(Обновлено) Мех Паладин — последний шанс сыграть тир-1 колодой меты. Гайд по архетипу

Герой гайда — Мех Паладин в мете Натиска драконов. Паладин долго находился в тени: классом почти не играли, не радовали ни его винрейт, ни разнообразие архетипов. С последним все еще скромно: Мех Паладин — единственная метовая колода Утера. Зато какая.

Это лидер меты Натиска драконов по винрейту: у Мех Паладина он самый высокий, если учитывать все ранговые промежутки. Он не боится Разбойников, без проблем расправляется с Охотниками и Друидами. А сложные поединки — только Галакронд Воин и Жрец на воскрешении, но они не так популярны, как положительные для Мех Паладина архетипы.

Обратите внимание на Мех Паладина, если вы хотите простую, дешевую и эффективную колоду. Собрать ее легко, как и играть ею: агрессивный стиль игры, быстрые партии, простые механики и синергии. Но при всем этом эффективные. 

Мех Паладин особенно сияет на 5-20 рангах, где реже играют Разбойниками и Воинами, но чаще другими классами. Это идеальная колода для быстрого взятия 5 ранга, но ею можно играть вплоть до Легенды и выше. 

У игроков есть последний шанс сыграть Мех Паладином в Стандарте: 7 апреля большинство карт архетипа уйдут в Вольный режим. 

В гайде вы найдете классические сборки Мех Паладина, научитесь собирать собственную с учетом коллекции. Как и всегда, речь пойдет об основах и тонкостях муллигана, стратегии игры и матч-апов меты Натиска драконов.

Гайд обновлен 22 марта. Далее полный список изменений:

  • Переработаны вступление и заключение
  • Изменены сборки архетипа и описания к ним
  • Раздел "Вопросы декбилдинга" дополнен информацией о ротации Стандарта
  • Добавлены описания популярных матч-апов меты в марте

         Разделы гайда:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основа колоды
  4.           - Опциональные и технические карты
  5.           - Замены и вопросы крафта
  6.           - Максимально бюджетная версия (1680 пыли)
  7. Муллиган
  8. Стратегия игры
    1.           - Особенности и способ победы колоды
    2.           - Как играть ключевые карты и механиккиы
    3.           - Мех Паладин на разных этапах игры
    4.           - Как играть против агро и контроля
  9. Матч-апы
    Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • @ vasili: день добрый! Как понимаете после всех анонсов я в диком шоке и вернулся к Вам следить за событиями)
    У меня для вас есть идея для статьи: список карт, которые имеют потенциал в вольном и их не стоит пылить. В первую очередь говорю про коммонки и рарки, которые все равно не дадут особо пыли.

    Подумал об этом как раз потому что мех паладин в вольном сильная колода и при этом довольно дешевая. Многие могли бы с него начать пробовать вольный.

    Если хотите могу текстово перечислить все такие карты.

  • @ Fenrir112: здравствуйте, добро пожаловать!
    идея для статьи интересная, мы в бесплатной части делали небольшой список обычных и редких карт, которые можно не пылить. вполне можно расширить. попробуем написать что-то подобное — в бесплатном разделе, конечно

  • гайд обновлен 22 марта. список изменений во вступлении

  • Хочу верить в то, что её долгая непопулярность вызвана совершенно унылым и примитивным геймплеем.
    Такие колоды оправданы разве что до 10 ранга для новых игроков без пыли и опыта.

  • @ Fenrir112: я поиграл и мех палом, и друидом на увеличении - мне оба они показались одинаково простыми.
    хотя друид даже проще: он ничего магнитить не может, а это хоть какой-то выбор