Реальный старт меты Закаленные Cтепями. Vicious Syndicate мета отчет №193

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru.

Вот этот мета-отчет уже чувствуется как настоящий отчет по мете Закаленных в степях. Столько всего еще предстоит проанализировать, и столько вопросов пока остается без ответов. Нельзя просто фиксироваться на текущих процентах побед различных архетипов, чтобы понимать их уровень силы, нужно также учитывать и будущие тренды: в каких матч-апах у колод есть преимущества, и как они могут улучшить свои показатели. На первый взгляд может показаться, что агрессивные колоды доминируют в формате, но если копнуть глубже, то ситуация становится гораздо интереснее.

  • Всего проанализировано игр:             380 000
  • Топ 1000 ранга Легенда:                         14 000
  • На ранге Легенда (за искл. Топ 1к):      79 000
  • Алмаз 1-4:                                                   74 000
  • Алмаз 10-5:                                                 77 000
  • Платина:                                                     52 000
  • Бронза/ Серебро / Золото:                    84 000

Содержание мета-отчета:

  1. Графики популярности по клаcсам и архетипам
  2. Анализ популярности классов
  3. Графики винрейта и рейтинг архетипов
  4. Анализ силы архетипов
  5. Анализ силы классов и актуальные колоды меты
  6. Разрyшители меты

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график) 

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогресс популярности классов с момента выхода дополнения "Закаленные Степями" по дням

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогрессию популярности классов по неделям с момента выхода первого Data Reaper Report

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график

На графике популярности архетипов видны выделяющиеся пики. Во-первых, нужно заметить, что в топе Легенды, где мета развивается быстрее (особенно после патчей, встряхивающих ладдер), она выглядит очень разнообразной. Самый популярный класс занимает около 14% ладдера, а 8 класс - порядка 9,5%. Самая часто встречающаяся колода имеет около 10% популярности. Некая неостановимая сила еще может захватить ладдер, но факт того, что этот процесс еще не начался, ободряет.

Паладин может и проглотил несколько нерфов, но класс все еще очень силен в ладдере. Секрет и Манускрипт Паладин весьма заметны, с небольшим перевесом в сторону Секрет Паладина, но в ладдере объявился и новый Агро Паладин, который отказывается от синергии секретов. Как и в случае с большинством экспериментальных колод, он чаще встречается в топе Легенды, откуда процесс популяризации колоды стекает вниз по ладдеру.

Охотник тоже выглядит довольно сильным. Фэйс Охотник появился еще до патча, но взрыв популярности случился после выхода изменений баланса. Колода очень популярна на верхних рангах Алмаза, где достигает аж 20% численности.

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Есть некоторые неточности в тексте.

    "Это даст архетипу толчок к развитию вперед, но это не значит, что Секрет ПАЛАДИН??? сильнее по всем параметрам"
    "Жрец готов затмить собой всех остальных - только ужасный матч-ап с Контроль ВОИНОМ???"
    "Изготовительница жезлов так же, как и ПУСТЫННЫЙ СКОРПИД???, помогает справиться с недостатком ресурсов"

  • @ 19Yeti94: скорпида исправили, спасибо за внимательность. с остальным проблем нет. должно быть так, как написано в статье

  • Вопрос по присту - почему в контроль присте нет ворожей?

  • @ Filipp Yuzefovich: увы, только у VS можно спросить, почему они отказались от них.
    я бы рекомендовал их не убирать: второй дроп сильный в большинстве матч-апов и ситуаций.
    сборки из гайда нравятся мне куда больше:
    https://kolodahearthstone.ru/paper/1962-stepi-control-priest

    Хотя во многом VS правы, например насчет ктуна — он жрецу не нужен.

  • @ Администратор - vasili: спасибо за ответ

  • ну не знаю, сколько варов встречаю - страшными мне они не кажутся...страшнее паладина пока что нет

  • @ Slay: воины и не страшные. они никого не переигрывают прямо без шансов, но никому без шансов и не проигрывают. колода не хороша в чем-то одном, она скорее неплоха во всем, что даже ценнее