Мета Друида на Увеличении в мета-отчете Vicious Syndicate №152

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru

В мета-отчете: изменения и статистика меты Пробуждения Галакронда после  выхода приключения. Подробный разбор лучших классов и их колод, разбор ослабления и усиления тех или иных архетипов. Тенденции меты, векторы развития, колоды мета брейк и не только.

  • Всего проанализировано игр       45 000
  • На ранге Легенда:                            12 000
  • На ранге 1-4:                                      15 000
  • На ранге 5-9:                                      15 000
  • На ранге 10-14:                                  3 000

Содержание метаотчета:

  1. Графики популярности по клаcсам и архетипам
  2. Анализ популярности классов
  3. Графики винрейта и рейтинг архетипов
  4. Анализ силы архетипов
  5. Анализ силы классов и актуальные колоды меты
  6. Разрyшители меты

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график) 

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогресс популярности классов с момента выхода дополнения "Натиск Драконов" по дням

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогрессию популярности классов по неделям с момента выхода первого Data Reaper Report

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Пробуждение Галакронда началось! Обзоры меты будут выходить каждую неделю, что позволит вам наблюдать, как игра меняется с выходом новых карт. Однако этот отчет не включает в себя статистику с момента выхода второй главы приключения. Каждый новый мета-отчет будет предоставлять вам чистый анализ меты с релизом каждой отдельной главы.

Первая глава громко заявила о себе. Массивные сдвиги в мете произошли после резкого роста Друида на Увeличении (Биг Друид), который получил в свою сборку Крылатого стража. Архетип трансформировался из еле заметного среднего участника меты в самую популярную колоду стандартного формата. Токен Друид сохраняет свою умеренную популярность. Появились сборки Друида на зверях, которые используют Крылатого стража и других крупных зверей вместе с Ведьминым часом. Квест Друидов в ладдере почти не видно.

Пускай Разбойник и остается весьма популярным, его присутствие значительно сократилось с выходом первой главы приключения. Разница между Зeфрис и Галакронд Разбойником также весьма заметна. Галакронд Разбойник более популярен на высоких рангах, а количество Зeфрис Разбойников стабильно на всех ранговых промежутках.

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Запилите гайд по зефрис ханту, у меня прям руки из не того места, вот сколько ни пытаюсь стабильно им выигрывать не получается (скин Сильваны купил xD). )))) У кого-нибудь бывает ощущение, что класс вот прям не для тебя - вроде и игру знаешь и матчапы, а вот не прёт этим классом и всё - у меня это хант =(

  • @ Maruken: я вас понимаю, сам не люблю охотника и только им нет 500 побед, притом не хватает еще прилично.
    про гайд по охотнику думаем, хотя там еще интересный квест хант есть. благо, есть в штате спецы по классу

  • "Как часто придется упоминать, что Квест Разбойник недооценен и им играют меньше, чем следует? "
    - квест охотник

  • @ Fenrir112: прям вспомнились эти больные квест разбойники с 5-5 рывками. ббррр
    спасибо за внимательность, исправили

  • @ vasili: брал легенду квест рогой после двух нерфов квеста и изобретательницы. Скучаю по ней, хотя и знаю как её ненавидят. Она и милл рога мои самые любимые архетипы

  • p.s Есть сборки, которые не играют Кудрю Кладкинс, но будьте уверены — они неправы

    эта лега играется почти только в друиде на увеличение, мб просто пыль жалко тратить на нее

  • не понимаю как разбойником жреца побеждать .. всегда проигрываю, а пишут что только разбойник его и побеждает.
    поясните кто-нить плиз

  • @ Apostol: сильно прожать в начальной стадии игры, иначе в поздней с ним вообще мало кто справиться

  • @ Apostol: я довольно подробно описывал данный матчапп в комментариях к найду по галакронд разбойнику (http://kolodahearthstone.ru/paper/1681-natisk-galarogue)
    Матчапп невероятно простой если не рисковать и не торопиться. Винрейт против приста 100%

  • @ Apostol: ключевые карты в матч-апе - ошеломление и флик заточка, которую еще можно вернуть шагом сквозь тень.
    можно играть или агрессивно, или, как расписал Fenrir, очень медленно и до усталости

  • @ Fenrir112: дада, немногочисленная армия резурект пристов ждёт вас! жаль что вас меньше стало )
    а если серьёзно - нетипичной сборки резурект приста достаточно чтобы сбить с толку ЛЮ БУ Ю разбойницу. даже секрет раньше 4го хода не играю в этом матчапе.
    Так что всё от прямоты рук, хотя, безусловно перевес на стороне валиры

  • @ Azzate: только я играю на роге даже если она не особо хороша в мете, а не потому что популярна) а что касается квеста знаю что некоторые не сразу играют, я в любом случае не бью потому что с комбо-пристом это тоже победная страта, ему отбить стол вообще почти невозможно. А номи пристов я уже пол года не встречал.

    Ну и кстати я очень рад что реззурект присты становятся популярны: я к ним не испытываю никаких негативных чувств, зато очень не люблю фейс хантов и рад что против них есть такая контра :)

  • @ Fenrir112: абсолютно аналогичная позиция. я до 5ранга еле доползаю своим супер пристом...играю с целью получения удовольствия (жаль что не тащит прист, но ничего, подождём...), так же как и эксодией в стандарте )
    явно не за винрейт обе колоды играю...

    присты не становятся, единицы, к сожалению. мой хаккар ужасно ждёт мирроры.

    p.s.: фейс ханты забыл вообще как выглядят. для меня они немного иначе зовутся - консид ханты, ставят рекорды на скорость консида при загрузке катки.

    p.p.s: по сабжу - я вам скажу что не согласен с оценкой матчей друля на увеличении и приста на воскрешении. как показывает опыт, шансы около 50% а то и меньше у второго. типичная колода приста - 2 кары и одно массовое рассеивание подходящие под друля, этого не хватает на матч! дыхание бесконечности и всеобщая истерия могут сработать только вместе против перерождений как правило.
    короче говоря примерять приста с текущим пулом карт к друлю - бесполезно.

    Если подразумевалось что хант с зефрисом и прист на воскрешении пока что лучшие варианты против друида - дело дрянь ребята...откатал около 50 каток против друидов - знаю о чем говорю.

    выкладываю свою сборку последней редакции, советы применимые к текущей мете ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!

  • у этой деки стратегически только одна проблема - постоянно приходящий раньше хаккар нежели кланодельня - какой то интересный ход приходит на ум? банкиром скопировать в деку и сам бы догадался ) буду признателен.

    про силу - щит: не нашел лучшего добора карт для такой деки, может плохо подумал? за то их можно в первые 4 хода активно вешать не существ оппонента, всё равно делать больше нечего как правило ;)

    про могильные руны - странно что их никто не юзает. на защитника, лазутчика или хаккара - решение многих ситуаций. если играть ее НЕ ЗАРАНЕЕ а перед ударом существом обо что-то подходящее.

  • @ Azzate: если вам нужен совет по улучшению именно против друида я бы посоветовал перейти на сборку через альбатросов. У друида добора почти нет + альбатросы как звери будут ломать воскрешение. Я бы для этого убрал хаккара и добавил смертозвонов чтобы стабильнее их находить.

  • @ Azzate: я часто пытаюсь впихнуть слово силы щит в любые медленные сборки жреца, но всегда обжигаюсь об это. когда-то на фатиг не нужно приходить рано, когда-то целей нет, а врагов баффать не хочется.
    а вот могильная руна - отличная карта, тут я согласен с вами.
    я бы больше точечных ремувалов взял: запретные слова, вторые исповедь и швд, а то иногда приходится на одну цель отдавать мощное АоЕ, что плохо заканчивается. может быть, второе массовое рассеивание будет к месту, хотя тут надо по текущей мете смотреть

  • @ Fenrir112: спасиюо! Но тогда возникает вопрос - винкондишн какой? На данный момент провокации сдеоживают, а хаккар убивает. Хотя идея хорошая, обязательно опробую!

  • @ vasili: баффаю только сушества 1-2 маны, без предсмертных и прочего отягощения в будущем. фатиг - не знаю такого слова, есть элизиана) как бы не экономил карты оппонент - всегда на фатиг раньше приходит, а к этому времени уже хаккар работает. а присту получить даже 3 единички не критично - тонна защитников нейтрализует данный момент.
    про ремувалы всё правильно сказано, только не могу разменять текущих существ, мне кажется их минимум уже.
    вот про второе рассеивание - сам над этим думаю последнее время, особенно с друлями. встаёт вопрос - что убирать? сложно что-то выбрать, всё "нужно" xD

  • @ Azzate: на самом деле можно и хаккара оставить, все равно смертозвон может достать ещё 5 других карт, а винкондишен как и всегда у приста через стол. Вообще мне трудно оценить потому что не играл ни на одной из этих колод, но чисто логически 4-6 альбатросов портят сразу квест, добор и воскрешение друида. Звучит больно.

  • @ Azzate: ну и по моим ощущениям не очень умно играть хаккара и увеличивать колоду соперника))

  • @ Azzate: если не отказываемся от набора хаккар + элиза и слов сил щит, то вы правы: убирать нечего. все эти карты вытеснили из сборки самое гибкое и не обязательное, а осталось нужное.
    видимо, в этом жертва, если хочется играть хаккаром