Рено Маг — разрушитель меты недели. Гайд по архетипу

Герой гайда — Рено Маг в Руинах Запределья. Архетип старый и известный игрокам по прошлой мете Натиска драконов. Джайна успешно пережила ротацию и нашла новое место в ладдере. 

В последнем мета-отчете Vicious Syndicate мета №161 Рено Маг назван разрушителем меты, наряду с Зоолоком и Фейс Охотником. 

  • "Рено Маг изменил свое место в мете с помощью Пленного наблюдателя, который дал классу критически важные возможности в нескольких матч-апах, самым важным из которых является Агро Охотник на демонов. Рено Маг способен доставить Воину определенные трудности, и очень хорошо показывает себя против большинства классов, кроме Охотника."
  • Vicious Syndicate мета №161
  •  
  • Хоть ротация Стандарта отобрала у Мага многие важные карты, ключевые из них остались. Архетип все еще силен в контроле стола и генерации ресурсов, что помогает ему в матч-апах с мидрейндж и контроль колодами ладдера. Маг хорошо играет с Воинами, Жрецами, Чернокнижниками и Друидами. Его слабость, как и всегда, все архетипы Охотника. Также не радует матч-ап с Охотниками на демонов, хотя он не такой безнадежный, особенно при выборе подходящей сборки.

Пусть общий процент побед Рено Мага растет, колода все еще показывает скромные результаты по проценту побед. Но это не повод отказываться от архетипа: он сложен в исполнении и раскрывает себя на максимум только в руках опытных игроков. К тому же в ладдере много не оптимальных сборок архетипа.

Главный недостаток Рено Мага — цена колоды. Позволить себе ее может не каждый, потому что топовые сборки требуют целый ряд легендарных и эпических карт, а также последний квартал Пробуждения Галакронда. 

Гайд расскажет, какую сборку выбрать для текущей меты и как адаптировать колоду под свою коллекцию, если каких-то карт не хватает. Как и всегда, речь пойдет о муллигане, стратегии игры и матч-апах меты Руин Запределья.

    Содержание гайда:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основа колоды
  4.           - Опциональные и технические карты
  5.           - Замены
  6.           - Максимально бюджетная версия
  7. Муллиган
  8. Стратегия игры
  9.           - Суть архетипа
  10.           - Способы победы
  11.                 - Выживание
  12.                 - Давление со стола
  13.                 - Алeкстрaза + урон со стола или из руки
  14.                 - Случайные эффекты карт
  15.           - Как играть Зeфриса Вeликого
  16.           - О картах со случайным эффектом
  17.           - Общие полезные советы
  18. Матч-апы
  19. Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Всем привет, а есть тут форум или тема где пообщаться можно? Хотел бы поговорить с игроками о своей проблеме: «Уже неделю играю на платине 1, не могу взять алмаз. Рено маг, зефрис Хант, мид дх-на каждой играю, остаётся одна победа, и постоянно проигрываю. Вот сейчас на дх оставил магу 1 хп, все алмаз мой, а он со шкатулки мне 17 последних хп сносит...»

  • @ Porycheni: а ещё у меня теперь сами сообщения отправляются

  • @ Porycheni: здравствуйте, отдельной флудилки на сайте нет, но обычно в последней выпущенной статье обсуждают какие-то игровые моменты, часто не связанные с самой статьей. например, сейчас это мета от VS №162.
    по поводу 1 игры до ранга — ситуация всем знакомая, думаю. я сам мог несколько дней легенду не добрать, потому что в 1 победе останавливался и откидывали постоянно, то же и на полях сражений с круглыми цифрами рейтинга. это обычное дело: мы понимаем, что осталась 1 победа до заветной цели, и обращаем на партию внимание, часто волнуемся и тильтуем в большей мере, чем обычно.
    выход из этого только один - пробовать и стараться снова. пусть вас откинет хоть на 5 рангов назад, это не так страшно: все можно вернуть на следующий день. плюс чем позднее в месяце вы будете играть, тем проще взять высокий ранг, потому что все опытные игроки поднимутся выше.
    по поводу повторов сообщений - это баг сайта, который сложно исправить. я в этом ничего не понимаю, так что подробнее рассказать не могу, увы. все повторы удалил

  • @ Администратор - vasili: понял принял, а думали насчёт флудилки? по регионам или интересам, или режимам игры(последнее наверно само актуальное). Я думаю это было бы очень кстати.

  • @ Администратор - vasili: кстати я собрался и уже взял алмаз)

  • @ Porycheni: поздравляю с алмазом, теперь можно и дальше идти - до алмаза 5, а потом и легенды. на алмазе мета немного другая всегда и чаще всего моя самая нелюбимая, но приятно найти какую-то контру самой популярной колоде - тогда легенду очень просто взять.
    по флудилке подумаем, как ее реализовать и будет ли многим интересно. спасибо за предожение

  • с 10 алмаза до 4 дошел. Спасибо за гайд, пробиваюсь дальше в легенду

  • Вообще интересно, что в статье по рено магу нет упоминаний одного из самых эффективных ходов.
    Сейчас в мете мало зачисток, а те, что есть, поздние, поэтому почти во всех матчах выигрышная комбинация - дракономаг + тяжелое заклинание.

  • @ devilinsid: в общих полезных советах есть про дракономага. карта и правда сильная и на 6 ход, и позднее.
    добавили больше про него в том же подразделе

  • Некоторые моменты статьи устарели. В одном месте написано, что с силы созидания можно призвать поврежденного стенотрона. А в числе аое и техкарт от зефриса нету новой 4ки и легендарки жреца. Это я не чтобы докопаться, а чтобы поправить)

    У меня на этом маге самая проблема, как ни странно, - жрец. Он на все находит ответы, играет головоломки и алекстразы из моей колоды, ставит по несколько лазул и лег за 8 за игру... Может, посоветуете, как с этим бороться?

  • @ Evgeniy Mahaev: галакронд жрец - это, к сожалению, бич мага похлеще демон хантера, уступает только обычному ханту. Так что давайте разбираться, что как куда.
    1. Жрецы сейчас возят 4 карты, опасных для стола: гала, зеркало, 1-2 кары. Соответственно самый надежный способ победы - разыграть на пятый (монетка/пард) с дракономага тяжелое заклинание и за пару ходов сломать жрецу лицо.
    2. Жреца по выгоде не передавить, поэтому надо давить и молиться на отсутствие зачисток.
    3. Самые сильные карты лучше как можно быстрее найти и разыграть, чтобы жрец не спер копии из руки/колоды.
    4. Может помочь овечка.

  • @ Evgeniy Mahaev:Я о чем и твержу.Он постоянно ворует у тебя из колоды самые сливки и ими же тебя переезжает.В ответ же мне предлагают играть жаднее и побеждать жреца по выгоде,что было реально делать разве что с ресурект жрецом.Жаднее нынешнего жреца в этой мете нет никого,а значит остается только молиться,чтобы он воровал у тебя всякий злам.А у мага такового мало,так что я тоже хотел бы знать как.

  • @ Evgeniy Mahaev: спасибо, по зефрису исправим.
    со жрецом единственный способ победы - задавить со стола или реже - взрывным уроном и случайными эффектами. помогает алекстраза и головоломка, а еще тот же зефрис, которого часто полезно держать для раскопки финишера, а если до конца игры далеко - тириона фордринга. я бы не боялся играть тириона, потому что в последних сборках жрецов нет кары гибельной.

  • "Зефриса Великого можно ставить в темп на 2 ходу, если рука совсем не радует, а темп терять не хочется. Он всегда предложит вам Буйный рост, Питомца и Светика."
    Устаревшая инфа, он нынче слово силы щит дает, но не всегда.

  • @ PrIZmO: думаю, это зависит от класса противника и ситуации на столе. обязательно протестирую

  • А как работает принцип "разрушителя меты"?Вот я смотрю топ 5 самых результативных дек с 5 алмаза до легенды(вроде не самые низкие ранги).Это пара вариаций темпо-воина,драконохотник,хайлендер охотник и темпо дх.И,на сколько я разбираюсь в игре,маг,при отсутствии удачи,чаще проиграет вышеперечисленным.Я не хейчу колоду,так как мне очень везло прошлом сезоне,за 30 игр почти не было плохих головоломок и Рено почти ничего не заруинил, и смог на ней взять свою первую и единственную легенду,но гайд скорее актуален в плане игры на высоких легендарных рангах,где,по слухам,самым опытным игрокам удается выруливать даже заведомо проигранные игры за счет скилла.Очень жаль,что близзард выбрали для рандомной фишки именно мага.Вольный формат я себе позволить не могу,но хочется чего-то более стабильного,как секрет маг из того же вольного.Неужели трудно вернуть маназмею стоимость в 1 ману,но забрать 1 хп,поступить примерно как с первым дропом Иллидана?Я не балансер,конечно,но в нынешних реалиях,это смотрелось бы неплохо,ведь первые дропы больше не способны всоло ломать портрет противника.Ах,ну да,классовая идентичность,маг исключительно для терпил-контролелюбов.Спасибо за гайд.

  • @ Deadpool911: VS сказали, что лучшие колоды в игре - дх и воин, но они не любят повторять разрушителей меты несколько недель подряд. Мага точно не лучший в игре, но среди контроль колод топовый вместе со жрецом.
    С воинами маг хорошо играет, да и с дх не безнадежный матч-ап. только ханты жизни не дают.
    гайд, думаю, не так актуален для высоких рангов легенды, там игроки сами разбираются во всем.

  • @ Deadpool911: вообще обзор VS часто и актуален для наиболее высоких строк ладдера, где больше всего игроков поставляющих данные))

    Кстати на счет классовой идентичности буквально пару статей назад писал, что в вольном секрет мага можно собрать на 1-2к пыли и там не будет рандома ;)

    Ну а разрушитель меты вероятно потому что его винрейт существенно подрос. Если топ 1000 посмотреть у него цифры скачут от весьма приличных 55% до 49%. При чем те что сверху это как раз новые сборки с пленным наблюдателем, а те что ниже более старые колоды без него.

  • @ Fenrir112:Я все таки сорвался и скрафтил секрет мага за 3700 пыли.Пока я на бронзе-серебре вольного - играть достаточно комфортно и весело.Такой маг мне по душе.

  • @ Deadpool911: welcome to wild :) Он до алмаза будет абсолютно стабилен.

  • @ Fenrir112:я это ощущаю.Да и дектрекер показывает какие-то бешеные проценты побед.

  • Конечно хотелось бы снова увидеть в стандарте айс блок, но скорее всего в общих советах должно быть написано про фрост армор, а не про блок.

  • @ telf: спасибо, исправили

  • не играбельное г..о

  • Крутая тема, в начале сезона одни жрецы в ладере попадались, и реномагом они отлетают как кегли.. До алмаза оч. быстро дошёл, потом взял магом 500 побед и пересел на другие классы.

  • @ Apostol: но рекомендую брать глыбу.
    Добор секрета можно убрать.

  • @ Apostol: спасибо за советы!

  • Ненавижу этот класс за казино. Очень печально, что рандом часть class identity мага. Многие жалуются на рессурект жреца, а эта колода ещё хуже. Очень приятно, что выйгранную на скилле игру маг может перевернуть с помощью казино им. Йогг-Сарона. Особенно весело, когда казино выходит на 6 стол. Смотрю трольдена, и волосы дыбом встают от рандома. Самому мне никогда с рандомом не везло. Классно было играть на шамане в ульдуме. Могу плоторез + мутирование = хирик. ВЕСЕЛО! И на этом такие люди, как fenomeno берут топ1 потому что........ везёт. Рандом - неотъемлемая часть ККИ, но такое воспринимать нормально не могу. Надо будет примкнуть к тёмной стороне. На Америке очень давно не играл, возьму эту казино колоду....

  • @ Ton: рандом - неотъемлемая часть хс, тут ничего не поделать. но без него игра вряд ли собрала столько поклонников. рандом не всегда приятен, но тотальное невезение (как и удача) - это редкие случаи, а большинство ситуаций не выделяются и не запоминаются. йогг сарон может вытащить заведомо проигрышный матч, но может заруинить и выигрышный. не бывает так, чтобы это работало только в одну сторону) а прелесть игры в том, что любой рандом можно обыграть, по крайней мере самые неблагоприятные случаи. а если и обыграть нельзя, и тотально не везет - это уже гг, но опять же, это скорее исключение из правил :)