Гайд по фан колоде: Квест Жрец с Пронырливой лаской (Weasel Priest)

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Время до выхода глобального патча с массой нерфов и сразу после него не особо благоприятно для новых гайдов, ведь все написанное до изменения баланса карт потеряет всякую ценность, как только эти изменения случатся. Также и сразу же после выхода патча 10.2 трудно что-то писать, ведь Hearthstone полностью преобразится, мета изменится. Потребуется какое-то время, чтобы узнать сильнейшие колоды, новые оптимальные сборки и общую ситуацию в ладдере.

Но можно подойти к вопросу с другой стороны: пусть сейчас не подходящее время, дабы обращаться к «метовым» колодам, зато не найти момента лучше для изучения фановых и совершенно безумных архетипов. Сегодняшний герой статьи как раз из числа таких. Жрец с Пронырливой лаской, Визл Прист или Квест Жрец – называйте так, как вам больше нравится, сути это не поменяет. Данная колода – жемчужина Кобольдов и катакомб, настоящая квинтэссенция сумасшествия, веселья и оригинальности.

Данная колода, безусловно, не может считаться «метовой» и серьезной. Если ваша цель – подниматься в ладдере и иметь хороший процент побед, обратитесь к чему-то другому, например, крайне эффективен в последнее время Мурлок Паладин. А вот если вы любите часовые партии, игры разума, а высокий процент побед для вас не является самоцелью, то обратить свое внимание на Квест Жреца из данного гайда очень даже полезно. Поверьте, это одна из самых веселых и необычных колод в Hearthstone, в чем соглашаются и многие стримеры, и автор данной статьи. Играть Квест Жрецом с Пронырливой лаской невероятно интересно, а ваш оппонент, вероятно, наделает огромное количество ошибок, пытаясь как-то противостоять вашему плану на игру, впрочем, и вы за длящиеся без преувеличения длительное количество времени партии едва ли не совершите несколько «миссплеев». В этом и прелесть Жреца с Пронырливой лаской: идеально играть им практически невозможно, но попытаться, безусловно, стоит.

Далее по тексту архетип будет называться Квест Жрец, хотя такое название и не совсем корректно, но лаконично и удобно. В гайде вы найдете, как и всегда, всевозможные аспекты игры архетипом: построение сборки, основы муллигана и стратегии. Особое внимание будет уделено способу победы этим Квест Жрецом, так как сразу же увидеть его получается не всегда. Также речь пойдет о некоторых типовых матч-апах, в которых важно правильно распоряжаться теми или иными ресурсами.

Автор статьи предупреждает, что Квест Жрец – фановая колода, созданная в первую очередь для получения удовольствия и развлечения, а не для восхождения по ладдеру. Если у вас нет нужных для архетипа карт, подумайте дважды, хотите ли вы их создать ради Квест Жреца. Особое внимание обратите на «неметовые» карты в колоде, не использующиеся никем, кроме Квест Жреца. Распылять половину коллекции ради них – не лучшая идея. Да, вы можете выигрывать даже Квест Жрецом, если запасетесь терпением и пониманием основ геймплея, но едва ли ваш процент побед будет особенно высок.

Что же, сказано было уже достаточно. Читатель предупрежден и подготовлен к одной из самых странных и сумасшедших колод в игре, самое время приступить к ее изучению.

Разделы гайда:

  1.           Четыре шага к победе Квест Жреца
  2.           Как Квест Жрец может проиграть?
  3.           Важные нюансы механики воскрешения
  4.           Общие полезные советы

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Прикольная статья, сделал такую колоду, играть очень интересно, победить можно практически любую колоду, только милл рогу ни разу не смог... Что против нее можно придумать, какие способы победы?

  • @ Bumble80: да против милл роги прямо вот никак не придумывается хорошее развитие событий. ее можно замедлить, не дать быстро найти оружие и баффы, но рано или поздно это все равно случится, а тогда уже мало что поможет.
    я бы вообще порекомендовал сразу же сдаваться, но можно попробовать играть в классическом стиле и надеяться, что роге не зайдут ремувалы, баффы и оружие вовремя. конечно, очень хочется Амару вернуть в руку хмелеваром

  • Хорошая статья! Спасибо! Прочитал с удовольствием!

  • Отлично, спасибо! Очень люблю ваши статьи про фан-колоды, так как такое практически никто больше не публикует.