Охотник на демонов — самый популярный класс в Руинах Запределья. Он заинтересовал всех, как новый класс в игре, но это не единственная причина. Важно и то, что ДХ (от англ. Demon Hunter) — действительно сильный класс с тир-1 архетипом текущей меты.
Разработчики выпустили уже три патча с нерфами, которые направлены на ДХ. Сила класса упала, но это все еще самый сильный и популярный представитель меты. Ничто не может его сломить. Примечательно, что у класса только одна конкурентоспособная колода — Темпо Охотник на демонов. После нерфа Жрицы ярости сборки стали более агрессивными, поэтому его часто называют Агро Охотник на демонов. О нем и пойдет речь в этом подробном гайде.
Против ДХ успешно играет только Воин. Многие пытаются усовершенствовать сборки и подстроить их под матч-ап с Иллиданом, но никто не может похвастаться стабильными успехами. И пусть Гаррош тоже пострадал от нерфов, Иллидан все еще не научился его побеждать.
В гайде вы найдете топовые сборки архетипа и их бюджетные версии, научитесь создавать собственную колоду, узнаете об особенностях муллигана, стратегии и популярных матч-апов Руин Запределья. Речь пойдет и о том, как играть против Охотника на демонов.
Гайд обновлен 11 июня с учетом последнего патча и меты конца мая и начала июня. Далее полный список изменений:
Переработаны вступление и заключение
Добавлен раздел "Что изменилось с нерфами"
Убраны неактуальные сборки архетипа, добавлены новые
Дополнен и изменен раздел "Вопросы декбилдинга": новая основа колоды и опциональные карты
Изменены карты, нужные на муллигане против каждого класса, раздел "Муллиган" переработан
Изменен раздел "Стратегия игры", убраны неактуальные данные
Изменены контрколоды в разделе "Как играть против Охотника на демонов"
Раздел "Матч-апы" дополнен описанием новых поединков, переработаны старые
- Что изменилось с нерфами
- Сборки архетипа
- Вопросы декбилдинга
- - Основа колоды
- - Опциональные и технические карты
- - Замены
- - Максимально бюджетная колода
- - Как улучшить базовую колоду Охотника на демонов
- Муллиган
- Стратегия игры
- - Суть архетипа
- - Начальная стадия игры (1-3 ходы)
- - Средняя стадия игр (4-7 ходы)
- - Поздняя стадия игр (8+ ходы)
- Матч-апы
- Как играть против Охотника на демонов
- Заключение
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
обновили гайд 11 июня. полный список изменений во вступлении
При наведении на ссылку Жертвенного договора- показывает жажду крови, исправьте плиз.
@ Sat3r:Исправили, спасибо
Объясните плиз как работает Крикунья скверны.
Сколько раз её ставил, потом в руку приходит демон - и он не фига не дешевле на 2 ..
Или я что-то не так понимаю?
@ Apostol: видимо играете не демона. Любой следующий демон на 2 дешевле, не важно в какой ход сыграть и есть он в руке на момент розыгрыша крикуньи или нет.
@ Apostol: возможно, вы ранее играли другого демона, например, незрячего наблюдателя
Причем самая хрень начинается после 5го ранга.
Дебильная игра, одному везет а другой в жопе, какие бы гайды не писали.
Слишком много акцентируется на сожжении маны. С учётом того, что верхняя сборка наиболее популярная и при этом довольно результативная и она не играет сожжение. Плюс вы указали, как эффективную против дх рессурект приста без альбатросов. Я считаю, что галакронд прист там тоже должен появиться. Вчера начал обкатывать сборку из топ8 легенды, сыграл 10 партий, но 4 дх стабильно переигрывал. Мне кажется, что гала пристом и играют, чтобы чуть эффективнее контрить дх. Спасибо за гайд!
@ Ton: спасибо за отзыв. сожжение маны решили оставить, потому что сборка с авантюристами самая интересная и сложная. все знают, как играть демонов или сквернокрыла, а с авантюристами и сожжением маны бывают проблемы - карты не очевидные, но потенциальные.
к галакронд присту надо присмотреться. по статистике он плохо выступает, но это может быть лишь показателем сложности колоды.
@ Ton:сегодня продолжил играть сборкой гала приста от lex. В итоге за 13 игр ( да маленькая выборка, потом продолжу) получил винрейт в 77%. И с дх результат 7-1. Очень недооцененная колода на мой взгляд. Потому что имеем защитную базу жреца и при этом темп. Колода точно лучше рессурект версии ( на рессуректе за полгода игр 100 сыграл точно). Вообщем советую присмотреться к колоде.
@ Ton:AAECAa0GCh7cAeubA5+pA46xA+O0A6+6A8i+A+m+A8jAAwrJBtMKmakD16wD2qwD8qwD/q4Dza8Dk7oDm7oDAA==.
@ Ton: спасибо за колоду и комментарий к ней. гайд по галакронд присту, скорее всего, сделаем первым для класса в этом дополнении
В матчапе с магом поправьте абзац про жертвенный договор, он уже неактуален.
@ MonkeyTemple: спасибо за внимательность, исправили
@ Администратор - vasili: вам спасибо! Всегда читаю от и до с большим удовольствием)
Про Галакронд Рогу так вообще интереснейшее чтиво вышло)
И на счет патча-баланса.По логике вещей он должен быть.Винрейт выше 50% всего у 3х классов.Но логика вещей и логика Близзард далеко не всегда совпадают.Все же на протяжение большей части истории стандарта всегда было 2-4 лидера,остальные средние или на дне
@ Deadpool911: исторически картина выглядит довольно стандартно. Дополнений всего 4, для комбо и контроль архетипов карт не хватает, вот и сидят в топе 3 самых агрессивных класса, кто раньше лицо сопернику сломает.
Мне всегда грустно что выводят дополнений пачками, а не по одному, чтобы у нас в распоряжении всегда было 6 полных комплектов. Если бы сейчас еще были бумный день и растахановы игрища мета могла быть куда здоровее.
@ Deadpool911: может это только мне так кажется, но с момента спасителей ульдума и нынешнего момента все тянется самая унылая мета в хсе из всех. Точнее сам ульдум был веселый, квесты, рено колоды, но вначале вернули вольные карты, а затем галакрондов и понеслось...
@ Deadpool911: Винрейт выше 50% у 8 классов, у некоторых по 2-3 сборки, что для ДХ недостижимо, играя против ДХ ты всегда знаешь, что у него за колода, ДХ сейчас на втором месте по винрейту. Уверенный Тир-1, но явно не имба.
@ Fenrir112:Мета нечетного паладина и нечетной роги была куда более мерзкой,эта еще ничего,скиловые колоды есть.Близы пытаются возмещать недостаток дополнений куда более сильными картами,чем были раньше.В классическом и базовом наборе все больше и мусора.47% винрейта,по меркам хс,пусть и близко к 50%,но в реальной жизни 3% ощущаются очень сильно.Роге надо бороться за ранний стол,в то время как у Иллидана есть море возможностей наносить урон без стола.Пушки,спелы на дмг лицом,рывок,игнорящий таунт,метаморфоза,всяческий урон "в конце хода".Слишком много факторов,идущих в лицо и не зависящих от стола.У Роги нет хила,нет защиты,взрывного урона тоже немного.Потрошение носит не каждая сборка,Лироя больше нет,одним Кронксом через шаг сквозь тень сыт не будешь.Ситуация схожа с матчапом против лицехантера,разве что противных хрипов у дх нет.
@ Deadpool911: в мету нечетного паладина и роги были интересные мид и комбо архетипы вроде спелл ханта, биг мага, комбо-дракон приста, дрыжеглот шамана и сложные вроде миракл роги и куболока.
Пока перечислял аж ностальгия взяла, я бы вернулся в ту мету с удовольствием.
Прямо сейчас открыл старые отчеты по ведьминому лесу и у каждого класса не меньше двух играбельных колод (только у ханта полторы)
@ Fenrir112:Биг мага не помню,как и приста,остальные вызывают не лучшие ассоциации,возможно потому что на тот момент не было ни коллекции,ни понимания экономики бюджетного игрока,ни дорогих конкурентноспособных дек.У меня были келесет зушка,нечетный пал и спайтфул друид,так что в полной мере я не мог оценить ту мету
@ Deadpool911: биг спелл маг это с миллионом зачисток и ДК. Чистая контроль дека. Комбо прист с драконами (был неприятный дракон 3/3 с 3 аое который как раз хорошо проходился по паладинам) и тоже с ДК.
Из остальных многими до сих пор поигрываю в вольном, на куболоке топ 150 в вольном взял в этом сезоне.
Кстати могу посоветовать вот такого контроль бомбо вара в стандарте, прямо сейчас на нем играю, очень уверенно идет
AAECAQcGm5QD3KkD3q0D360DuLkD9sIDDEuQA6IE1AT/B5eUA5qUA9mtA6S2A7u5A8C5A5y7AwA=
@ Fenrir112:Мага начал припоминать,на тот момент сильным он мне не казался.Хотя от ДК Джайны был без ума.Что и говорить,самодельные элем маги с ней были мечтой новичка.Приста с драконами тех времен помню,но не помню какая была комбо составляющая.Мм,понял что за воин,я вчера отлетел от такого,так и не понял что это за колода до последнего.Не хватает вихря клинков и одной претендентки,но пыль есть.Дождусь паков из сезонного сундука,если не выпадет ничего - докрафчу.
@ Deadpool911: комбо составляющая через ДК-алекстразу-куча пингов и кучу майндбластов (тогда еще были темные видения), а против агро отбиваться на драконах и пиромантах.
Маг был довольно сильный в умелых руках, но из-за комбы дрыжеглота встречался не очень часто, в основном играли более быстрые колоды.
Претендентка важная, а вихрь можно и заменить. Я у других игроков его вообще не видел, но лично у меня он очень круто заходит, так что играю одну копию: в основном забрать единичную жирную тушу со стола за 3
@ Fenrir112:Большинство разбойников дают,им вообще трудно с воином в этой мете
@ Fenrir112: хочется верить, что когда-нибудь близы сделают режим путешествий во времени в хс, чтобы мы смогли поиграть в метах прошлых дополнений.
потасовка с колодами чемпионов мира - одна из самых популярных и успешных. надеюсь, она их наставила на правильный путь.
@ Администратор - vasili: я очень надеюсь на режим, где как на арене каждое дополнение будет 6 случайных наборов. Вроде и не полный хаос вольного, которого все так боятся, но каждое дополнение мета бы полностью менялась с ног на голову.
Но думаю такого никогда не будет))
@ Fenrir112: кто знает, может и такое будет. близзард в последнее время радуют всякими нововведениями)
@ Администратор - Anastasia:с одной стороны заманчиво, но я, к примеру, пылю весь вольный. Таких, как я кажется 70%. Если выдавать карты из вольных дополнений бесплатно, как в ульдуме, игроки с большой вольной коллекцией будут недовольно. Вообще хотел бы увидеть механику арендных карт, к примеру на неделю за половину пыли / вменяемый по цене донат, но тут вряд ли.
@ Ton: да самая серьезная проблема всех этих режимов с путешествием в прошлое: люди давно распылили старые карты, а пылить их снова очень дорого.
близы хорошо поступили осенью, когда всем бесплатно дали вольные карты, которые вернулись в стандарт. но там их было совсем немного.
какой-то компромисс можно найти, я думаю, было бы у них желание.
еще одна интересная идея - кастомные лобби, чтобы любой игрок мог сам выстроить правила поединка и пригласить друга или случайного человека, который ищет что-то необычное. игрокам можно было бы дать возможность менять доступные наборы, максимальное здоровье героев и другие правила игры. каждый мог бы сделать что-то вроде своей. так бы не только игроков привлекли, которые любят сами создавать правила и игры, так еще и второе дыхание для турниров бы открыли.
у warcraft 3 был свой редактор карт, из-за которого у нас теперь есть дота, лол, авточесс и гора запоминающихся миниигр. здорово, если бы что-то подобное было в хс.
@ Fenrir112:С колодой на воина все понятно.Мне не дают разбойников и дх,мне предлагают пофармить галакронд жрецов с бесконечными ресурсами.Было интересно,но,пожалуй,не моё.
"Галакронд Разбойник — равный матч-ап с небольшим перевесом в сторону ДХ."
Либо я словил лузстрик,либо я что-то не чувствую больше равности матчапа с Дх,играя на Роге.Вчера встречал Дх редко и побеждал их,сегодня словно 1-2 день после выхода аддона - одни дх и побеждают они либо всухую,либо не хватает совсем немного,чтобы перевернуть.
@ Deadpool911: этот матчапп похож на подбрасывание монетки, кому лучше рука зайдет. А винрейт все же очень близкий к 50%
@ Deadpool911: думаю, многим иногда кажется, что дх будто в самом начале апреля и их ничем не остановить. такие они - новые классы в играх Blizzard. хотя другие компании то же самое делают с новинками в игре
скажите, пожалуйста, а почему никак не освещается лига грандмастеров и другие крупные турниры?
@ NightKnight: о турнирах рассказываем преимущественно в группе ВК. например, вот пост с победителями по итогам недели и их колодами: https://vk.com/manacost?w=wall-66834402_2165872
на сайте обычно рассказываем про крупные турниры вроде финала грандмастеров, чемпионат мира и мастерс туры. хотя последний мастерс тур не освещали, потому что Blizzard решили даже не стримить его.
какой бы контент про турниры вам было бы интересно читать?
@ Администратор - vasili: честно говоря, именно про мастер тур и грандмастер. Интересно кто чем играл и как.
обновили гайд 28 апреля. добавили два новых раздела, переписали старые. полный список изменений во вступлении
Спасибо за гайд, как раз хотел попробовать что то темповое в гайде есть ошибка под версией ДХ от Sialed вместо "жертвенный договор" при наведении отображается жажда крови
@ JlocbBTpaHcE: спасибо за внимательность. исправляем. пока что совсем убрал подсветку с карты
А вы не планируете добавить такой же подробный гайд по муллигану, как, например, для Варлока?
Когда расписаны все классы по очереди, и к ним карты.
@ vercrux: обычно пишем такие руководства в случае, если муллиган против разных классов отличается - у дх он в большинстве случаев одинаковый.
хотя в последние дни появилось больше статистики, по которой можно расписать муллиган подробнее. займемся в ближайшее время и добавим в гайд
Здравствуйте, немного не понял про ОТК комбинацию. Цитирую
Идеальный вариант на 30 урона: экипированные ранее Альдрахийские клинки + Принц Кель'тас + Двойной удар х2 + Внутренний демон + Двойной удар х2 + Внутренний демон + Кайн Ярость Солнца. Так вы не только нанесете ровно 30 урона, но еще и проигнорируете все провокации, что актуально против Жреца.
Это же 25 урона. И комбинации на 30 урона возможно сделать только с альтруисом изгоем и метаморфозой и то если нет провокации. Или я где-то ошибаюсь? помогите! Я большой поклонник ОТК колод и практически в каждой мете играю на них
@ Vikrotjsjjsjs: да для 30 урона они пропустили надетую ранее метаморфозу
Единственное НО: комбинация получилась на 11 маны и она реализуется в том случае если кельтас или кайн удешевились черепом гулдана или если сохранили монетку.
А еще на самом деле прелесть этой отк колоды, что ты почти никогда не выигрываешь через отк, достаточно стабильно сходить пару ходов в лицо, иногда даже без кельтаса.
Для примера сейчас встретился со спелл магом и два хода играл восьмерку за полную стоимость и ходил в лицо с надетой на отхил пушкой игнорируя стол мага.
@ Fenrir112: ты первой или второй ОТК колодой играл?
@ Vikrotjsjjsjs: да, Fenrir прав, мы недостаточно понятно расписали про ОТК комбо. спасибо, что заметили - исправили.
@ Vikrotjsjjsjs: а тут в статье только одна отк колода. Которая "ОТК охотник на демонов от Orange".
Я для себя сделал одну замену: один спелл сожжения маны заменил на слизнюка, если тоже часто встречаете ДХ замена хорошая.
Спасибо за гайд, много полезного. Отдельно хочу отметить, что уже года полтора читаю ваши гайды, и качество и проработка материала неизменно растет. Так держать!
По поводу дх - мне больше всего зашла мид сборка с демонессой за 7, дает больше давления в мидгейме. Аукционист, в свою очередь, мне кажется картой-ловушкой, которая в отдельных случаях может засноуболлить игру, но зачастую лежит мертвой картой и мотивирует к неправильной игре.
И мое самое интересное наблюдение при игре дх, которое помогло добиться хорошего винрейта против пристов и локов. Суть в том, чтобы играть через комбинацию с алтриусом. Надо относительно пассивно играть на старте и даже в миде, копить в руке дешевые карты, добирать удешевленные карты черепом, сбрасывать то, что дороже 2 маны, по мере возможности снижать здоровье противника и менять абилку метаморфозой. А к 10й мане ставить алтриуса и начинать кидать крайние карты. Около десятки внесет алтриус, плюс 5 урона абилка, плюс разбафанная атака героя. Это будет либо летал, либо почти летал и, скорее всего, полный стол. Таким образом заборол подряд трех галалоков и ворвался в легенду)
Всем успехов в ладдере!
@ Evgeniy Mahaev: ну так и с аукционистом такая же тактика, только реализуется к 5 ходу, а не 10 и не погубится тем что левая-крайняя карта будет слишком тяжелой, плюс хз как можно скипаьь 4 хода надеясь на не растрату ресурсов и при этом не засорять руку
@ Evgeniy Mahaev: спасибо за отзыв! интересная тактика с алтруисом, надо будет попробовать в деле. пока и правда тяжело представить, как дх может играть так пассивно. авантюрист (вы, наверное, его имели в виду под аукционистом) - просто сильная одиночная угроза, которых не хватает дх, особенно агро сборкам. это как ван клиф у роги - раскручивать до 20-20 необязательно, но при хорошем заходе может и в соло помочь.
@ Администратор - Anastasia: да, конечно, я имел в виду авантюристов (играю на английском, русские названия путаю)) если интересно, могу покидать реплеи удачных игр против галалоков и квестпристов, вы опытным взглядом оцените, годная ли тактика, или мне просто везло)
@ Evgeniy Mahaev:да, давай
Как и обещал коментом ранее играл весь день на ОТК колоде, в основном на второй, на первой тоже игр 10 было. Что могу сказать, видимо таким анлакерам как я, этой комбы лучше не касаться, ибо в 22 играх из 34 Кельтас у меня лежал в последних трёх картах. Побеждать удавалось только тех противникам которым жестко не заходило, точнее ещё жестче чем мне. Это я про вторую версию.
Первую я просто не понимаю, Кельтас как опция это круто, но у меня 8-ки на + к урону обе зайдут всегда раньше и убьют механику изгоя просто на корню. По личным ощущениям проще создать мид колоду и не надеяться на рандом ибо вечно хранить 2 нолика редко удаётся, а черепу гулдана спокойно помешают 8-ки.
@ Vechnik: мид колода поэтому и проще, что не нужно думать о таких вещах, как 8-ка, которая заруинит изгоев. хотя эти 8-ки можно играть в темп, если уже надели 2-2 клинки до этого, и похилиться. или просто сыграть, чтобы нанести 8 урона. в общем можно играть так, будто келя вообще нет в деке (или он лежит 30 картой))), а пользоваться им только при случае. но мид и агро сборки проще и надежнее, это факт
@ Vechnik: мид колода поэтому и проще, что не нужно думать о таких вещах, как 8-ка, которая заруинит изгоев. хотя эти 8-ки можно играть в темп, если уже надели 2-2 клинки до этого, и похилиться. или просто сыграть, чтобы нанести 8 урона. в общем можно играть так, будто келя вообще нет в деке (или он лежит 30 картой))), а пользоваться им только при случае. но мид и агро сборки проще и надежнее, это факт
Спасибо за гайд.ОТК сборка для самых терпеливых и продвинутых,сыграл 2 игры,понял что не мое,в принципе как и любые другие комбо-деки.Мид и агро можно играть,до первой встречи со жрецом.А потому,видимо,тоже не мое,ибо страдать от Резурект Жреца - самое противное что есть в нынешней и прошлой мете.И да,если ты неудачник,ты легко отлетишь от дх и на чернокнижнике с полным набором хилов,Алтруис разваливает кабину водиночку.Ну и не по теме : разрабы вбили ультимативный гвоздь в гроб Джараксуса(второй раз,Зефрис вбил первый).Теперь пока дх будет успешен,любой Лок будет таскать в деке 0ки.Может пора последовать примеру Жреца и сотворить рекаст еще некоторых классических легендарок?..
@ Deadpool911: спасибо за отзыв. у джараксуса давно уже дела плохи, не видела его сто лет в ладдере. да и вряд ли разрабы будут что-то делать с картами лока ради него. тут скорее самого дх надо снова нерфить, а то одного раза ему не хватило.
@ Deadpool911: забавно что вы подряд упомянули отк дх и приста. ОТК сборка как раз направлена в первую очередь против пристов поскольку позволяет за один ход прокрутить комбо и еще хватат маны на Кайна чтобы проигнорировтаь провокации.
А самое раннее видел на турнире отк на шестой ход, так что она бывает не такой уж медленной.
@ Fenrir112:Я имел ввиду что играть на мид и агро дх можно до первого приста.На счет отк дх ничего не говорю,он должен на завтрак есть жрецов.Но комо-дечки весьма любительское дело,далеко не каждому хватит терпения и психического равновесия ожидать комбинацию карт в и без того рандомной игре.Если у меня пригорало от поражения Рогой с Флик,лежащей где-то там,в районе фатига, от Ширвала пала,то тут будет просто тотальный разрыв,если что-то пойдет не так даже со жрецом)
Огромное спасибо за разбор, за то что поработали над оформлением. Меня немного напрягает то что теперь у вас вотермарка в картинках колод, но надеюсь глаза привыкнут.
Так как в вов я влюбился в класс дх, услышав, что его добавляют в хс, я решил вернуться и мейнить его не смотря ни на что, к счастью он оказался быстрой и агресивной колодой, как я люблю, да простят меня хейтеры, ну вот люблю я быстро ходить и быстро проигрывать/побеждать)
Звезд в голове у меня нет, я весьма посредственный игрок, но все-таки чуть-чуть умнею благодаря таким вот статьям с манакоста и премиуму на хсреплее)
А по теме, очень обидно что пока так мало карт и как следствие вариаций колод у дх. Я не верил, что Биг архетип зайдет, но согласитесь условия демонов весьма интересные у дх. Отк который делает упор на темп в моей практике абсолютно нереализуем. Либо я не успеваю прокрутить колоду, либо зайдут тяжелые карты и ты уже без лица к 6 ходу, а вот с дешевыми контролящими заклинаниями мне вариант нравится, посвещу сегоднешний день пробами этой колоды)
И лично мое мнения, как ламера, дх не агро, он только темпо-мид, очень редко у меня такие вкусные ходы что к третьему ходу уже 3 существа, пушка в руках и выставляю сатира.
Но это личный экспирианс, офкос, а поэтому весьма субъективный. Среди друзей-живых свидетелей ходят легенды о моих незаходах, поэтому всегда стараюсь подбирать деку в которой не нужно молиться на определенную карту а в целом все было универсально. Но вчера вот был великолепный матч, когда оба черепа гулдана оказались 29 и 30 картой. Так вот по картам, может я глупый, может я не понимаю чего-то, но мне не понятно зачем так пихают Бешеного сквернокрыла во все деки, чаще всего до 4 хода его стоимость ты снизишь на 2 маны, за редким до 1, почти никогда до 0. Даже в сочетании с Авантюристом это не лучший нолик, а после 4-го хода есть куча куда более полезных и эффективных карт для розыгрыша, так или иначе считаю Сквернокрыла крайне ненадежной картой
Интересно что же такого крутого добавят через 3 месяца Иллидану в плане дх. Пока самые надежные колоды мидовые с недорогими картами. Зефрис дек дальше платины можно просто выкидывать, хотя когда зефрис играется в тех же отк, весьма способен помочь
Еще раз огромное спасибо за труд админам, по поводу разборов у меня нареканий нет, все по делу, все по фактам, матчапы описаны грамотно, почти идеально отображают реальность
@ Vechnik: спасибо большое за развернутый отзыв! вы правы, дх все же больше мид колода, поэтому весь архетип и назван "Темпо".
бешеный сквернокрыл просто для темпа добавлен. дх часто атакует и существами, и лицом, а до 0 и не обязательно его удешевлять. даже за 1 выставить 3-3 уже норм. хотя я тоже играю без него и не страдаю. в любом случае карта опциональна, так что обойтись можно)
@ Anastasia Sergeeva: в целом я про это и говорил, что ему есть куча вкусных альтернатив, которые отчего-то не используют в популярных колодах
Отличный гайд, дх теперь хоть не зашквар. Хотел предложить сделать гайды по зефрис колодам, особенно хочу поиграть хайлендер жрецом, но пыли немного и хочется узнать, что там обязательно, что нет
@ Ton: пока что не рекомендовали бы крафтить зефрис жреца. дека веселая и интересная, но точно не топовая в мете.
гайды по зефрис колодам будут, как и по всем другим. в планах много контента
Спасибо, как раз за ДХ как-то не играл толком, а сейчас примусь катать.
@ vercrux: спасибо вам за отзыв. удачи в игре!)