Разбойник на хрипах — не новый архетип, он уже появлялся после выхода Склянки с некрием и Некриевого клинка. Однако те сборки были слишком медленными и оправдывали себя только в контроль поединках.
Но с выходом Натиска драконов все изменилось. Появление Экспериментатора с некрием сделало колоду более темповой: теперь вы можете призывать сильных существ с 4 хода, а это делает Валиру устойчивой даже в агро матч-апах.
Разбойник на хрипах — хороший выбор для первых дней Натиска драконов. Он побеждает большинство противников, хотя его проблемой остаются Воин и Шаман. Но совсем недавно Blizzard объявила о грядущих нерфах Тралла — это хорошие новости для Разбойника, который потеряет одного плохого оппонента. Возможно, герой статьи станет лидером меты после изменений баланса.
Разбойник на хрипах экспериментирует с разными сборками: в каких-то есть Галакронд, в других — Зефрис Великий. Особенно отличился Boarcontrol со своим Разбойником с Октосари. В статье вы найдете несколько разделов, посвященных конкретно этой колоде.
В гайде вы познакомитесь с актуальными сборками Разбойника на хрипах, научитесь составлять свою колоду, узнаете об особенностях муллигана, стратегии и матч-апов. Приятного чтения.
Разделы гайда:
- Сборки архетипа
- Вопросы декбилдинга
- - Основа колоды
- - Опциональные и технические карты
- - Замены и Максимально бюджетные колоды
- Муллиган
- Стратегия игры
- - Суть архетипа
- - Агро и контроль поединки
- - Ключевые комбинации и карты
- - Как играть оружие
- Матч-апы
- Заключение
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Доброе утро.
Удивлен и рад что не стали вставлять сборки с двумя анубисатами: они правда плохи. Сколько я играл против таких они всегда проигрывают. Бафф руки на +3/+3 и +6/+6 прикольно, но вынуждает отказываться от темпа чтобы бафнуть больше существ, а там и до 7 хода шамана недалеко.
Очень мало расписано про Флика: это обязательная карта в любой колоде роги на ближайший год (кроме фейс) и стоит четко понимать на кого его стоит дать против определенного врага. Иногда он нужен с шагом сковозь тень: например против Номи приста чтобы убить и Номи (на столе и в руках приста) и всех жироменталей. У друида это волноплески (и хлюп заодно), маг и лок великаны, шаман 5\6 волки и т д
Вообще оставить под него шаг всегда хорошая идея, он в соло выигрывает очень много игр. Про паладина тоже уже написали это единственная нужная карта на весь матчапп.
На счет нерфов, уверен как было когда-то с изобретательницей сейчас понерфят осквернительницу и по роге это тоже ударит. Её ныняшняя проблема в том, что она кроме как фликом не отвечает на второй сильный стол оппонента, у нее нет кучи натисков, поэтому мне очень нравится опция с заступницей синдорай, вынуждать размениваться противника.
Кстати момент с воскожутью: сейчас у роги неадекватно много прихвостней и давать на неё прихвостня с натиском очень хорошо, как раз получается ремувал с 8 урона на всяких великанов или элемов шамана.
Да еще не понимаю почему в хайлендер деке все резко отказались от Сиамата, я его положил и он все так же очень хорош, в игре сейчас не особо много ремувалов на существо 6 хп и часто на него отдают безликих или ты забираешь одну из них под баблом/натиском. В случае шамана им еще можно забрать двух волков, что тоже не плохо.
Что плохо у колоды против шамана: шаман спокойно игнорирует экспериментатора с некрием и ходит в лицо, у него на старте существа с 2 урона и экспериментатора даже разбить не об кого. А потом лицо уже трещит. Да и в целом дека не очень стабильна и если эксперементаторы не зашли винрейт сильно проседает.
Прошу прощения, отзыв получился сумбурный, повторюсь что рога на хрипах мне пока показалась слишком рандомной, зависящей от захода и на шамане убивал их всех пока.
Пожалуй попробую поиграть эти выходные на ней, а то написал кучу всего, но все не по теме)))
@ Fenrir112: как всегда развернутый и полезный отзыв по роге, спасибо!))) анубисат слишком медленный, а в контроль матчапах рога и без него неплохо справляется. jalexander вообще писал, что лучше оставить только дракона 2/2, чтобы точно 7/7 призвать и не портить экспериментатора.
про флика добавим обязательно) и посмотрим, что изменится после нерфов, я надеюсь, рога все-таки заиграет. может осквернительницу оставят в покое?...
спасибо за отзыв еще раз :)
@ Anastasia Sergeeva: полностью согласен с JA, рога в такой вариации, увы, не может себе позволить хрип, который вообще не влияет на стол. Воскожуть может заиграть в темпороге с элементом миры, как этакое не удаляемое со стола существо при пустой колоде или в дракон роге, если вдруг она заиграет после ротации.
Ну а после нерфов предсказываю что галакронд миракл рога будет сильнее дезратл.
Я кстати поиграл двумя сборками из статьи. Если не заходит эксперементатор все довольно плохо, А с агрой все в любом случае плохо. Зулок и шаман выносят просто вперед ногами. Еще стоит помнить, что если понерфят галакронд шамана, может расцвести токен шаман, а он гиперагрессивный и может пробивать даже КВ
Холи паладин фликом контрится, не написали
@ PrIZmO: спасибо за замечания, добавим в статью