом =) Если бы была такая возможность, я бы как минимум задумался об этом при сохранении адекватности ценника.

  • @ Legioner: здравствуйте, насколько я знаю, тренера есть на сайте манакоста (hs-manacost.ru/manacost-trenning/). на нашем соседнем вип-проекте тренеров в ближайшее время, насколько мне известно, не предвидится.

  • @ vasili: Василий, если не будете против, задам еще вопрос. Что скажете по поводу джейд друида сейчас? Попробовал им подниматься по ладдеру, добрался до 2 ранга, но спустили на 4 (отчасти из-за того, что психанул и пересел на мурлопала =). Использую такую сборку:
    AAECAZICBukBxAauqwKUvQKZ0wLb0wIMQF/kCLS7Asu8At2+AqDNAofOApTSApjSAp7SAoTmAgA=

    Что скажете по поводу колоды? Думаю по поводу замены деспота на Куна (который 7/7 за 10 маны) и гнева на еще 1 близость. Что скажете по поводу таких замен?

  • @ Legioner: близость и кун - технические карты исключительно для локов, ну и по мелочи против кого-то еще. в принципе брать их на постоянной основе я бы не стал, потому что локи то пропадают, то снова появляются.
    мне очень не нравится после нерфа казакус жреца зов чащобы и вся эта история с рекрутингом. я бы взял по классике хранителей болот, нефритовых духов, мб медивом бы еще все это приправил.
    а так джейд друид мне нравится сейчас (хотя мб как раз тем, что он такой андерграунд и непопулярный) .

  • @ vasili: А что не так с рекрутингом? Зов чащобы на 4 ход против агро всегда дает присутствие на столе, которое игнорировать нельзя - у деревьев есть таунт, а фэндрал может такого насочетать, что любо-дорого. Не будет ли джейд друид без деревьев страдать от агры?

  • @ Legioner: при всем уважении к деревьям, как-то они мне не кажутся чем-то настолько защищающим и спасающим от агрессии. это просто что-то вроде смоляного стража. порой он хорош, порой так себе.
    фэндрал такого насочетает и без зова чащобы легко, как мне кажется. а главный способ борьбы с агро колодами все еще ползучая чума. хранители болот, например, помогают до нее добираться быстрее.
    еще мне нравится набор хр.болот+нефр.дух потому что это спам стола, а значит неожиданные леталы с развилкой.
    Не назову себя знатоком джейд друида и авторитетных мнений не слышал, но мне больше нравятся версии без зова чащоб. Увы, не могу найти достоверной статистики, чтобы доказать свою т.з., так что, возможно, просто на вкус и цвет...

  • @ vasili: А что не так с рекрутингом? Зов чащобы на 4 ход против агро всегда дает присутствие на столе, которое игнорировать нельзя - у деревьев есть таунт, а фэндрал может такого насочетать, что любо-дорого. Не будет ли джейд друид без деревьев страдать от агры?

  • @ vasili: еще небольшой вопрос насчет близости к природе. А как же ишарадж у хантов и существа 20/20 у комбопристов? Знаю, что их надо подавлять еще не раздутыми, но это получается не всегда.

  • @ Legioner: с комбо пристами, я думаю, не поможет особо близость к природе, это достаточно безысходный матч-ап. а ишараджа да, мб ради него взять заклинание и стоит. хотя я бы еще о бгх подумал.

  • @ vasili: Василий, добрый вечер! Хочется какого-то разнообразия. Думаю скрафтить Рин или ДК Рексара, чтобы попробовать контроль лока либо спелл ханта соответственно. Как считаете, насколько они безопасны для крафта? В будущем могут пригодиться? Если говорить про ханта, то и_шараджа нет и крафтить не буду.

  • @ Legioner: добрый,
    рин, как мне кажется, безопасна для крафта вполне, контроль лок почти ничего не теряет после ротации и, скорее всего, играть им будут.
    спел хант без ишараджа, честно говоря, не впечатляет совсем. хотя дк у ханта тоже хороший и, скорее всего, использовать его будут в будущем если не все архетипы класса, то некоторые.

  • @ vasili:а как вообще считаете, стоит крафтить контроль лока? Не хватает только рин, пыль есть

  • @ Legioner: как показывают данные VS, это мощная колода. после ротации почти ничего не потеряет.
    но стоит ли крафтить - ваш выбор, я не могу сказать, делать этого или нет, ведь не вижу вашей ситуации и не знаю, чем вы любите и хотите играть.

  • @ vasili: ну это понятно, я же и не прошу за меня решать =) Так-то у меня есть практически все карты для любой актуальной колоды, за исключением разве что и_шараджа и ДК Рексара. Плюс есть некоторый запас нераспыленных золотых легендарок, золотых эпиков, эпиков, которые никогда не играли и скоро уходят в вольный и т.д. Плюс еще ждут своего часа золотые великаны и айсблоки, так что по пыли особенных проблем нет. Больше наверно все-таки подходит контроль, агрой обычно результаты хуже.

  • @ Legioner: да у меня, обычно, та же ситуация с агро и контроль, хотя я стараюсь в последнее время это исправить и учиться играть быстрыми колодами на высоком уровне

  • @ vasili: Василий, а сами бы вы чем стали подниматься по ладдеру, если говорить о контроль колодах? Куболок, контроль лок, кто-то из жрецов?

  • @ Legioner: здравствуйте! Василий сейчас в отпуске и пока за него я, а играет он контроль пристом :)

  • @ Anastasia Sergeeva: ну ладно, уговорили. Значит буду мучить вас. Приятно познакомиться! =D

  • @ Legioner: абсолютно взаимно!