Большой гайд по стратегии Нежити на Полях сражений

Нежить — уже давний и важный участник меты Полей сражений. Разработчики несколько раз перерабатывали концепцию этого типа существ, но всегда неизменным оставался акцент на заспаме стола мелкими юнитами. 

В нынешнем патче Полей сражений нежить занимает ключевое место. Это точно не имбалансный тип существ, но сильный и популярный. Нежить сильна, потому что столы с ней просто собрать — и сделать это можно целым рядом способов. Хорошие столы нежити могут легко взять топ-1 лобби, а законтрить их не так уж легко. 

Разбираемся в большом гайде, как играет нежить в актуальной мете Полей сражений. Мы обсудим каждый юнит и распределим их по тирам от сильнейшего к слабейшему. Вы найдете основные типы столов нежити, важные моменты механики, позиционирования и многое другое. 

Другие большие гайды по Полям сражений читайте в специальном разделе сайта.

Переработали гайд 3 ноября 2024 года с учетом актуальной меты Полей сражений. 

Разделы гайда:

Всего в игре 22 существ-нежити, не считая юнитов всех типов существ и с учетом только 1-6 тиров. Рассмотрим каждый уровень нежити по отдельности в обычном и золотом видах. 

   1-й уровень таверны   

Восставший всадник — юнит не так плох в начале партии просто за счет своих характеристик, пусть особо сильных синергий у него и нет. Вместе с тем он может остаться на столе и до лейтгейма из-за ценности двух провокаций. Для этого вы должны разбаффать атаку всей нежити. Обычно с Восставшим всадником играют, пока на столе есть какой-то важный юнит, которого нужно оберечь от снайпа (Ривендер, Заступник Примаса и т.д.)

Золотая копия отличается от обычной только статами, поэтому собирают ее лишь ради триплета. Иногда есть смысл оставлять на столе две обычные копии, хотя чаще всего в освободившийся слот можно найти юнит сильнее.

Безобидная черепушка — слабое существо, которое есть смысл брать только под синергии призыва или мести на первый ход или в крайнем случае в ходы с 5-6 монетами. Уже взятую черепушку можно временно оставить на столе и дольше ради разгона существ с местью. Но желательно баффнуть ей хотя бы 1 ед. атаки, чтобы она самостоятельно разменивалась, особенно если вы пытаетесь активировать месть.
Вы можете сгенерировать двух Скелетов, уничтожив Черепушку каким-либо способом на стадии вербовки. Из Скелетов можно собрать триплет (с помощью Музейной мумии) или просто продать из за 2 золотые. 

Золотая копия мало чем отличается от обычной — только характеристиками, которые особой роли не играют. Не рекомендуем брать вторую копию и тем более собирать триплет. 

   2-й уровень таверны   

Музейная мумия — чаще всего есть смысл брать только в ход с 5 монетами, чтобы тут же продать Скелета и взять второго юнита. Полезен и дальше, если нужна дополнительная 1 золотая и есть место на столе. Из Скелета можно собрать триплет, уничтожив Безобидную черепушку. В мид и лейтгейме Музейную мумию не покупают. В теории работает с Бранном, но такие комбинации сейчас не исполняют. 

Золотая копия призывает одного золотого Скелета, из которого не получится собрать триплет. Золотую Музейную мумию есть смысл собирать только ради заклинания-раскопки. Постарайтесь сыграть две обычные копии до сбора триплета, хотя для этого нужно 4 слота на столе. 

Вечный рыцарь — неплохой 2-й дроп, который можно купить в ходы с 5 или 6 монетами. Даже одна копия полезна в перспективе, а с парой можно уже всерьез задумываться об игре нежитью и поиске дополнительных копий Вечного рыцаря и Вечной призывательницы. Вечный рыцарь растет сам по себе и не требует от игрока никаких усилий, а в мид- и лейтгейме открывает путь к композиции нежити.

Золотая копия получает +2/+2 за каждого убитого ранее Вечного рыцаря. Ее собирают в основном из-за возможности раскопать тир-6 существо и для того, чтобы освободить место на столе.

Неруб-смертороевик — бафф +1 к атаке полезен потому, что его получит вся нежить после перерождения на любом этапе партии. Но при этом Неруб-смертороевик все еще достаточно слабый и ситуативный. Обычно его берут в ходы с 5-7 монетами просто потому, что не заходит ничего лучше. Хотя если у вас уже есть несколько юнитов с перерождением или хрипом на призыв нежити, это неплохая покупка. Позднее этот юнит практически никогда не покупают. Может работать с Рилаком-металлистом и стать самостоятельным источником баффов атаки нежити. 

Золотая копия дает +2 к атаке, но собирают ее преимущественно ради раскопки существа высокого уровня. Постарайтесь до сбора триплета сыграть две обычные копии. 

Переработчица трупов — ситуативное существо, которое есть смысл брать только на столы, где уже много провокаций и способов призыва мелких юнитов. Это могут быть столы не только нежити, но и зверей, а порой и механизмов, и пиратов. В любом случае Переработчицу трупов есть смысл брать только в ходы с 5-8 монетами, если ее эффект можно активировать хотя бы 2 раза в течение боя. Продают Переработчицу трупов в ходы, когда вы возьмете 5-й или 6-й уровень таверны. 

Золотая копия получает +2 золотых к продаже за каждую активацию мести. В теории ее можно разогнать до больших значений, но обычно ее продают сразу же после сбора или через один бой. Золотая версия сохранит всё накопленное золото от обычных копий. 

  • Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

    Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

    Почта
    Пароль
     
      Регистрация

    Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • А вот интересно... Кто занимается продажей косметики для полей сражений? У них что, приступ затяжной лени, а?

    В игре есть куча игровых полей, парочку я бы купил. Куча анимированных портретов, я бы тоже взял. Но вместо этого из недели в неделю мы получаем одно и то же надоевшее бинго:

    • Мурлочий курорт
    • Чародейский фолиант
    • Сады чего-то там
    • Новогодний КТун
    • Скин на Артаса
    • Куча скучных портретов за 100 кристаллов
    • Нафиг не упёршийся смайлик

    Смешивать, но не взбалтывать.

    Им стало НАСТОЛЬКО плевать после продажи Микрософту?!

  • Полезно, благодарю.

  • Спасибо.

  • Я не понимаю., как лич может обеспечить триплетами? Он в руку ничего не даёт же

  • @ ZloySlon: Можно готовить триплет заранее, а можно тупо провернуть комбинацию в два хода, только еще один слот надо под это выделить.

  • @ Dead_Dad: понял, спс

  • @ ZloySlon: в руку ничего не дает, но генерирует существ на столе, если оставлять 6 слотов и меньше - и есть юнитов с перерождением

  • Верховный лич КелТузад — лучшее существо не только среди нежити, но и одну из лучших среди всех других типов.
    Исправьте, плз

  • @ MaxStud: спасибо, сделали

  • переписали гайд 10 января 24ого года с учетом актуальной меты.

  • обновите гайд плиз

  • Можно рассчитывать на гайды по всем героям? Либо хотя бы точечно по отдельным, но чаще?

  • @ vs.kolesya: точечно по отдельным будем точно делать чаще - особенно когда выйдет обновление большое для пс (где-тто через недели 2 должно быть)
    гайд по всем героям, к сожалению, физически не можем обновлять и поддерживать, учитывая количество героев и постоянные обновления режима (добавление и уход компаньонов, изменения существ, сил героя, брони, компаньонов и проч)

  • обновили гайд 24 апреля. список изменений во вступлении

  • Гайд шикарный! Для тех, кто постоянно играет здесь многое очевидно, но для тех, кто изредка запускает БГ - это просто подарок

  • обновили гайд 20 февраля с учетом актуального патча. список изменений во вступлении

  • Микромумию не сбрасывал бы со счетов за счет магнетизма. Возможность получить провокацию и бабл, а также дополнительные усиления от механизма/демона на 6 лвл очень удобно

  • @ Bregandert: если мехи есть, то она чуть лучше, да. хотя баблы в нынешней мете не сказать, что сияют. но по крайней мере два удара микромумия на себя возьмет

  • @ Администратор - vasili: три за счет перерождения. Да и без бабла эта карта особо не уступает восставшему всаднику, потому что кинуть на микромумию провокацию проще некуда, а за счет потенциального улучшения за счет механизмов или мехадемонов на более высоких лвлах она начниет выигрывать у всадника.

  • @ Администратор - vasili: В общем рекомендую попробовать. Возможно изменишь свое мнение :). Мне эта карта прям зашла. В остальном все по гайду. Спасибо за подробный разбор.

  • @ Bregandert: да, уже даю микромумии шансы чуть чаще)

  • @ Bregandert: собирал я один раз стол из микромумий с бабл таунтом и ходячим фортом. Было прикольно. Но всего лишь топ-2. И в начале бывает иногда неплохо взять 2 микромумии за того же Миллхауса, чтобы они друг другу баффали атаку.

  • Спасибо! Все довольно очевидно, но пару полезных нюансов для себя вынес)