Гайд по архетипу: Казакус/Разакус Жрец Кик

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru!

Настало время поговорить о самом популярном классе меты Кобольдов и катакомб в декабре 2017 года. Им безоговорочно стал Жрец, как многие и пророчили, увидев все карты дополнения. Ожидаемо самым популярным архетипом класса стал уже знакомый всем Казакус Жрец (он же Разакус Жрец), ставший сильным в мете Рыцарей Ледяного Трона.

А вот назвать Казакус Жреца самым часто встречающимся архетипом нынешней меты нельзя, потому что Жрец достаточно разнообразен и представлен в ладдере несколькими колодами. Это Казакус Жрец, Жрец на драконах, Биг Жрец, а также другие, куда более необычные, сборки. Что же, по крайней мере, разнообразием Андуин похвастаться может.

Что же до самого Казакус Жреца, нужно указать читателю на кое-что важное: он почти не изменился с новым дополнением. В некоторых актуальных сборках присутствует всего лишь одна карта Кобольдов и катакомб. В мете есть и достаточно оригинальные версии архетипа, например, с синергией драконов. Обо всех них, разумеется, речь пойдет ниже.

Помимо этого, вы, как и всегда, получите наставления по изменению и составлению своей собственной сборки, подробно узнаете про муллиган, ознакомитесь с общей стратегией, которой пользуется Казакус Жрец, а также узнаете о некоторых важных деталях в конкретных противостояниях. В гайде по архетипу, разумеется, будут другие интересные подробности и моменты, всех их перечислить здесь не представляется возможным.

Что же, сказано было достаточно, теперь можно перейти непосредственно к содержанию статьи. В ней вы найдете следующие разделы:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Можно ли чем-то заменить талноса и сверкорень?

  • @ Salucker: талнос хорош, и без него, пожалуй, можно убирать и астральную плеть. вместо них можно взять гномозелье+ужас, а можно какой-то добор вроде Харрисона, Гнома-инженера, Гоблина-аукциониста, массового рассеивания.
    Без сверкорня прожить уже проще, только зеркальные матч-апы чуть слабее станут. если вы на 10-20 рангах, подойдет что-то против агро, вроде смоляного стража или жреца кабала (лучше и того, и другого).
    На талноса рекомендую скопить пыли в любом случае, очень мощная легендарная карта, которая всегда будет в игре.

  • @ vasili:Спасибо))

  • Опечатка.
    Исправить положение может Темный жнец Андуин, однако многие угрозы Воина обладают 4 единицами здоровья, так что их будет трудно убрать со стола.

    4 единицы атаки я думаю)

  • @ Ультейн: спасибо за внимательность. исправили

  • зачем берут сверкорень? нафига нужна рандомная карта из колоды оппонента? он далеко не всегда дает полезную карту. я бы взял что-нибудь понужнее для прокрутки/зачистки

  • @ Onyix67: Хорошие статы для 3-го дропа, который, к тому же, дает карту.

  • @ Onyix67: кому-то сверкорень действительно не нравится и его не используют, но в целом карта сильная:
    очень мало в игре существ, которые дают карту и при этом не отстают по средним характеристикам, то есть являются темповыми. пусть карта из колоды оппонента не всегда хороша, в сочетании с существом 3/3 это очень даже приятно.
    + это информация о том, каких карт в его колоде точно нет, а какая есть.
    и, пожалуй, самое важное - это то, что сверкорень невероятно силен в зеркальных матч-апах, потому что вы по сути берете карту из своей колоды, так можно быстрее найти разу, дк, велена или другую важную карту, какой бы они ни была.

  • паладин крайне легкий матчап - с таким количеством аое и пиромантом, проигрыш паладину 3 игры из 10 максимум и то если совсем уж ничего не пришло, а чернокнижник на кубах совсем наоборот скорее сложный, особенно если пушку он найдёт

    самый сложный наверное маг - именно поэтому кладут +12 здоровья

  • паладин крайне легкий матчап - с таким количеством аое и пиромантом, проигрыш паладину 3 игры из 10 максимум и то если совсем уж ничего не пришло, а чернокнижник на кубах совсем наоборот скорее сложный, особенно если пушку он найдёт

    самый сложный наверное маг - именно поэтому кладут +12 здоровья

  • @ bogardan: по статистике с паладинами казакус жрецу достаточно трудно бороться, особенно с мурлок версией. да, куча аое эффектов помогает, но их еще надо найти и правильно реализовать, что и не у каждого получается, да и не каждый Паладин подставится.
    да новый ОТК лок как раз создан, чтобы хорошо играть с жрецами. посмотрим, какая версия чернокнижника по итогу станет сильнейшей

  • @ vasili:

    сегодня-вчера сыграл каток 20 наверное с паладинами, в основном мурлоки, проиграл прям несколько раз всего, в основном или из жадности ну или валанир+лирой - по мне так легчайший матчап

    ранги 3-1

    сборок разакуса много просто - не везде пиромант и не всегда люди берут 1 с казакуса, а тут почти всегда нужна 1 :)

    с локом же, особенно на кубах ситуация сильно хуже, пришлось даже слизняка в деку положить

  • @ vasili:

    ну и локи сейчас кладут 2-4 гиганта в деку с думгвадами - вот это реально алес для жреца

    ещё бы относительно сложными матчапом назвал биг спел приста - там тоже не всегда хватает ресурсов особенно когда 4/4 или архивариус тянут 8ки

    вкратце - в нынешней мере без 12 хп, талноса и пироманта в сборке лучше не играть - ключевые карты

    ну и сала лучше два - и лок и паладин сало не любят )

  • @ bogardan:

    я бы ещё обязательно упомянул мега добор через клирика и 0 через пироманта/плеть - особенно в мирроре, конечно, но и в целом

  • @ bogardan: как будем обновлять статью, обязательно упомянем про Куб Лока, если он и дальше будет популярность набирать

  • Да, сикрет маг сильно подпортил позиции казакус присту. В прошлом патче не было столь однозначной колоды, которая так сильно давила приста. Ну и по традиции, как кладешь в деку пожирателя сикретов - меняешь мету.

  • Кажется здесь опечатка:

    "Играя против Казакус Жреца, очень важно добирать как можно больше карт. Не ставьте Клирика Североземья, если еще не видели Слово Тьмы: Смерть и если не можете тут же извлечь из него выгоду."

    Слово Тьмы: Боль*

  • @ Artemio: действительно, спасибо за бдительность! исправили

  • @ vasili: Не за что. Отличный гайд :)