Четыре класса мертвы. Что дальше? Vicious Syndicate мета-отчет №180

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru

Добро пожаловать в мета-отчет Ярмарки Безумия! В ней полный и подробный разбор молодой меты Ярмарки безумия. Лучшие классы, архетипы и колоды. Разрушители меты, прогноз развития и не только.

  • Всего проанализировано игр:              270 000
  • Топ 1000 ранга Легенда:                         7 000
  • На ранге Легенда (за искл. Топ 1к):      43 000
  • Алмаз 1-4:                                                   41 000
  • Алмаз 10-5:                                                 47 000
  • Платина:                                                     40 000
  • Бронза/ Серебро / Золото:                    92 000

Содержание мета-отчета:

  1. Графики популярности по клаcсам и архетипам
  2. Анализ популярности классов
  3. Графики винрейта и рейтинг архетипов
  4. Анализ силы архетипов
  5. Анализ силы классов и актуальные колоды меты
  6. Разрyшители меты

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график) 

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогресс популярности классов с момента выхода дополнения "Ярмарка безумия" по дням

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогрессию популярности классов по неделям с момента выхода первого Data Reaper Report

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Охотники на демонов повсюду. Неделю назад казалось, что Агро Охотник на демонов будет следовать за Соул Охотником на демонов из-за проблем с этим матч-апом и со слабыми показателями в матчах с Контроль Воином, но все перевернулось с ног на голову. Гипер-агрессивный архетип удвоил свою численность за прошлую неделю и прошел через еще одну стадию оптимизации, в рамках которой Череп Гул’дана вновь вернулся в сборку.

Агро ДХ и Соул ДХ теперь почти выровняли свои проценты побед. Агро ДХ слегка вырывается вперед при переходе в Легенду, но Соул ДХ обгоняет его в топе Легенды. Два эти архетипа толкают класс вперед на фоне вымирания ОТК ДХ, и численность класса растет каждый день, достигая почти 30% в Легенде.

Воин расправил плечи. Класс не очень популярен вне Легенды, но Контроль Воин - доминирующий архетип в топе Легенды, удвоивший свою численность и занявший около 15% ладдера. Большая часть сборок Контроль Воина использует комбо с Богом металла E.T.C., некоторые играют через К’Туна, третьи - через Сайласа Новолуния и Пеплоуста-медиума. Бомб Воин слегка заметен в ладдере, другие колоды Воина почти не играют.

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • С каждым новым аддотом убеждаю себя в том что ДХ создан для того что бы убить интерес к стандарту и повысить интерес то к полям, то теперь и к дуэлям. Почему нету нерфа ДХ ? 4 класса мертвы. Есть идеи ?

  • @ Pohmel4uk: в ноябре мета была не такой уж плохой, и тогда проблема ДХ еще так остро не стояла, поэтому разработчики решили ничего не менять с патчем.
    только к концу месяца и в декабре стало понятно, что ДХ слишком сильный и токсичный. но тут проблема — финалы чемпионата мира по хс пройдут 12-13 декабря. игрокам нужно время, чтобы собрать лайнапы, подготовиться — Blizzard не могут выпустить патч сегодня или неделю назад именно из-за этого ивента.
    скорее всего, большой патч с нерфами дх, новинками для полей сражений и дуэлей выйдет 15 декабря — почти сразу после чемпионата мира.

  • А что не так со жрецовской колдуньей?

  • @ AlterSqu@ll: раньше она могла сыграть эффект удешевления на карты, которые уже стоят 0 маны. теперь в приоритете выбираются карты, которые стоят 1+ маны

  • @ Администратор - vasili:
    Ясно, спасибо. Получается из нее ОП сделали

  • @ AlterSqu@ll: не сказал бы, что ОП, но карта стала сильнее — это правда

  • Аггро ДХ нереально силен, поэтому не удивлен 2-ой копии Метателя перьев у Вара, этот паренек играет важную роль в борьбе с аггротой

  • @ Maruken: я не думаю, что метатель перьев так хорош против агро колод - часто для него не хватает маны и дешевых заклинаний. как по мне куда лучше минное поле показывает себя

  • Зачем ОТК агровоину Зефрис, если в колоде 11 пар карт?

  • @ Art1st: Вар очень быстро перебирает колоду, поэтому Зефрис очень часто активирует эффект

  • @ Art1st: Maruken все верно говорит: добора очень много, а воину нужна какая-то сильная карта в лейтгейме или для зачистки стола, или для завершения игры. мы про это писали в гайде по колоде:
    https://kolodahearthstone.ru/paper/1876-bezumie-control-voin

  • @ Администратор - vasili:ок, понял. Спасибо

  • Почему нельзя сделать пару патчей как в ульдуме-натиске драконов,направленных на бескомпромиссное убийство одного конкретного класса?Надоело из патча в патч видеть в верхушке дх,которого стабильно валит только один-два из девяти классов в игре?Пока дх жив,такие классы как друид,маг,лок,жрец,шаман и рога будут питаться объедками и жить только на энтузиазме любителей этих классов.

  • @ Deadpool911: я думаю прогресс и улучшение игры проиезайдет, только тогда. когда разрабы начнут играть в игру...

  • "Кроме читателей наших отчетов никто не играет эту карту, из-за чего архетип кажется гораздо слабее, чем он есть на самом деле."

    Они такие скромные, наши вициос синдикатос. )))

  • @ Dmitri: минное поле и правда сильная карта, притом не только в деке бомб воина, но и в деке контроль вара.
    хотя тут они, конечно, преувеличили: карту берут и многие топовые игроки

  • Какая приятная мета, ничего не скажешь. Зато в том аддона мага нерфанули, мм.

  • @ devilinsid:
    Нерф мага — обычная киберспортивная процедура. Вспомните, когда понерфили членозмея, маг даже в Тир-2 не входил. Просто захотелось. Для близзарда это нормально.

  • @ Dmitri: ну нерф членозмея я не застал.
    Но меня в целом категорически расстраивает, что от нерфов достается всем классам (кроме охотника) даже если они этого не заслуживают.
    Собственно, уже пару месяцев в хс не захожу из-за этого, подгорело.

  • А теперь сравните эту мету с четырьмя неиграющими классами и мету Растахановых игрищ, где играло множество разнообразных колод.

  • @ MoonKnight:странно,я,почему-то,запомнил в игрищах только дк-охотника и жреца на клонодельне,тоже не супер мета.

  • Парни, когда вы уже пофиксите баг с отображенем карт в хроме? Задолбало уже

  • @ Able: я вас понимаю: сам сижу в хроме и тоже не вижу подсветки со своего основного браузера.
    точного времени сказать не могу, потому что не занимаюсь кодом сайта и далек от этой темы. но мы о проблеме не забыли и вопрос решаем.

  • Надеюсь Гайд на агро дх выйдет.

  • @ Dm1try59455: пока что не планируем

  • Да, в переводе, ошибка!
    У вас в тексте: "Наличие Зефриса в колоде обязательно".
    В тексте на сайте VS: "Zephrys is a massive liability", что можно перевести как: "Зефрис это огромная ответственность".
    Наоборот, VS выступает против добавления этой карты.
    Читая ваш гайд, многие могут быть сбиты с толку.

  • @ Alex666: спасибо исправили. это первая работа нового переводчика, приносим свои извинения.

  • Как быстро второй мета отчёт) спасибо!) За пристов жалко :(

  • есть свободные 7к пыли. хочу скрафтить миракл секрет рогу для дуэлей и рейнтинга. одного не понимаю: как ей выйграть? лутать 4 раза секреты и пару раз сыграть барову? может лучше скрафтить несколько, более бюджетных колод?

  • @ Gyxy:+можно ещё взять в колоду ктуна?

  • @ Gyxy:и гоблина с билетами?

  • @ Gyxy:удачи слить 7 к пыли. Рога мой любимый класс, и я играл в этой мете миракл рогой. Скажем так - звезд с неба не хватает

  • @ Gyxy:можно

  • @ Gyxy:Плохая идея, слишком долгая реализация + колоду подстраивать нужно под кнута немножко

  • @ Gyxy: есть старый гайд здесь про миракл секрет рогу, примерно как играть можно там посмотреть

  • @ Gyxy: миракл разбойник - сложная колода, вот так бы все в нее заливать и бросаться в омут с головой я бы не рекомендовал.
    лучше потратьте пыль на несколько бюджетных колод. легко скрафтить эволв шамана, соул и агро дх, да и многие другие колоды не такие дорогие, если убрать необязательные леги и эпики.
    про разбойника готовим гайд, он поможет разобраться, как колода работает

  • @ VladislavGTX:уже слил...

  • Почему в прошлом мета-отчёте вы сказали что зефрис в миракл роге ошибка, сейчас вы пишите что он обязателен, но колоды с ним нет, не совсем понял.Обязателен ли он или всё-таки нет.

  • @ kenshinempty#2376: это ошибка перевода. приносим извинения.