Гайд по архетипу: Агро Паладин Кобольды и катакомбы

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru!

Вашему вниманию представляется гайд на сильнейшую колоду текущей меты. Да, вот так просто и сразу, Агро Паладин – лучшая колода «Кобольдов и катакомб» на текущий момент, которая с большим отрывом опережает своих преследователей (на втором месте, если вам интересно, находится Паладин на мурлоках) и не собирается сдавать позиций. Более того, игроки в ладдере все еще, кажется, не поняли силу Агро Паладина, поэтому колода не так популярна, как должна была бы быть, обладая процентом побед в 54-56%.

Цифры, казалось бы, не особенно высокие, однако на самом деле они колоссальны, потому что статистика обращается к проценту побед не только хороших игроков, но и плохих. А игроков второй категории всегда больше, но даже они не так сильно занижают силу Агро Паладина. Это и понятно, колода не самая сложная в исполнении, как, например, Казакус Жрец или Контроль Чернокнижник – было бы удивительно, если бы эти архетипы обладали таким процентом побед, ведь играть ими очень трудно и большинство людей попросту не понимают, что делать, как и почему, соответственно, и статистические данные стремятся к цифре ниже 50%.

Что до Агро Паладина, справедливости ради, это не самая трудная колода в Hearthstone даже среди своих агрессивных собратьев по оружию. Взять того же Секрет Мага, о котором вы уже могли прочитать здесь, и становится ясно, что Паладин куда более прямолинеен. Это можно рассматривать и как достоинство, если вы планируете в этом или следующем сезоне забраться в ладдере так высоко, как никогда. Цели у всех разные, кто-то впервые хочет взять 15 ранг, кто-то – 5, кто-то – легенду, кто-то – забраться в легенде как можно выше. Какие бы цели вы перед собой ни ставили, Агро Паладин поможет вам достичь их быстро, легко и эффективно, особенно в сравнении с некоторыми другими архетипами, играть которыми трудно.

Всё же и Агро Паладин не укротится так просто. Не думайте, что любой может собрать его и через три дня оказаться в легенде. Важно понимать особенности колоды и ее принципы, сильные и слабые стороны, своего оппонента и так далее. Да и вдумчивая практика лишней явно не будет. Во всем кроме, разумеется, последнего вам поможет разобраться данный гайд. Вы узнаете, какую колоду выбрать и как ее усовершенствовать в локальной мете, какие карты искать в стартовую руку (что, кстати, достаточно трудно), как играть данной колодой, как играть против других популярных архетипов, а также многое другое. Как и всегда, вас ждет раздел о том, как противостоять Агро Паладину, особенно актуальный сейчас, когда сила архетипа высока, а пик популярности не преодолен.

В данном гайде вы найдете следующие разделы:

  1.       - Размен или атака по герою?
  2.       - Почему К оpужию! так сильно?
  3.       - Правильная последовательность действий
  4.       - Позиционирование существ на столе
  5.       - Прочие важные советы

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Не понял, почему Лироя никак не стоит заменять ракетчицей или капитаном авангарда?

  • @ LockX: о капитане авангарда еще, может быть, и стоит подумать.
    а вот ракетчица слишком плохой аналог. агро палу доступно очень много интересных замен, и не обязательно заменять карту с одним назначением (лирой) другой с таким же (ракетчица), когда есть другие отличные опции, например, морской великан или что-то еще.
    это как заменять глазастика вепрем-камнеклыком, потому что они похожи. куда проще вообще отказаться от 1/1 рывка в колоде.

  • @ vasili:Ну у глазастика же особая механика, понятно, что вепрь не годится на замену, но вот я никак не могу понять, чем легендарный Лирой( рывок 6-2 за 5 маны) так принципиально лучше базовой ракетчицы( рывок 5-2 за 6 маны).

  • @ LockX: принципиально ничем не отличается, но разница в 1 ману и в 1 атаку делает ракетчицу слишком слабой картой, чтобы ею пользоваться.
    есть карты куда сильнее ракетчицы, пусть они и не похожи на лироя. заменяя карты, не обязательно брать что-то похожее и аналогичное.

  • Что насчёт использования Миллхауса в комбинации с "к оружию"? Будет что-то по типу глазастика. Попал в руку - плохо, пришёл с "к оружию" - отлично.

  • @ Rakio: комбинация, конечно, интересная, вот только самое плохое, что могло случиться с глазастиком - он приходит в руку и у вас вепрь-камнеклык. если же милхаус придет в руку - у вас или мертвая карта, или же у оппонента есть порой безграничные возможности по добору, нанесению урона и зачистке стола. +2/+2 характеристики к обычному первому дропу того не стоят, я боюсь.
    попробовать, конечно, можно, если милхауз у вас есть. крафтить для таких целей эту легу я бы не стал.
    в принципе каких-то темпо рог и зоолоков контрить можно, но мне не кажется, что игра стоит свеч

  • Взял легенду и держу топ 1000 без Тарима и вместо Лироя ракетчица (к слову на пути к легенде с 5 ранга за +-50-70 игр, затащила раз 15)

  • @ Yokohs: ракетчица - интересный выбор, никогда ее как серьезную карту не рассматривал. не тестировали капитана авангарда вместо нее?

  • Спасибо за такой хороший гайд, подчерпнул несколько полезных советов. Вопрос-будет ли гайд по милл роге, на которой Dog играл(колода сложная и уж она то точно требует гайда)?

  • @ Duncle: постараемся сделать гайды на все архетмипы в мете, но приоритет отдаем, конечно же, более популярным архетипам. поэтому сначала появится темпо рога, а милл — чуть позже.
    хотя, конечно, жаль, про милл рогу бы с удовольствием написал хоть сейчас

  • Двойственные чувства. С одной стороны, гайд замечательный и подробный, даже захотелось биться за легенду именно на этой колоде, пусть и без Вал'анира; с другой — "Астрологи объявили неделю Агро Паладинов, их число увеличилось в 18 раз".

    Из наблюдений: Контроль Варлоком пока что не проиграл ему ни одного матча, при этом сборка у меня откровенно слабее представленной. Просто без шансов Кроме того, очень даже неплохо играл против Агро Палов сегодня на Казакус Жреце на драконах, проиграл один раз из шести в промежутке с 7 по 5 ранги из-за провала с муллиганом. Вестник заката чудо как хорош, к пятому-шестому-седьмому ходу регулярный консид даже в случае удачного "К оружию" и Тарима.

    P.S. Что думаете о Мастере Сердцедубе в целом? Имхо, потенциал безумный (не только с вербовщиком драконов и Чародейкой Дракарри), но экспериментировать с ним в ладдере и некогда, и боязно.

  • @ raista: скрафтил его одним из первых и не жалею, хотя пока что ни в одной тир-1 или тир-2 колоде его не видел. Встречается в некоторых старых версиях биг друидов и контроль локов, но не так уж и часто.
    мне кажется, Мастер - карта по типу Смотрителя, которая полностью зависит от других карт в коллекции. в будущем появятся новые существа с 1-2-3 атаки и новые сильные комбинации, так что и легендарка заиграет в новом свете.
    А еще у нее просто мощный и приятный эффект, сбалансированный игровой дизайн: чего-то такого я и жду от карты за 9 маны, и этим мне она нравится.

    а контроль лок - он хорош против паладина, тут спору нет.

  • @ vasili: Ну вот примерно так же. Скрафтил первой картой, так как с предзаказа упали Череп Ман'ари и Рин, а в первые дни Сердцедуба пихали в Контроль лока.
    Вообще, такое чувство, что по таким картам (и по Хищному кубу) нужны отдельные небольшие статьи. :) Но, наверное, это уже слишком.

  • @ raista: пока что готовится материал про контроль лока, где очень много внимание кублоку будет уделено и этой карте, соответственно.
    по мастеру сердцедубу можно что-то придумать, но надо подождать, пока он проявит себя еще