Августовские нерфы Спасителей Ульдума изменили расстановку сил в ладдере. Рено Маги, Контроль Воины и Комбо Жрецы ослабли, уступив место другим архетипам и классам. Пока что мета нестабильна и постоянно меняется, нерфы открыли путь новым архетипам, сборкам и идеям.
В первом мета-отчете Спасителей Ульдума после нерфов вы найдете лучшие сборки, узнаете об основных тенденциях ладдера, самых успешных и популярных архетипах.
Мета-отчет базируется на основе данных порталов HsReplay, Vicious Syndicate, мнений профессиональных игроков и опыте авторского состава сайта. Учитывайте, что мета нестабильна и меняется каждый день: через несколько дней почти все сборки эволюционируют, какие-то архетипы попадут в раздел фановых, также появятся новые. Больше актуальной информации ищите в будущих статьях на сайте: гайдах и мета-отчетах.
Разделы меты:
- Основные тенденции меты
- Лучшие колоды меты первых дней и разбор силы классов
- - Охотник
- - Разбойник
- - Шаман
- - Маг
- - Воин
- - Друид
- - Паладин
- - Чернокнижник
- - Жрец
- Самые популярные колоды меты
- Колоды с максимальным процентом побед
- Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Не думали вольный отчет сделать, я за)
@ Nexon: планируем в конце этой недели или начале следующей сделать статью по вольному, но не совсем мету. мета тоже будет, но по датам не могу сказать ,увы
мне кажется вы много ноете. Когда появился Зерфис стало слишком очевиднно что игра проскриптована от А до Я. Так что все норм. За вас давно подумали.Не трошьте ханта. Достали
Добро пожаловать. Снова. Интересно, как скоро всем фанатам "интересных и веселых" колод надоест, что им ломают лицо на пятом ходу, и поднимется вой о том, что нам нужна контроль мета?
Вообще, было забавно наблюдать за плачем вокруг доктора Бума, когда всех, видимо, устраивали Ловчий смерти Рексар и Кровопийца Гул'дан.
@ BurningMedved: с охотником вообще забавная ситуация. Видимо разработчикам настолько надоело что хант долгое время был однобоком сморк классом, что уже долгое время ничего не делают с его медленными архетипами даже если они выглядят сломанными.
Куб хант выглядел сломанным и ничего не делали
Спелл хант с зулджином выглядел сломанным и ничего не делали
Сейчас вот хайлендер хант выглядит снова сломанным и ничего не делается.
Куб был ломаным по другим причинам, а вот что касается спелл и хайлендера я уверен что основная причина в секретах. У ханта совершенно не справедливые секреты, которые зачастую невозможно обыграть. Вроде суть секретов, что они могут как помочь, так и оказаться бесполезными, но с секретами ханта это почти не работает. К примеру меня очень бесит что морозная ловушка действует не только при атаке в героя или в существ, а при ЛЮБОЙ атаке. Или плита ловушка, которая не срабатывает если на столе нет существ и ты обязан продать хотя бы одно существо.
У Мага для сравнения секреты дороже, но их все можно обыграть. Кроме ледяной глыбы, которую потому и убрали в зал славы.
@ Fenrir112:
Это хайлендер-хант ломаная колода? Не смешите, после нерфов этот лузер отлетает от любой более-менее быстрой колоды, будь то от темпо-разбойника или слабенького зоолока.
Насчет секретов логика на грани фантастики: а что, чтоб обыграть антимагию мага не нужно жертвовать любым заклинанием? Или вы реально не понимаете, что даже отмена монетки — это потеря темпа, которая, например, для агро-колод может стоить исхода матча?
Кстати, ледяная глыба когда-то неплохо так Доктором Бумом обыгрывалась. ))
@ Dmitri: чтобы обыграть антимагию можно пожертовать заклинанием до 3 маны, которое стоит антимагия, чтобы обыграть морозную ловушку ты в любом случае получишь существо на 2 дороже, т.е даже у существа с натиском за 1 ману потребуется в итоге 3 чтобы его выставить.
Кроме того убийство через заклинания намного более специфично чем через существ. Многие колоды антимагию могут даже не вскрыть, не вскрыть морозку практически невозможно.
Зайдите в вайлд расскажите как там доктором бумом обыграть глыбу, мне как раз позавчера 4 глыбы маг бахнул, было очень "весело".
"Это хайлендер-хант ломаная колода"
я никогда не говорю что-то о колодах, только о сломанных механиках. Далее отвечать не буду, я ваше мнение услышал, вы мое.
@ Fenrir112:
Ну и что? Не понимаю логики: вы можете даже рассматривать морозную ловушку в качестве своеобразного ремувала (в худшем случае, если вы из-за удорожания не сможете вообще разыграть данное существо). У мага наличие подобных скрытых ремувалов, как то дубль-заморозка за 1 маны вас не смущает? Когда стоят на столе жирные существа, фактически убранные из игры.
Насчет хайлендер-ханта ваша цитата: "Куб был ломаным по другим причинам, а вот что касается спелл и хайлендера я уверен что основная причина в секретах."
Если вы не имели ввиду в данной цитате, что хайлендер-хант - ломаная колода, просьба изъясняться точнее. Как говорится, кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
"Зайдите в вайлд расскажите как там доктором бумом обыграть глыбу, мне как раз позавчера 4 глыбы маг бахнул, было очень "весело".
Ответ очевиден: никак, если соперник ненамеренно не вскроет бомбы от Бума.