Гайд по архетипу: Секрет Маг Кобольды и катакомбы (январь 2018)

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru!

Секрет Маг, безусловно, является сильнейшей колодой своего класса, но, что важнее, и меты Кобольдов и катакомб в целом. Да, это не самый популярный архетип в игре, но уступает он исключительно Контроль Чернокнижнику и Казакус Жрецу — безоговорочным лидерам дополнения. 

Что важно знать о Секрет Маге: колода идеально подходит для борьбы с парой лидеров, и Казакус Жрец, и Контроль Чернокнижник — легкие цели для агрессивного архетипа Джайны. Если вы заинтересованы в быстром и легком восхождении по ладдеру прямо сейчас, вам не нравится гегемония Жрецов и Чернокнижника, вы хотите сдвинуться с мертвой точки и начать путь в Легенду, то Секрет Мага рассмотреть, определенно, не помешает. Особенно он хорош, если вы еще не взобрались по ранговой лестнице высоко в этом сезоне: на низких рангах можно «наказать» многих оппонентов, еще плохо понимающих, как бороться с Секрет Магом. Хотя, разумеется, и выше (в том числе и в Легенде) Секрет Маги показывают отличные результаты.

Плюс ко всему, архетип приятен для игры: интересно как управлять им, так и бороться против него, обыгрывая все секреты и другие механики. Пусть Секрет Маг и агрессивная колода, она достаточно сложна в исполнении, да и против нее нужно уметь играть. Очень редко исход поединка решает заход или незаход карт, удача или другие независящие от противников обстоятельства, намного чаще все зависит от действий обоих оппонентов. Очень приятно, что в Hearthstone есть именно такие интерактивные агрессивные колоды, которые побеждают «на скилле», и одержать над ними верх можно таким же образом.

Остается, разумеется, только понять, как же именно играть Секрет Магом, дабы добиваться хороших результатов. Чью сборку выбрать, какие секреты взять и сколько, как вести себя в типовых матч-апах и какие особенности механик нужно знать. Обо всем этом вы узнаете из данного гайда.

Вы уже могли читать гайд по колоде Секрет Мага меты Кобольдов и катакомб в самом начале декабря, перед вами обновленная версия гайда, актуальная для января 2018 года. Вы можете ознакомиться со списком изменений:

  • Переработано вступление
  • Убраны неактуальные сборки Секрет Мага, добавлены новые
  • Изменения основы колоды и описания к ней
  • Добавлены новые технические карты, изменены описания к некоторым старым
  • Изменены некоторые условия муллигана, связанные с эволюцией меты дополнения
  • Добавлены и изменены описания матч-апов в разделе муллиган
  • Минорные изменения и исправления ошибок в статье в целом

В этом гайде вы можете ознакомиться со следующими разделами:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • А если добавить в сборку темпо мага еще и Горного Великана. Я считаю что это даст сильный дополнительный темп, учитывая что карт много в руке. Стоит ли?

  • @ flimix: проблема горного великана в том, что маг сможет его разыграт исключительно с алунетом в руке. он не сможет, как чернокнижник, поставить 8/8 угрозу к 4 ходу, а к 6-7 кристаллам маны его рука очень часто оказывается совершенно пуста, так что великана не поставить и тогда.
    попробовать, конечно, можно, но я не ожидаю, что горный великан хорошо себя проявит. можно, однако, попробовать волшебного великана - это тоже очень дорогой инструмент для поздних этапов, но, как мне кажется, куда более реалистичный. волшебных великанов темпо маги играли ранее время от времени

  • @ vasili: попробовал, впечатления получились не очень, ибо действительно без алунета это просто мертвая туша, но если конечно он тебе с алунетом приходит, то очень сильно получается. Все же лучше взять Кольцо льда и в случае чего законтролить стол

  • Подскажите есть ли приватный сервер по hearthstone(Бесплатные бустеры и т.д.)(По типу приватных серверов clash royale)

  • @ Zuws: бесплатный только сыр в мышеловке. ничего подобного нет: вас или обманут владельцы и оставят ни с чем, или забанят близзард за использование читов

  • @ vasili: Спасибо конечно,но я не про читы.А так в целом очень жаль ибо хочется пофанится или найти калоду себе по вкусу.

  • @ Zuws: я понял, о чем вы. Близзарды, вероятно, будут рассматривать это именно как чит

  • @ vasili:Ну тогда простой вопрос:как лучше пыль копить?

  • @ Zuws: уточните, пожалуйста, что именно вас интересует: как собрать достойную коллекцию карт и полноценный опыт игры получить и всех попробовать?

  • @ vasili:Как собрать достойную коллекцию.

  • @ Zuws: тема, на самом деле, на отдельный гайд, попробую что-то тут расписать кратко:
    1. выполните все скрытые задания и ачивки, их загуглить можно. там дают золото преимущественно дополнительное
    2. отказывайтесь от квестов за 40 золота, ищите и делайте за 50 и выше, можно с друзьями, если квесты неудобные
    3. тестируйте бюджетные сборки в первую очередь, сразу не кидайтесь на леги и эпики. бюджетные сборки мы стараемся в каждом гайде приводить, где это возможно.
    4. запаситесь терпением, без доната быстро собрать много карт у вас не получится, даже если играть вы будете много. все придет со временем, а не сразу
    5. не покупайте бустеры за 100 золота, лучше копите 150 и покупайте арену. не страшно, если у вас не будет получаться выигрывать там и вы будете в минус ходить по затратам. Рано или поздно вы научитесь всегда или почти всегда играть на арене в плюс, да и в процессе изучите все карты, механики и особенности, лучше поймете ХС, так и в ладдере результату улучшатся
    6. не пылите одни карты, чтобы создать другие. распылять можно только самые слабые и бесполезные леги/эпики, которые почти наверняка не заиграют в будущем. ну и леги класса, который вам просто не нравится и вы не планируете им играть никогда (хотя "никогда не говори никогда").
    7. изучите систему ротации стандарьного режима: весной этого года в вольный уйдут 3 дополнения (др. боги, каражан и прибамбасск), то есть делать карты этих дополнений сейчас нужно осторожно: только глазастика я бы сделал, потому что им еще за оставшиеся 3 месяца наиграться можно вдоволь. мб айя и казакус актуальные. все остальные карты этих дополнений делать не стоит, разве что дешевые и сильные редкие и обычные карты

  • @ vasili:спасибо за столь развернутый ответ!У меня пока 2основные колоды(сппел хант и жрец на драконах(с злой призыва тельнецей и без)

  • @ Zuws:И очень жалко что многие карты из жреца на драконах уйдут в вольный.Какую альтернативу посоветуете на будущее?

  • @ Zuws: с жрецом на драконах уже хорошо должно быть, колода сильная и интересная, а основу с злой призывательницей можно перенести на другие классы.
    на будущее пока что трудно что-то советовать, очень многое зависит от карт нового дополнения. Близзарды могут дать еще драконов и архетип будет норм, могут не дать, тогда придется искать другую колоду. могу посоветовать только подкопить золота и пыли к началу апреля, они очень понадобятся.

  • @ vasili:Спасибо большое.

  • @ Zuws:Ещё один вопрос:сколько побед надо что бы нормально окупить арену?

  • @ Zuws: начиная с трех, вы уже точно окупите те 50 голды, что дополнительно потратили на бустер.
    где-то с 6-7 побед вы точно получаете назад 150 золота, а еще бустер и даже что-то дополнительное в придачу.

  • @ vasili:А стоит ли придерживаться какого-то класса или архетипа?

  • @ Zuws: тут как вашей душе угодно, лишь бы нравилось играть.
    изучить стоит, пожалуй, все классы понемногу, чтобы лучше понимать их сильные и слабые стороны, это поможет играть против них.

  • Годный гайд. Хотелось бы про милл-рогу почитать

  • Думаю, не только мне было бы интересно почитать гайд на милл разбойника с легендарным оружием.
    Есть ли нечто подобное в планах?

  • @ Death_Wish: увы, не самый популярный архетип в мете, хотя и любопытный. постараемся в течение дополнения сделать гайды на все колоды, но прежде, чем разбираться с милл разбойником, нужно уделить внимание другим сильным декам.

  • Ребят,помогите чем можно заменить лакея медива ПЖ!
    ???

  • @ XiTRblY_DeD: я бы взял набор пиратов, о котором в разделе опциональных карт написано. хотя без лакеев медива сборки значительно ослабнут, это очень сильная карта

  • @ vasili:Спасибо!

  • "Свиток-перевертыш – не лучшая опция, потому что не удешевляется Петроглифом, да и слишком нестабильна"
    НЕВЕРНО! Удешевляется

  • @ Sqaier: 40 минут пытался наролить свиток-перевертыш из петроглифа в поединке с хозяином таверны. отчаялся. попробую завтра

  • @ vasili: удешевляется

  • Колода от Team LUL некорректно копируется.

  • @ Dimap: сейчас протестирую код в игре.
    да, что-то с кодом было не так. поставил рабочий, спасибо за замечание

  • Сыграл 10 игр, общий счет- 3-7. Проигрывал из-за того, что либо оппонент настакивал броню по 17-20 ед. ( рекрут дру), либо спелл ханты тупо шли в лицо не обращая внимания на моих существ. Драгон присты тоже по темпу далеко уходили вперед, просо чистя мой стол по КД. Вот пара моих реплеев для наглядности. https://hsreplay.net/replay/jq5jj4RgSThXX6AqjDhgCH
    https://hsreplay.net/replay/BP2pCszXgu63NqmPVa6AJF

  • @ Healingappletree: посмотрел первый реплей, мне не очень понравилась ваша сборка: слишком много секретов в ней, слишком мало взрывного урона. и куда подевались арканологи?)
    + алунет я бы не оставлял так уверенно в руке против наверняка агрессивного охотника без условного маназмея или арканолога на старте. до шестого хода игра не продлится, если вы отдадите стол в 1-3 ходы. тем более этот несчастный алунет вы так и не разыграли до 9ого хода, когда стало уже слишком поздно.
    далее с такой плохой рукой я бы не стал играть на 2й ход монетку+руны, потому что охотник может быть спел хантом, а значит ваши руны бесполезны. Монетку омжно было бы оставить для поздней игры, раз карты такие неудобные, можно было бы через монетку разыграть Алунет на 5й или что-то в этом духе.
    далее на 4й ход вы играете ледяную стрелу + пинг, хотя вам нужно постараться закрепиться на столе и вообще найти какой-то приличный пятый ход. я бы взял карты и посмотрел, что придет. тем более на шестой ход спел охотник совершает очень темповые ходы и там может быть не до алунета уже.
    далее, если вы так боитесь взрывной ловушке и не деактивируете ее, нет никакого смысла ставить существ с 3 хп на стол, ведь у охотника в руках оружие, которое просто так доведет ваши угрозы до 2 хп и по ханту вы бить так и не начнете. Большого количества взрывного урона у вас нет, чтобы рассчитывать продавить врага без стола.
    еще я заметил, что вы, агрессивно действуя большую часть времени, потом отправили Лакея Медива в Леокка, даже не убив его тем самым. такое переключение на контроль стола, который, очевидно, уже потерян к этому времени, не кажется мне обоснованным, особенно при наличии ледяной глыбы. собственно тех самых 3х урона вам и не хватило для победы, которые вы направили в леокка, а не в рексара.

  • @ vasili: Спасибо огромное за Ваш комментарий. Колода, которой я играл, она из этого обзора от ТимЛуЛ. Арканологи мне не заходили в обеих партиях, что я выложил здесь. Играя с охотником я осторожничал по поводу его секретов и видимо слишком углубился в мысли об этом, что в итоге и привело к мисплеям. Буду работать над ошибками. Спасибо!;)

  • @ Healingappletree: ошибка или на хсреплей, или в вашей сборке, или в коде колоды Тимлул, потому что на скрине арканологов нет, а вместо них две антимагии и 2 чародейских интеллекта
    upd: код в статье проверил, с ним все ок

  • @ vasili: Да, моя ошибка, по какой-то причине в колоде не было арканологов=( Спасибо большое за ваш разбор моих падений!=)

  • @ Healingappletree:
    Против спелл хантов реально тяжело в любой сборке. Главная фишка - антимагией подловить сильный спелл.
    Попробуй сборку секрет мага от Hotform - почти полная копия моей деки (он только поменял чароплета на 2-ой интеллект чародея)

  • @ Sqaier: т. е. не чароплета, эфириал-чародея)

  • @ Sqaier:Спасибо за совет! Обязательно попробую!

  • Как всегда отличный гайд, спасибо. :)

  • спасибо и вам за добрые слова

  • Долбаный Алунет. Если проигрываю, то всегда из-за него. И разговаривает ещё, вдвойне стрёмно его играть

  • @ Goodwin: не гони, имбирь, а не артефакт) Если до обновы на 10 ходу заканчивалась игра, то теперь и от фатига можно сдохнуть на 15)

  • Было бы очень интересно про контроль Чернокнижника почитать

  • @ RhinRiot: обязательно напишем и про него, тем более колода кажется очень даже приличной на первых порах