Глубокий анализ хода: Мурлоки против зверей.

Глубокий анализ каждого хода – тип статьи, предложенный игроком Smashthings в далеком 2014 году. После того, как он перестал играть в Hearthstone, подобными разборами игр мало кто занимался. Сегодня в статье будет предпринята попытка вернуться к истокам и поговорить о важности каждого отдельного хода. Такой тип статьи заполняет нишу между материалом, предназначенным для новичков и материалом для опытных игроков, будучи интересным обеим сторонам.

Значимость таких статей можно легко понять, представив ситуацию, в которой перед вами возникли трудности в принятии решений в данный конкретный ход. Вы не можете решить, как именно ходить, что делать. Но представьте, что вместо 75 секунд на обдумывание действий, у вас есть целая бесконечность. В Hearthstone решения часто принимаются довольно хаотично. Иногда ваши действия движимы только интуицией (что не всегда хорошо), иногда вы упускаете что-либо из вида, а порой вы можете сделать большую ошибку, так как у вас попросту нет достаточного количества времени, чтобы продумать все возможные исходы событий.

Во время чтения этой статьи, подумайте над тем, как бы поступили бы вы в конкретной ситуации, и только после этого смотрите предложенный анализ. Таким образом, вы лучше поймете ситуацию, рассмотрев ее с разных сторон. И не забывайте делиться собственным взглядом в комментариях!

Мидрейндж Паладин на мурлоках vs Мидрейндж Охотник

По сценарию автор скриншота играет за Паладина на мурлоках против Мидрейндж Охотника. Ничего в данной ситуации не говорит о том, что сборки обоих игроков отличаются от стандарта архетипов, поэтому предлагается опираться на две данные колоды:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • очень классный формат. но почему такой унылый матчап? думаю, было бы интреснее почитать что-нибудь действительно скилловое. контрольный матчап на десятом кристалле с полной рукой, например. ну в общем вы поняли мысль.

  • не играю мурлоками, но сыграл бы вариант 3 из-за того, что на след ходу возможно будет пробафать 4 мурлоков, если эти двое не помрут