ОТК Холи Паладин — топ колода высоких рангов. Гайд по архетипу

Герой гайда — Холи Паладин или ОТК Паладин. Архетип уже не новый, но в Спасителях Ульдума в его распоряжении появилось больше мощных карт и синергий. Долгое время в мете Холи Паладин уступал другим представителям своего класса, но в конце сентября и начале октября он становится популярнее. 

Вы намного чаще встретите Холи Паладина на высоких рангах и в Легенде — здесь Холи Паладин намного популярнее и результативнее Мурлок Паладина или Квест Паладина. Герой статьи требователен к хорошему уровню игры и знанию матч-апов, поэтому он и становится успешнее среди опытных пользователей.

Холи Паладин успешен в ладдере: с его помощью берут высшие строчки Легенды Imfiredup, Furyhunter, Cxyyy, DarkCalculus, RDU и другие. Также Холи Паладина часто выбирают для турниров: эта колода популярна в лайнапах игроков на Hearthstone Grandmasters. 

Из гайда вы узнаете, какую сборку Холи Паладина выбрать и как собрать собственную. Вы найдете подробный разбор муллигана, геймплея и популярных матч-апов меты Спасителей Ульдума до патча с вольными картами. 

         Разделы гайда:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основа колоды
  4.           - Опциональные и технические карты
  5.           - Замены
  6.           - Максимально бюджетная версия
  7. Муллиган
  8. Стратегия игры
    1.           - Суть архетипа
    2.           - ОТК комбинация
    3.           - Проблема 5 урона
    4.           - Что делать до ОТК
    5.           - Как играть против агро
    6.           - Как играть против контроля
    7.           - Как играть Зeфриса Вeликого
    8.           - Общие полезные советы
  9. Матч-апы
    Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц . Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Стал доступен Сатровар - на мой взгляд отличное дополнение для колоды, в комбинации с Ширваллой (3 Ширваллы не халям балям) чистим стол, хилимся, создаем угрозу на столе и замешиваем еще одну копию в колоду. А еще его можно удешевить призмой или Таурисаном... ))) очень вкусная картонка для Холика.

    p.s. только сначала копируете, а потом трейдитесь (копиурет как манипулятор с бафами и повреждениями)

  • У меня небольшое предложение по улучшению для раздела Матчапы: он у Вас сейчас делится по классам, может быть стоит делить его просто на 2 или 3 части - положительные/отрицательные/(опционально)равные

  • @ Fenrir112: неплохое предложение, попробуем в некоторых гайдах, где это будет уместно.

  • Любимая на данный момент колода, с которой прошелся с 15 до легенды, играл колодой Hunterace'a с ГрандМастеров: основа со статьи + Текал, Служитель Боли и Подчинение.

    Мои наблюдения:
    1) Вторая копия Серебряного клинка часто играет злую шутку с активацией Зефриса, т.к. его не вытянуть кристаллогией и призмой.
    2) Не нравится Торговец супом - иногда приносит много выгоды, но довольно часто может просто лежать в руке и разыгрывается просто как существо 1-4.
    3) Не нужно держать Кангора для комб с мега исцелением, просто выставить его на стол уже дает много выгоды, т.к. мало кто хочет оставлять его живым.
    4) Важно знать какие карты остались в колоде не только для Призмы, но и для ОТК, допустим в колоде осталось 2 карты: Ширвалла и Уменьшающий Луч, у Вас в руке два гнева, у противника 30 хп = ОТК.
    5) Не тыкайте бездумно на силу героя при свободной мане, особенно перед комбинацией, т.к. рекрут на столе может дать противнику исцеление Зиллиаксом.

    p.s. в Общих полезных советах про Призму, она может поднять стоимость только Гневу Небес до 25, а Банкиру до 5 (все равно хватает для комбо в 25 урона)

  • @ Maruken: спасибо за хорошие советы, добавили в гайд