Гайд по архетипу: Квест Маг РЛТ (патч 9.1)

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Нерфы, наконец-то, вступили в силу, прекратив эту Druidstone и сделав ладдер более разнообразным и интересным местом. По крайней мере именно таковыми являются первые впечатления многих игроков: новая мета – настоящий праздник. Как все обернется через несколько дней, недель и месяцев – другой вопрос, многие уже думают, как терпеть в ладдере новую доминанту, которая носит имя Казакус Жрец. Этот архетип, если не самый сильный (об этом говорить еще рано), то по крайней мере самый популярный по итогам первых дней после нерфов. И ничего удивительного здесь нет, только ленивый не пророчил доминацию Жреца после вступления в силу изменений баланса и патча 9.1.

«Как же контрить Казакус Жреца?» частый вопрос в последние дни, который, вероятно, станет еще актуальнее в будущем, если мета и далее будет благосклонна к этой колоде. В настоящий момент ахиллесовой пятой Жрецов представляется пара архетипов Джайны: Секрет Маг и Квест Маг. И первого вы сможете прочитать чуть позже, а сейчас же читателю предлагается получше познакомиться с Квест Магом.

Архетип, появившийся еще в прошлом дополнении Экспедиция в Ун’Горо так и не стал, к радости одних и сожалению других, значительной силой в ладдере. Причин тому несколько: во-первых, мета часто бывает враждебна к Квест Магу, если в ней много сверхагрессивных колод по типу Пират Воина, во-вторых, Квест Маг сам по себе трудная и непредсказуемая колода, порой он обыгрывает сам себя, порой один грамотный ход оппонента лишает Квест Мага условия победы (Грязная крыса – яркий тому пример), но чаще всего игрок обеспечивает себе поражение самостоятельно, ведь Квест Маг не прощает даже самых мелких ошибок тому, кто им управляет.

Все это актуально и для Квест Мага в нынешней мете, правда она стала, кажется, куда менее враждебна к нему с уменьшением количества агро колод. Автор статьи не хочет сказать, что за Квест Магом будущее меты, что он ее разрушит, став лидером. Нет, у этого уникального и любопытного архетипа немного другое предназначение. Квест Маг – нишевая колода с полярными матч-апами (и очень хорошими, и очень плохими), ее успех зависит от количества плюсовых и минусовых матч-апов в большей степени, чем у других архетипов. Сейчас, когда Жрецов в ладдере очень много, Квест Маг чувствует себя достаточно комфортно, именно поэтому уважаемым читателям и предлагается узнать этот архетип поближе.

Квест Маг, помимо этого, является просто очень интересной и уникальной колодой, не похожей ни на одну другую в Hearthstone. Это чуть ли ни единственный  конкурентоспособный ОТК архетип, оставшийся в игре к этому моменту. Людей, которые ценят в Hearthstone не только успехи и быстрое продвижение по ладдеру, но и эстетику, и увлекательный геймплей, может заинтересовать данный архетип. Плюс ко всему играть им – своеобразный вызов, проверка игрока на прочность, ведь гордиться достижением «взять легенду Квест Магом» можно куда сильнее, чем достижением «взял легенду очередной тир-1 метовой колодой, как и тысячи других игроков».

В общем, если вы собираетесь проучить отбившихся от рук Жрецов или просто отлично провести время на одной из труднейших и интереснейших колод Hearthstone, Квест Маг станет для вас хорошим выбором. А данный гайд расскажет о ключевых моментах игры архетипом, которые знать просто необходимо. 

Люди, следящие за проектом kolodahearthstone.ru с самого его основания, могут помнить гайд на Квест Мага времен Экспедиции в Ун’Горо. С тех пор, конечно же, многое изменилось, однако актуальные и по сей день вещи, конечно же, будут сохранены. Вы, впрочем, найдете и много новой интересной информации о Квест Маге.

Версия гайда 2.0:

  1. Переработаны вступление и частично заключение
  2. Полностью изменены сборки архетипа и описание к ним
  3. Добавлены новые опциональные и технические карты
  4. Убран раздел «О Квест Маге: название и история»
  5. Раздел «муллиган» переработан под реалии нынешней меты
  6. Раздел «стратегия игры» дополнен новыми подробностями и важными деталями, изменены некоторые старые
  7. Раздел о коллекции заклинаний Мага дополнен новыми заклинаниями Рыцарей Ледяного Трона
  8. Раздел «матч-апы» переработан под реалии нынешней меты
  9. Дополнен раздел «как играть против Квест Мага».

В данном гайде вы найдете следующие разделы

  1. ●     Сборки архетипа
  2. ●     Основные карты
  3. ●     Опциональные и технические карты 
  4. ●     Муллиган 
  5. ●     Стратегия игры
  6. ●     Коллекция заклинаний Мага: статистика, советы по использованию
  7. ●     Матч-апы
  8. ●     Как играть против Квест Мага 
  9. ●     Заключение 

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Шикарно, купил подписку и не пожалел, супер подробный и понятный гайд, спасибо!

  • Не согласен со сбрасыванием квеста против Ханта и воина, это не чистый фриз и контроль, здесь не так много вариантов зачистить стол, квест помогал мне добить ученицами Ханта не раз и не два

  • @ loviparik: и охотник и пират воин слишком темповые и неудобные оппоненты, против которых роскошь отсутствия одной карты на старте зачастую непозволительна, особенно учитывая незначительное количество полезных в данных матч-апах карт: кровь из носу необходимо находить что-то из них, а не стараться придерживаться классического плана на игру.
    низкие винрейты квест мага против пират воина и охотника говорят сами за себя: их, к сожалению, редко получается одолеть, пользуясь дефолтными уловками и трюками.

  • Чешите переводить "почему не играет квест хант"