Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru
Сегодня вашему вниманию представляется не слишком распространенный архетип, держащийся в тени других колод класса. Речь идет о Биг Жреце, которого по популярности существенно обгоняют Комбо Жрец, Биг Спелл Жрец и Контроль Жрец, полюбившийся игрокам в последнее время. Но это не главный аспект, нужный для того, чтобы выбрать Биг Жреца. Куда важнее его процент побед, результативность в популярных матч-апах нынешней меты. И здесь Биг Жрецу есть, чем похвастать, хотя далеко не каждый игрок способен выжимать из данного архетипа максимум, грамотно вести себя в конкретных матч-апах и выбирать нужные технические карты.
Со всем этим вам поможет разобраться данный гайд, в котором вы, как и всегда, найдете подробный разбор архетипа, начиная с процесса создания его сборки и заканчивая тонкостями геймплея.
Колода Биг Жреца не сыскала особой любви игрового сообщества из-за своей кажущейся нестабильности. Игроки говорят, что исход партий почти наверняка зависит от захода Барнса в руку Андуина, а повлиять на это не может ни сам Жрец, ни его оппонент. Так ли это на самом деле? Безусловно, процент побед Биг Жреца, который нашел Барнса до третьего-четвертого ходов, невероятно высок, особенно если сравнивать его с процентом побед Биг Жреца, который так и не достал главу оперы. Но главные ключевые карты есть практически у всех колод: Алунет для Секрет Мага, Хранитель Солнца Тарим для Токен и Мурлок Паладина и даже Буйный рост у Друидов. Так почему же именно Биг Жрец снискал такую нелюбовь? Выигрывать он спокойно может и без вовремя зашедшего Барнса, а трудных решений и непростых ходов в процессе игры архетипом – огромное количество. Возможно, принимать решения, от которых зависит исход партии, вам придется даже чаще, если вы решите попробовать именно Биг Жреца в ладдере.
Разумеется, вдумчивый и понимающий игрок в Hearthstone сможет достичь хорошего процента побед с Биг Жрецом, и незаходы Барнса в стартовую руку беспокоить его не будут: на длинной дистанции это совершенно не важно!
Вы уже могли читать гайд по колоде Биг Жреца меты Кобольдов и катакомб ранее, перед вами обновленная версия, актуальная для патча 10.2 и мартовского рейтингового сезона. Далее вы можете ознакомиться со списком изменений:
Переработаны вступление и заключение.
Добавлен новый раздел "Биг Жрец в патче 10.2".
Убраны все неактуальные сборки Биг Жреца, добавлены новые колоды и описания к ним.
Изменения основы колоды и описания к ней.
Изменены описания к некоторым техническим картам.
Изменены нужные в стартовую руку карты против каждого класса.
Добавлены и изменены описания матч-апов в соответствующем разделе.
Минорные изменения и исправления ошибок в статье в целом.
В данном гайде вы найдете следующие разделы:
- Биг Жрец в патче 10.2
- Сборки архетипа
- Основные карты
- Опциональные и технические карты
- Муллиган
- Стратегия игры
- - Защита и выживание
- - Давление на средней стадии
- - Давление на поздних этапах
- - Переигрывание по выгоде
- Карты со случайным эффектом
- Матч-апы
- Как играть против Биг Жреца
- Заключение
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Биг Жрец лишился трудных оппонентов вроде Темпо Разбойника и Агро Паладина, НОНА
@ Moschkara: спасибо за замечание, исправили!
В разборе момента,где Ишараджем предлагают ударить повелителя бездны,исцелить его,а затем уже разыграть объятия тьмы,гномозелье и слово тьмы:ужас.Возможно лучше вариант будет сначала разыграть гномозелье,ударить ишараджем без повреждений,а затем объятия,ужас и ещё нанести две единицы урона?
@ Paint: здравствуйте! да, вы правы, такой вариант имеет место, но игрок на скрине поступил иначе) скорее всего, ваша версия развития событий была бы лучше для Ишараджа. зато оберег все равно улучшили!
ОТК Биг прист представленный здесь весьма посредственен. Без хотя бы одной копии взрыва разума он обречен на провал против медленных колод в которых, зачастую, присутствует упырь.
@ LiiM: здравствуйте! это скорее не ОТК прист, а просто видоизмененная версия обычного биг приста, где вместо Изеры участвует Малигос. колода так же, как и остальные, рассчитывает в первую очередь на Барнса, Ишараджа, статуи и тд, то есть все, как в стандартном биг жреце. провернуть здесь ОТК крайне тяжело, да вообще практически нереально. впрочем, идея с добавлением взрыва разума имеет место, это сделало бы Малигоса более полезным. просто игра такой сборкой не нацелена именно на комбинации с ним, поэтому и присутствует одна только Божественная кара. 7 или 14 урона из руки тоже неплохо. А упырь, кстати, не такой уж распространенный.
Спасибо очень познавательный гайд , долго не могла сдвинуться с 10 ранга , а на этой колоде долетела пока до 5 , ни как не молу только играть с квест магами и мил разбойниками на погибели королей .
@ Евгения: спасибо вам за хороший отзыв.
да квест маги и мил роги - трудные противники, часто только чудо (вроде воровства архимага антонидаса) помогает победить
Спасибо за гайд! Пока привыкал к колоде носило туда-сюда. Потом с 5-го на 3-й ранг винстриком из 10 побед дошел.
@ Corwin: спасибо за теплые слова. легкой легенды!
спасибо за гайд, как раз на днях пересел с почти безнадежной милл роги на биг приста, вместо Изеры поставил Кровь древнего(2 копии), и за 1-2 дня ушел с 20 на 8 ранг сплошными винстриками. Из вашего гайда действительно почерпнул несколько очень полезных советов, как по муллигану, так и по сборке и тактике.
Спасибо огромное автору за статью, ребята не останавливайтесь и пилите больше подобного контента, очень интересно
знаю, что в голосовании на выбор архетипов для гайдов биг жрец не заработал приз зрительских симпатий (зря, кстати, вы так с биг пристом, это действительно веселая и интересная колода), мы начали готовить его еще до того, как появилось голосование.
следующие гайды пишутся уже с учетом ваших пожеланий!