Гайд по архетипу: Биг Жрец (патч 10.4)

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Сегодня вашему вниманию представляется не слишком распространенный архетип, держащийся в тени других колод класса. Речь идет о Биг Жреце, которого по популярности существенно обгоняют Комбо Жрец, Биг Спелл Жрец и Контроль Жрец, полюбившийся игрокам в последнее время. Но это не главный аспект, нужный для того, чтобы выбрать Биг Жреца. Куда важнее его процент побед, результативность в популярных матч-апах нынешней меты. И здесь Биг Жрецу есть, чем похвастать, хотя далеко не каждый игрок способен выжимать из данного архетипа максимум, грамотно вести себя в конкретных матч-апах и выбирать нужные технические карты.

Со всем этим вам поможет разобраться данный гайд, в котором вы, как и всегда, найдете подробный разбор архетипа, начиная с процесса создания его сборки и заканчивая тонкостями геймплея.

Колода Биг Жреца не сыскала особой любви игрового сообщества из-за своей кажущейся нестабильности. Игроки говорят, что исход партий почти наверняка зависит от захода Барнса в руку Андуина, а повлиять на это не может ни сам Жрец, ни его оппонент. Так ли это на самом деле? Безусловно, процент побед Биг Жреца, который нашел Барнса до третьего-четвертого ходов, невероятно высок, особенно если сравнивать его с процентом побед Биг Жреца, который так и не достал главу оперы. Но главные ключевые карты есть практически у всех колод: Алунет для Секрет Мага, Хранитель Солнца Тарим для Токен и Мурлок Паладина и даже Буйный рост у Друидов. Так почему же именно Биг Жрец снискал такую нелюбовь? Выигрывать он спокойно может и без вовремя зашедшего Барнса, а трудных решений и непростых ходов в процессе игры архетипом – огромное количество. Возможно, принимать решения, от которых зависит исход партии, вам придется даже чаще, если вы решите попробовать именно Биг Жреца в ладдере.

Разумеется, вдумчивый и понимающий игрок в Hearthstone сможет достичь хорошего процента побед с Биг Жрецом, и незаходы Барнса в стартовую руку беспокоить его не будут: на длинной дистанции это совершенно не важно!

Вы уже могли читать гайд по колоде Биг Жреца меты Кобольдов и катакомб ранее, перед вами обновленная версия, актуальная для патча 10.2 и мартовского рейтингового сезона. Далее вы можете ознакомиться со списком изменений:

  • Переработаны вступление и заключение.
  • Добавлен новый раздел "Биг Жрец в патче 10.2".
  • Убраны все неактуальные сборки Биг Жреца, добавлены новые колоды и описания к ним.
  • Изменения основы колоды и описания к ней.
  • Изменены описания к некоторым техническим картам.
  • Изменены нужные в стартовую руку карты против каждого класса.
  • Добавлены и изменены описания матч-апов в соответствующем разделе.
  • Минорные изменения и исправления ошибок в статье в целом.

В данном гайде вы найдете следующие разделы:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Биг Жрец лишился трудных оппонентов вроде Темпо Разбойника и Агро Паладина, НОНА

  • @ Moschkara: спасибо за замечание, исправили!

  • В разборе момента,где Ишараджем предлагают ударить повелителя бездны,исцелить его,а затем уже разыграть объятия тьмы,гномозелье и слово тьмы:ужас.Возможно лучше вариант будет сначала разыграть гномозелье,ударить ишараджем без повреждений,а затем объятия,ужас и ещё нанести две единицы урона?

  • @ Paint: здравствуйте! да, вы правы, такой вариант имеет место, но игрок на скрине поступил иначе) скорее всего, ваша версия развития событий была бы лучше для Ишараджа. зато оберег все равно улучшили!

  • ОТК Биг прист представленный здесь весьма посредственен. Без хотя бы одной копии взрыва разума он обречен на провал против медленных колод в которых, зачастую, присутствует упырь.

  • @ LiiM: здравствуйте! это скорее не ОТК прист, а просто видоизмененная версия обычного биг приста, где вместо Изеры участвует Малигос. колода так же, как и остальные, рассчитывает в первую очередь на Барнса, Ишараджа, статуи и тд, то есть все, как в стандартном биг жреце. провернуть здесь ОТК крайне тяжело, да вообще практически нереально. впрочем, идея с добавлением взрыва разума имеет место, это сделало бы Малигоса более полезным. просто игра такой сборкой не нацелена именно на комбинации с ним, поэтому и присутствует одна только Божественная кара. 7 или 14 урона из руки тоже неплохо. А упырь, кстати, не такой уж распространенный.

  • Спасибо очень познавательный гайд , долго не могла сдвинуться с 10 ранга , а на этой колоде долетела пока до 5 , ни как не молу только играть с квест магами и мил разбойниками на погибели королей .

  • @ Евгения: спасибо вам за хороший отзыв.
    да квест маги и мил роги - трудные противники, часто только чудо (вроде воровства архимага антонидаса) помогает победить

  • Спасибо за гайд! Пока привыкал к колоде носило туда-сюда. Потом с 5-го на 3-й ранг винстриком из 10 побед дошел.

  • @ Corwin: спасибо за теплые слова. легкой легенды!

  • спасибо за гайд, как раз на днях пересел с почти безнадежной милл роги на биг приста, вместо Изеры поставил Кровь древнего(2 копии), и за 1-2 дня ушел с 20 на 8 ранг сплошными винстриками. Из вашего гайда действительно почерпнул несколько очень полезных советов, как по муллигану, так и по сборке и тактике.

  • Спасибо огромное автору за статью, ребята не останавливайтесь и пилите больше подобного контента, очень интересно

  • знаю, что в голосовании на выбор архетипов для гайдов биг жрец не заработал приз зрительских симпатий (зря, кстати, вы так с биг пристом, это действительно веселая и интересная колода), мы начали готовить его еще до того, как появилось голосование.
    следующие гайды пишутся уже с учетом ваших пожеланий!