Полная картина меты в Vicious Syndicate мета-отчете №174

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru

Мета Некроситета в топе Легенды сохраняет свою сбалансированность. Пускай популярность слегка перекошена в сторону Друида, другие классы вполне способны давать ему отпор и показывать индивидуальные успехи. 9 классов из 10 играют на вполне хорошем уровне. Вне Легенды Фэйс Охотник и Чистый Паладин сохраняют лидерство и остаются лучшим выбором для подъема в Легенду в этом месяце.

  • Всего проанализировано игр:              165 000
  • Топ 1000 ранга Легенда:                        7 000
  • На ранге Легенда (за искл Топ 1к):      32 000
  • Алмаз 1-4:                                                  32 000
  • Алмаз 10-5:                                                33 000
  • Платина:                                                    23 000
  • Бронза/ Серебро / Золото:                   38 000

Содержание мета-отчета:

  1. Графики популярности по клаcсам и архетипам
  2. Анализ популярности классов
  3. Графики винрейта и рейтинг архетипов
  4. Анализ силы архетипов
  5. Анализ силы классов и актуальные колоды меты
  6. Разрyшители меты

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график) 

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогресс популярности классов с момента выхода дополнения "Некроситет" по дням

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогрессию популярности классов по неделям с момента выхода первого Data Reaper Report

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Друид вырос на всех ранговых промежутках, и особенно в топе Легенды, где ему почти никто не противостоит. Несмотря на то, что винрейт класса не говорит о его невероятном превосходстве, игроков притягивают его архетипы из-за того, что другим классам тяжело под них подстраиваться.

Маг подрос на низких рангах, но достиг плато в Легенде, где его показатели заметно упали с прошлой недели. Циклон Маг не может справиться с повышенной агрессивностью меты, ведь несколько частых матч-апов для него являются красными. Дрыжеглот Маг стабилизировался на небольшой численности. Рено Маг почти пропал из топа Легенды.

Охотник на демонов на Душах продолжает расцветать. Его популярность растет по всему ладдеру и затмевает процент побед Циклон Мага в Легенде. Большинство сборок на высоких рангах пытаются улучшить процент побед в матчах с Друидами, о чем можно прочитать подробнее в классовой секции. Агро ДХ крайне редко встречается в Легенде.

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • "Несмотря на то, что мета, скорее всего, будет развиваться и дальше"

    Вопрос, конечно, философский, но все же более корректным видится "изменяться".

    " потому что кассы отлично демонстрируют свои сильные и слабые стороны"

    Пока их не обнесли, конечно. ;)

    "Есть основания полагать, что эта колода находится на пороге изменения формата"

    Интересно даже, куда, по мнению VS, может уйти данная колода? В агро или контроль-формат?

  • @ Dmitri: по первой цитате вы правы: вопрос философский. мне кажется, оба глагола хорошо передают смысл, но в оригинале использовано "developments to the meta", что, думаю, корректно переведено.
    по второй - спасибо, исправили
    по последней цитате: тут речь идет не о том, что паладин изменит свой формат колоды, а о том, что он изменит мету стандартного формата в целом. перефразировал, чтобы было понятнее

  • Включил в сборку соул дх черепки Гулдана,как это сделано в последних сборках.Сразу столкнулся с проблемой удешевления карт с механики изгоя,так как вместо них часто удешевляются осколки душ.Так в чем суть?Это необходимая жертва,чтобы осколки помогали не умирать от фейс хантов?Не понятно.Ведь более ранние сборки неплохо крушили портреты и без помощи черепов Гулдана.

  • @ Deadpool911:да с осколками не всегда удобно получается, но это жертва, которую приходится приносить. они не всегда есть в колоде, их не всегда получается топдекать, иногда удешевление на 3 маны не так важно. вот и появляется достаточно количество сценариев, когда антисинергия не так страшна.
    а когда она критична, что же, у многих колод есть условия, в которых они не работают. вспомните старые деки с барнсом и ишараджем, колоды со злой призывательницей или жреца с клонодельней зеруса. все они могли со специфичным заходом сломаться и потерять огромную часть потенциала. то же и с соул дх.