Мета Некроситета спустя 5 дней. Подробный мета отчет Vicious Syndicate №170

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru

Этот мета-отчет – один из самых неуверенных отчетов Vicious Syndicate, ведь он описывает лишь первые 5 дней дополнения. Здесь важнее смотреть не столько на цифры, сколько читать текст, где подробно описывается развитие каждого архетипа, разнообразность сборок и процент оптимизации. 

В отчет был добавлен новый ранговый промежуток, охватывающий топ-1000 Легенды. Несмотря на то, что такая выборка довольно мала, именно в ней зарождаются ведущие тенденции меты, которые в дальнейшем переходят на остальной ладдер. Не всегда, но зачастую такая статистика - это взгляд в будущее!

  • Всего проанализировано игр:              235 000
  • Топ 1000 ранга Легенда:                        10 000
  • На ранге Легенда (за искл Топ 1к):      20 000
  • Алмаз 1-4:                                                  40 000
  • Алмаз 10-5:                                                60 000
  • Платина:                                                    35 000
  • Бронза/ Серебро / Золото:                   70 000

Содержание мета-отчета:

  1. Графики популярности по клаcсам и архетипам
  2. Анализ популярности классов
  3. Графики винрейта и рейтинг архетипов
  4. Анализ силы архетипов
  5. Анализ силы классов и актуальные колоды меты
  6. Разрyшители меты

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график) 

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогресс популярности классов с момента выхода дополнения "Некроситет" по дням

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогрессию популярности классов по неделям с момента выхода первого Data Reaper Report

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)



Друид – самый популярный класс на каждом ранговом промежутке. На высоких рангах любой другой класс выглядит карликом рядом с Друидом. Бист Спелл Друид захватил ладдер, и большая часть сборок использует Кель’таса и Выживание сильнейших. Колода формирует мету так, как никто другой, заставляя классы либо подстраиваться под этот матч-ап, либо уходить в сторону. Есть небольшой процент Мaлигос Друидов, использующих Зверей-защитников, а также скромное количество Агро Друидов с Бормотуном.

Паладин – еще один класс, который стартовал на сильных позициях. Его популярность высока на подъеме в Легенду, но сильно снижается на Легендарных рангах. Чистый Паладин бушует в ладдере, получив арсенал сильных новых инструментов в новом дополнении. Есть небольшие различия в сборках, но в целом колода выглядит завершенной.

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • ДХ мёртв, откуда у него % такого винрейта я не понимаю, все колоды имеют АОЕ либо существ сильнее, чем у ДХ, которых после 4-5 хода ДХ просто не может пройти. Синергия с осколками, хоть и вносит разнообразие, но всё же так же не приносит побед, я прямо расстроен, сижу по 3-4 часа в день тупо ловлю поражения. И хоть я хейтер этой темы, но игра жестко стала подкручивать, когда жостко смог забить противника и задавить, она сначала дала ему 2 хода подряд с топдека потасовку, а потом моей опустевшей руке давало только единички до 13 хода, при том что вару оставил 4 хп на 6 ходу, а дальше хоть он ничего толком и не выставлял игра тупо не давала играть

  • @ Vechnik: дх мертвым бы не назвал. класс не так силен, как в начале прошлого дополнения, но играбельный. попробуйте другую сборку - из этой меты или потяжелее с осколками. мне вот такая колода нравится
    AAECAc7WAwTP0gPDvAPaxgPUyAMN+84D1NID/sgD0c0D99UDx8YDh7oD1cgDzdID17sD/MgDzNID4LwDAA==

  • @ Администратор - vasili:Или мне нещадно крутят,или этот дх действительно хорош.И от него не воротит.

  • Но у Чернокнижника есть еще одна колода, потенциал которой стать разрушителем меты даже выше, – это Квест Чернокнижник.
    Квест?

  • @ Сергей Барабаш: скорее всего, VS представят рабочую сборку квест лока на следующей неделе, и там будет что-то похожее на нынешнего галакронд лока с осколками души

  • Мучительница Иллюсия - за введение этой карты я желаю разработчикам из Team 0 чтобы их накопления в банках и наличные кто-нибудь одолжил на 1 день и просто потратил,всё до последнего доллара.Это вообще что за бред?Я считал Дорнозму неправильной картой,но это переходит все границы.Ты никак не можешь отыграть от этой карты.Она полностью ломает твою игру.Плюс ее генерирует Галакронд.То есть ты 1 раз не знаешь что с этим поделать,а что если там 2 или 3 таких легендарки за игру?Ну а что?Фаново же,жрецы всегда были фановым классом.Очень весело.Если жрецы будут в топе - можно удалять эту помойку.За метаотчет спасибо.Очень хотелось бы возвращения Лока,хоть какого-нибудь(кроме терпильного квеста).Ну и надеюсь Маг и Рога не подкачают.Остальное что-то пока вообще не впечатляет.То ли из-за стоимости колод,то ли из-за неинтересности геймплея.

  • @ Deadpool911:только что взял легу галалоком (первый раз), отличный винрейт, паладины отлетают только так. класс очень недооценён)

  • @ lenden:Поддерживаю, аналогично. Страдаю только от магов

  • @ Андрей Булгаков: меня на первом ранге встретил маг с какой-то дикой колодой, построенной вокруг классического существа за 5 маны, которое 3 урона героя наносит :) он её раз 25 разыграл

  • @ lenden: прикольная колода, вот тут про нее писали
    https://kolodahearthstone.ru/paper/1805-meta-18#mag

  • Так ОТК маг мусор или недооцененный? :D

  • @ Walker: это отчет не их, а переведенный от vicious sindycate, у разных порталов могут быть разные мнения. Но имхо данный архетип лучше подходит для турниров, но не для взятия высоких рангов в ладдере.

  • @ Walker: aracool1111 правильно говорит: VS считают, что мусор, а мы не так категоричны.
    но точно скажу, что по статистике отк маг всегда будет на дне, а из-за этого VS всегда будет считать его слабым. и это не помешает кому-то играть колодой с положительным винрейтом

  • @ Администратор - vasili:прост у меня как раз норм идет, хоть я и не топчик))

  • @ Walker: мб винстрик просто, часто бывает такое что сначала 10+ игр выигрываешь даже если свапаешь колоды, потом идут качели некоторое время, потом 10+ игр проигрываешь на любых деках. Не я конечно не на что не намекаю но если игр меньще штук 30, то судить по ним о топовости колоды не стоит...

  • Добавлю что начало переведено урезанно. В частности в оригинале присутствует момент о том, что теперь будет отдельный разбор с топ 1000 легенды и почему его анализ важен. Этот момент у вас частично вырезан и из-за этого не сходятся цифры после "Всего проанализировано игр 235 000" - все съехало на 1 строчку

  • @ Fenrir112: добавили

  • У вас вместо кода колоды пьюр паладина код на мурлок пала

  • @ Frost Jack: спасибо, все исправили

  • Коды колод все перепутанны (друид, палантин - не те колоды)

  • @ kookes:спасибо, все исправили

  • Также смешно смотреть на матч апы для отк мага. Друид, пал и воин для этого арехтипа как минимум положительные, так как играют от стола, и для мага это огромный плюс,ведь это даёт ему время для сборки комбо

  • @ personagrata: матч апы основаны в первую очередь на статистике.

  • Отк маг через мозаки мусорный архетип?)) в турнирах где почти все берут пала+друида, маг наказывает их без проблем. В ладдере чисто агро деки мешают этому архетипу взлететь хотя бы до тир2, но мусорным назвать ее точно нельзя

  • @ personagrata: ей очень сложно играть
    любая агрота убивает до 5 хода
    против пристов тоже не вариант

  • @ personagrata: с каких пор сравнивают турнирную мету и ладдер? В отчете 0 проанализированных турнирных игр.

  • может не комбо прист? а темпо..

  • @ Slay: спасибо, исправили