Мета-отчет №21: лучшие колоды и тенденции ладдера после нерфов

Патч 18.4 с нерфами Стандартного режима вышел 29 сентября. С тех пор прошло лишь несколько дней, игроки еще осваивают новые условия меты. Blizzard понерфила две карты: Зверей-защитников и Тортолланку-пилигримку. Пусть напрямую изменения задели только Друида и Мага, все другие участники ладдера также пришли в движение.

Из этого материала вы узнаете все о ранней мете Некроситета в патче 18.4. Вы прочитаете об основных тенденциях ладдера, найдете лучшие колоды и рассуждения о силе классов. В конце материала представлены самые популярные колоды и лидеры по винрейту. 

Мета-отчет базируется на основе данных порталов HsReplay и Vicious Syndicate, мнений профессиональных игроков и авторского состава сайта.

Тортолланка-пилигримка

  • До: Боевой клич: вы раскапываете копию заклинания из колоды и применяете его. Цели выбираются случайно.
  • После: Боевой клич: вы раскапываете заклинание из колоды и применяете его. Цели выбираются случайно.

Звери-Защитники

  • До: [Стоимость 7]
  • После: [Стоимость 8]

Разделы меты:

Напрямую нерфы затронули только два класса: Друида и Мага. Но изменения ждут и многие другие классы в мете. Просто очевидными они станут не сразу. В первые дни после нерфов произошли закономерные вещи: понерфленными колодами стали играть куда реже, зато чаще стали появляться прежние лидеры меты. Спустя несколько дней картина станет другой, потому что не все лидеры по популярности показывают оптимальный процент побед. 

Друид серьезно пострадал после нерфов. Звери-защитники — ключевая карта как Бист Друида, так и Малигос Друида. И теперь играть со Зверями-защитниками куда сложнее: процент побед колод закономерно упал до Тир-4 показателей. 

Игроки не отчаиваются и ищут новые способы играть Друидом. Пока что самый логичный и популярный вариант: обратиться к старым архетипам класса из прошлых дополнений. Вспомнили о Спелл Друиде с Роем светлячков и Торговкой скакунами, а также о квесте Неизведанная сила. Данных о новых колодах Друида пока что мало, так что об их эффективности судить сложно. Ясно одно: пока что Друида не стоит списывать со счетов. 

  • Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

    Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

    Почта
    Пароль
     
      Регистрация

    Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Хотелось бы развернутый гайд по игре на "паладин с метателем"

  • @ VotTakMogy: так же как без метателя, но с элементом АПМ. Через метателя и много манускриптов за 0 можно каждый ход выдавать дополнительные 5-6 урона и более выгодно трейдиться.
    Ну и в лицо затыкать перьями можно)

  • @ VotTakMogy: писали про прилично тут, но подумаем о том, чтобы сделать отдельный гайд
    kolodahearthstone.ru/paper/1804-nekrositet-pure-paladin

  • Спасибо. А по вольному режиму ничего нет? Мне кажется, или давно не было метаотчетов по нему?

  • @ Стабион: по вольному, увы, сами написать не можем - нет в штате специалиста, но если выходит вольный отчет от VS или Tempostorm, то их переводим. думаю, в ближайшие несколько недель кто-то выпустит вольную мету, раз давно не было

  • @ Стабион:пиши в комментах к последним статьям (не считая бг), подскажу и отвечу по возможности по вольному. Последний качественный отчёт по вольному был за август, но там был нерф лока так что сейчас прямо актуальных отчётов нет, за сентябрь возможно выйдет на днях.

  • Бомб Воин от Pizza топ-23 Легенды, исправьте на Биг Воина.

  • @ Самоха: спасибо, исправили название

  • Спасибо за мета отчёт)

  • Мне кажется, что в деке от соул ДХ не должно быть призрачного зрения, так как NoHandsGamer берет пантару вместо него.
    Или я что-то упустил?

  • @ Alex666: вы правы, в сборке от NoHandsGamer нет призрачного зрения, а вместо него изготовительница жезлов.
    спасибо за внимательность, исправили

  • Дрыжeглот Мага понерфили не потому, что он был слишком сильным или популярным, а потому, что против него неприятно играть.
    Странная формулировка.Мне исторически было неприятно играть против жреца с терпильно-контрольным уклоном.Хотя он тоже далеко не всегда сильный и популярный.Ну занерфите его в хлам.По поводу "дрыжеглот" мага - за некроситет я попадал на него раза 2-3,при том распознал его только в одной игре(еще когда они играли с эльфийком базовой на 3 урона в лицо с клича).Понятно что я не шарю в мете,так как выше 5 алмаза мне не интересно подниматься.Субъективно - дурацкий нерф.Мало того что убрали еле дышащий,пусть и "неприятный" архетип,так еще и ударили по Зефрис магу(да,1/30 карт можно попробовать заменить).

  • @ Deadpool911: жрецы считаются интерактивными колодами, то есть вы можете победить их со стола, с помощью агрессии или переиграв по выгоде. да, далеко не всегда получается, но по крайней мере есть надежда. в случае с дрыжеглот магом у некоторых надежды нет: стол всегда заморожен и ничего с этим не поделать, если ваша колода только со стола играет.
    а рено мага жалко, да

  • @ Администратор - vasili:В прошлом аддоне Галакронд рога могла кое-как обыграть его по выгоде,но ее загнобили.Сейчас нет такой колоды,которая побеждает его Галакронда по выгоде.

  • @ Deadpool911: ну, не обязательно же по выгоде побеждать. Маги и бомбовоины выносят неплохо так жреца.

  • @ Администратор - vasili: Ну и небольшая ремарка: практически во всех последних сборках Рено-мага Тортоланка не играла. Так что жалеть особо не о чем.

  • @ Dmitri: про это не думал, спасибо)