Гайд по архетипу: Контроль Паладин

Контроль Паладин – это одна из тех немногих колод, которые пережили в бурно меняющейся игре три года с самого бета-теста и все еще продолжают быть играбельными и конкурентоспособными. Этот архетип иногда встречается на «задворках» меты, никуда особо не продвигаясь, но при этом оставаясь одной из так называемых «настоящих» контроль колод и согревая сердца старожилам игры. Почему же именно этот во все времена не очень популярный архетип до сих пор сохранился и пережил много своих более успешных «конкурентов»?

В те времена, когда Hearthstone ограничивался только лишь классическим набором карт, Контроль Паладин был довольно неплохим выбором для ладдера, но звезд с неба не хватал и особой силой не отличался. Собственно, этим предложением можно описать положение архетипа на протяжении всего его существования за исключением периода, когда он и вовсе исчез, и того короткого времени, на протяжении которого Контроль Паладин стал действительно популярен и силен.

Контроль Паладин после классического набора становился все менее популярным и со временем исчез из рейтинговой игры вовсе, но колода получила «вторую жизнь» после выхода «Пробуждения древних богов», когда мешавшие архетипу карты из «Наксрамаса» и «Гоблинов и гномов» ушли, а на смену им Контроль Паладин обрел несколько потрясающих карт из нового дополнения. И вот тут-то внезапно именно этот архетип Паладина стал необычайно популярен и на протяжении трех недель терроризировал весь ладдер, но как только игроки нашли эффективные мидрейндж колоды (наконец, сформировался новый Мидрейндж Охотник и появился Воин на драконах), так сразу же Контроль Паладин упал со своего пьедестала.

Вместе с предыдущей ротацией во времена «Экспедиции в Ун’Горо» Контроль Паладин вроде бы ничего серьезного и не потерял, даже обрел несколько хороших новых карт, но Паладин на мурлоках вытеснил все остальные сборки класса, и медленная версия воина света снова осталась не у дел. Сейчас, даже после нерфа Мурлока-полководца, Контроль Паладин все еще остается слабой колодой, хотя Бафф Паладин уже прямо конкурирует за место сильнейшей колоды класса и делает в этом небольшие успехи. Во многом это связано с тем, что любая «классическая» контроль колода обречена на тяжелую жизнь, пока в стандарте правят балом колоды, обладающие феноменальной силой в поздней игре – Казакус Жрец и Джейд Друид.

В этой статье автор рассмотрит различные сборки Контроль Паладина, представит наиболее сильные карты для включения в колоду, объяснит стратегию игры за этот архетип, правильный муллиган, слабые и сильные стороны колоды, подробно расскажет о матч-апах и в финале попробует разобраться в относительной «стабильности» архетипа: почему Контроль Паладин до сих пор остается играбельной колодой и время от времени «проскальзывает» в мета-отчетах, и что не дает ему вырваться на лидирующие позиции в рейтинге колод?

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Вариации колод
  2. Основные карты
  3. Технические и дополнительные карты
  4.      - классовые карты
  5.      - нейтральные карты
  6. Муллиган
  7. Стратегия игры
  8.      - правельный контроль стола
  9.      - оборона: АоЕ, лечение и прочее
  10.      - атака: пассивная выжидательная и агрессивная давящая стратегии
  11.      - ОТК Паладин
  12.      - Н’Зот Паладин
  13. Обсуждение карт со случайными эффектами
  14. Матч-апы
  15. Как играть против Контроль Паладина
  16. Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Интересно, почитаем. Только можно узнать, почему не включили сборку от Киблера? Я понимаю, что это уже ближе к мидрейнджу, но тем не менее.

  • @ Legioner: собственно, Вы сами ответили на свой вопрос. Колода называется именно Мидрейнж Паладин и имеет все признаки этого архетипа. Да, очень много карт в ней идентичны картам в версиях Контроль Паладина (у Биг Друида и Джейд Друида и еще очень многих архетипов также), но это не делает Мидрейнж Паладина представителем данного архетипа. Огневичок и Кобальтовый Губитель по крайней мере уж точно не являются картами для контроль колоды, ни в одном другом медленном архетипе их нет.

  • @ Arsenio: эх, жалко. Та колода еще и дешевле стоит, чем, наверно, любая из перчисленных в статье сборок.

  • @ Legioner: надеемся, что в Кобольдах и катакомбах паладин станет чуть популярнее и сильнее, тогда мы напишем гайдов на все его колоды. Я сам люблю этот класс и жалею, что пока что про него редко получается делать гайды.