Гайд по архетипам: Куболок и Контроль Чернокнижник

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

В Кобольдах и катакомбах, как и всегда, есть колоды разной степени силы и популярности. Но зачастую “сильная” не всегда означает “популярная”. Бывает, что возможности какого-то архетипа не очевидны, а раскрыть его потенциал могут лишь опытнейшие игроки. Такой расклад, пожалуй, благоприятен для Hearthstone в целом: игра вознаграждает тех, кто старается действовать вдумчиво и правильно, а не тех, кто просто собрал сильнейшую колоду.

В такой ситуации сейчас, кажется, находится Контроль Чернокнижник – главный герой сегодняшней статьи. В настоящий момент это самый популярный архетип меты Кобольдов и катакомб по данным Vicious Syndicate, хотя сам заглавный класс и отстает от Жреца (у последнего просто несколько сильных и достаточно популярных сборок). А вот средний процент побед у пользователей, выбирающих Контроль Чернокнижника в ладдере, скромный, что связано, однако, не с тем, что сам Гул’дан не так эффективен, а с тем, что его колода невероятно гибкая, сложная и многофункциональная. Далеко не каждый понимает что делать, как, когда и почему.

Если вы тоже еще не до конца разобрались в Контроль Чернокнижнике, этот гайд – для вас. В нем будут рассмотрены совершенно разные версии архетипа: начиная от чистых анти-агро сборок и заканчивая версиями с картой Плотоядный куб. Они, кстати, многими уже рассматриваются как самостоятельный архетип, называемый Кублок, Кублок или ОТК Чернокнижник. Однако об этой колоде, кажется, все-таки можно говорить в контексте гайда по Контроль Чернокнижнику в целом, потому что отличия хоть и существенны, но не принципиальны: суть остается та же. И многое, что можно сказать об обычных контрольных сборках Гул’дана, актуально и для Кублока. А что-то особенное для последнего будет упомянуто в отдельном разделе или в отдельных частях разделов.

Данный гайд обладает уже привычной постоянным читателям структурой, но перед самым заключением вам предлагается познакомиться с чем-то необычным: с небольшим рассуждением о нынешней мете, судьбе Контроль Чернокнижника в настоящем и в будущем. В этот разделе вы не найдете каких-то практических советов об игре, но просто сможете поразмышлять вместе с автором о том, как обстоят дела в Hearthstone в настоящий момент, что, возможно, грозит ей в будущем.

Разделы найда: 

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Спасибо :)

  • Интересно знать мнение автора гайда . Есть ли смысл крафтить Рин,если в целях идти на этой колоде выше 10 ранга ?. ( пыли мало, но кое-что могу распылить )

  • @ BureeVagain: все зависит от сборки, которой вы играете. рин не вписывается во многие из них, а в тех, что вписывается, далеко не всегда важна.
    я вот сам сейчас шел с 14 по 9 ранги, и за это время встретил не так уж много контроль колод, с которыми бы мне помогла бороться рин. с джейд друидами она не помогает играть (если те, конечно, знают, как ее обыграть), как и паладинами и разбойниками - они мне попадались куда чаще.
    как будет у вас - не знаю, не знаю и того, что будет на 10-5 рангах, но точно прямой зависимости от рин и достижения условного 5 ранга нет. можно сделать это с ней, можно без нее.

  • @ vasili:чем тогда ее можно заменить?

  • @ BureeVagain: повторюсь, что все зависит от вашей сборки. прямого аналога у нее нет, который можно вот так просто взять и получить схожий результат

  • ГРЯЗЬ ! надеюсь нерф его ждет

  • Играю КубЛоком. Подскажите, проблема в долгих матчах-остаюсь без существ, и карт собственно...Думаю, что скрафтить: Рин или Нзот? Или Великанов юзать?

  • @ Jacket Van: чаще в сборку сейчас берут великанов, хотя это техническая карта против казакус жрецов и медленных друидом. если на вашем ранге их немного, то смысла их брать особого нет.
    если вы играете медленный матч-ап, попробуйте убить противника стражами ужаса. вы должны выступать агрессором. именно этих демонов надо есть кубами и копировать их, заодно сразу и разбивать кубы, чтобы два стража призывались. потом вся эта история воскрешается дк и идет в лицо на много урона.
    ну или пользуйтесь комбинацией на 25 урона, которая описана в разделое на кублока, она многих убивать должна.
    если все же хотите сборку утяжелить, но не так часто встречаете казакус жрецов и друидов, берите нзота (хотя крафтить его за 3 месяца до ротации я бы рекомендовать не стал. хотя, конечно, выбор ваш).
    Ринн не стоит брать в кублока, потому что череп манари достает азари из руки в начале хода, как только вы закончите ритуал и получите демона

  • @ vasili:

  • @ vasili: Спасибо за содержательный ответ! Про ротацию не подумал. Принц, значит имеет смысл. Ну и великаны с манипулятором вторым

  • Колода очень интересная, скрафтил ее (без великанов и принца), но агрота разносит лицо к 5 ходу стабильно, если не зашел ряд ремувалов сразу.

  • @ vercrux: можно взять что-то из набора: смоляной страж, нечестивый фанатик, вестник рока, бронированный жук, коридорный ужас, чтобы улучшить быстрые матч-апы.
    в принципе да, у агро колод шансы есть приличные только до 5ого хода, а потом лишь при наличии разрушителя чар или незахода с вашей стороны. но тут именно должны быть незаходы конкретные, а такое не часто бывает.
    пересмотрите также ваш подход к муллигану и растрате ремувалов в первые ходы. может быть, вы слишком быстро их отдаете на незначительные цели? или, наоборот, держите в руке слишком долго

  • Большой респект автору статьи, все подробно) Однако как автор заметил, колода не легкая, она не будет играть за вас, как агро паладин допустим, тут надо думать. Тут нужен опыт игры на классе. Я села на такую деку и играть не могу, потому что никогда не играла на варлоке, и контроль колоды мне сложно понять.

  • Статья начинается с того, что нужно всё нерфить и перемещать в зал славы-это сразу портит впечатление от статьи. Перемещение данных рассуждений в конец статьи всё-таки немного бы скрасило эту ситуацию

  • @ Duncle: есть логика в ваших словах, действительно.

  • @ Duncle: переместил раздел в самый конец, спасибо за ценную идею. так, действительно, получилось лучше.

  • Собственно, с 10 до 5 ранга нет никого, кроме разакусов и куболоков. Весь ладдер ими заполнен