Вступление
Новое дополнение Экспедиция в Ун’Горо принесло в игру совершенно новый тип заклинания для каждого класса стоимостью в одну ману: Задачи. Благодаря этим картам игра освежилась, появились новые архетипы, основанные на выполнении определенного условия, по окончании которого игрок получает награду.
В этой статье представлен анализ задач, инструктаж по их использования и предположения о видении этой механики самими разработчиками Blizzard.
Содержание:
- Задача Мага: Связующая спираль
- Сильные стороны
- Как противостоять
- Анализ
- Задача Чернокнижника: Жертва Лаккари
- Сильные стороны
- Как противостоять
- Анализ
- Задача Жреца: Пробуждение творцов
- Сильные стороны
- Как противостоять
- Анализ
- Задача Охотника: Королева болот
- Сильные стороны
- Как противостоять
- Анализ
- Заключение
Связующая Спираль
Механика этой карты — одна из самых неординарных из тех, что когда-либо существовали в игре. Если оглянуться на заявления команды разработчиков и их критику собственных карт, негативно влияющих на интерактивность игры, Связующая Спираль, позволяющая Магу сделать два хода подряд, вызывает недоумение.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
я вот хочу скрафтить квест чернокнижника))
@ Oakheart: крафти для фана. Но далеко на нем не уйдешь.
спасибо за чтиво