Гайд по архетипу: Биг Жрец РЛТ (патч 9.1)

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Наверняка многие из вас уже испытали на себе мету Рыцарей Ледяного Трона после нерфов карт. Если так, вы наверняка заметили значительные перемены в ней по сравнению с тем, что было ранее: Друидов стало меньше, как и старых агрессивных колод, зато появились другие: Темпо Разбойник, Мидрейндж Охотник, а лидером всего этого действа стал Жрец. О нем и предлагается поговорить сегодня.

Самый популярный архетип Андуина сейчас – Казакус Жрец, но отдельный гайд ему уже был посвящен. Вы, конечно же, вскоре найдете его обновленным под патч 9.1, как только мета более-менее уляжется и будет понятно, какие колоды Казакус Жреца оказались в выигрыше, как этот архетип чувствует себя в конкретных матч-апах, какие карты вы должны искать на стадии муллигана и почему. Сейчас же можно уделить внимание второй по популярности колоде класса – Биг Жрецу.

Биг Жрец, то есть Жрец, использующий как основной способ победы тяжелые угрозы, которые можно получить очень рано и за незначительное количество кристаллов маны, расцвел только в мете Рыцарей Ледяного Трона, хотя подобные архетипы с механикой воскрешения можно было найти еще в далекие времена Вечеринки в Каражане более года тому назад. Пока что Биг Жрец в актуальном своем виде всегда оставался в тени более популярного и, кажется, более мощного архетипа класса Казакус Жреца, но, возможно, дело не в общем уровне силы, а в других факторах, которые сдерживают героя статьи.

Первый из них – дороговизна колоды: в ней присутствует значительное количество легендарных карт, без которых представить ее буквально невозможно. Второй фактор, мешающий Биг Жрецу быть популярным, это некая авантюрность колоды: она, пожалуй, в большей степени, чем остальные герои меты, зависит от вашей удачи. Если фортуна отвернется от вас, проиграть можно почти любому оппоненту, зато при хорошем или даже нормальном стечении обстоятельств Биг Жрец способен обыграть любого. Кого-то такие особенности отталкивают, других же, наоборот, могут привлечь.

В любом случае на Биг Жреца вы должны обратить ваше внимание по одной веской причине: этот архетип хорошо справляется с Казакус Жрецом, а это значит, что у вас есть шансы «законтрить» лидера нынешней меты. А отказываться от такой возможности едва ли следует. Конечно, у Биг Жреца есть и другие положительные матч-апы среди популярных архетипов, но есть и проигрышные, впрочем, как и у любого другого. Во всем этом, конечно же, необходимо разобраться. Как и в том, что искать на муллигане, как вести себя в игре, какую сборку выбрать и во многом другом.

В данном гайде вы найдете следующие разделы:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Муллиган. Основные карты(оставляем всегда):
    1. Барнс. Если пришел, вероятность победы крайне высока. Если не пришел, то не ищем его агрессивно(скидывая все), т.к. вероятность найти слишком мала.
    2. Сущность тени. Наш план победы чаще всего начнется с этой карты, поэтому желательно играть ее на 6 ход(5 с монеткой).
    3. Темные видения. Ее оставляем в любом матчапе. Почему? Это уникальный инструмент стабилизации, который ко всему прочему производится в основную карту под номером 2.

    Дополнительные карты(оставляем по ситуации):
    1. Вечное служение. Если пришел Барнс, оставляем точно, нам нужно гарантированно воскресить тушку, если например убьют обоих размахом. Если нет Барнса, но есть Сущность тени, то оставляем в контрольных матчапах и скидываем в агрессивных. Во всех остальных случаях сбрасываем в поисках карт
    основных карт 1 и 2.
    2. Воскрешение, тоже самое как и с Вечным служением, но только с Барнсом работает заметно хуже.

    Матчапы(основные, с которыми сталкивался):
    1. Пират воин.
    Это очень сложный соперник, вернее, это самый сложный соперник. Тут очень важно получить существо с провокацией на воскрешении. К сожалению это рандом. И частенько он будет подводить. Но по другому выиграть значительно труднее. Только реализовав основной план победы можно отбиться. Поэтому, стараемся реализовать его как можно раньше, исключая ситуации когда мы на 5-6 ходе можем зачистить пачку существ с критическим уроном, тут придется немного отвлечься(это относится ко всем агрессивным матчапам).
    2. Мидрейдж охотник, Агро шаман.
    Похожая история как и с воином, только важно как обычно помнить о взрывном уровне с руки(мимо провокации), поэтому часто темп стоит пожертвовать в пользу здоровья.

    Контрольные колоды. Тут очень много нюансов, как это обычно бывает в контрольных противостояниях. Используйте ресурсы максимально эффективно, т.е. не грех взять воскрешение вместо ремувала из Темных видений даже не имея цели в данный момент, она обязательно появится в будущем.
    Если коротко:
    1. Казкус жрец. Биг жрец. Не подставляйтесь пачкой 8/8 на масс ремувал, аккуратно играйте И'шараджа, он может истратить ваши ресурсы раньше времени. Сущность тени и Барнс перестанут работать. П.С. Изера просто е***", но играть ее желательно только после использования погребения оппонентом.
    2. Охотник, Лок, Друид на наге и великанах. Тут две задачи: Вовремя распознать, молиться на световую бомбу.
    3. Остальные контроли типо джейдов и варлоков просто еда для нас.

    Темпо колоды:
    1. Разбойник. Помните о точечных ремувала оппонента и всегда старайтесь чистить стол от крупного скопления угроз, иначе простой сап может отправить вас в следующий матч.
    2. Секрет маг. Секреты, научитесь их адекватно проверять плохими заклинаниями.

    Как то так. Если есть вопросы, велком.

  • @ m2d3:
    кстати норм трип: заблочить казакус жрецу казакуса и разу закинув 3 по всем,(а лучше 2 штуки) ему в деку

  • За три вечера прошел путь от 23 до легенды в вольном. Играл такой декой: http://www.hearthpwn.com/decks/914988-rank-5-to-legend-got-rags-big-priest
    С 2 заменами: - немота за 0, - 1 по всем, + изера, + ДК, винрейт овер 80%. Стратегию муллигана и тактику матчапов могу написать если интересно

  • @ m2d3:
    хао!
    сам вчера дошел похожей сборкой до 3 ранга. но там и застрял. подскажи пожалуйста кто и как часто попадался. какую стратегию выбирал?
    буду очень признателен!!!

  • @ Майкл:
    Хорошо, вечером напишу

  • @ m2d3:
    https://vk.com/id3144736 пиши сюда

  • @ Майкл:
    Так выше написал

  • В вайлде колода раскрывается лучше. В любом случае, за неимением ДК и Изеры, Бигом играю только в вольном, в стандарте без ДК еще как-то можно играть, но изеры очень не хватает.

  • @ DoctorZaaz: можете попробовать сборку от Rage с Малигосом и Веленом, если они, конечно, у вас есть. Уже не совсем биг жрец получается, но очень интересная сборка. Сам пробовал ее в этом сезоне, много эмоций испытал

  • Эх, неужели придётся крафтить Ишараджа.. все остальные карты есть.. уж больно хочется этим архетипом поиграть.. когда уходят древние боги? Есть смысл ишараджа крафтить?

  • @ Seregaerofeev: древние боги уходят весной 2018 года с первым дополнением, которое выйдет, вероятно, в апреле.
    так у вас еще более полугода, пока И'Шарадж будет актуален. но все зависит от того, как много и как часто вы играете. в принципе можно и за месяц наиграться любой колодой, если много времени тратить на это, а можно и за год не отыграть пары десятков игр.

  • Спасибо за подробный гайд!
    Взял 5-й ранг Биг Жрецом в вольном режиме.