Мурлок Паладин — тир-1 агро колода после нерфов. Гайд по архетипу

Герой гайда — Мурлок Паладин. Архетип появился еще в первые дни Спасителей Ульдума, но стал сильнее в мете после нерфов, так как ослабли лидеры ладдера: Контроль Воин, Маги и Комбо Жрецы.

Мурлок Паладин — агрессивная колода, основанная на синергии Призматической линзы и Приманки для рыбы. Благодаря этим заклинаниям Утер может заспамить стол 7 мурлоками уже к 4-5 ходам. А к 7-10 ходам — разыграть Повара Номи, Зефриса Великого и Лироя Дженкинса для завершения партии.

План на игру Мурлок Паладина достаточно прост и не отличается разнообразием. Действительно, это простая и эффективная колода: ею многие играют после нерфов и достигают высокого процента побед. Мурлок Паладин выигрывает чаще любого другого архетипа в ладдере после нерфов. 

Несмотря на это, у архетипа есть свои тонкости геймплея, муллигана и матч-апов: даже в Легенде далеко не все играют Мурлок Паладином правильно. Этот гайд подробно расскажет об особенностях игры Мурлок Паладином в мете первых дней после нерфов. 

         Разделы гайда:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основа колоды
  4.           - Опциональные и технические карты
  5.           - Замены
  6.           - Максимально бюджетная версия
  7. Муллиган
  8. Стратегия игры
    1.            - Суть архетипа
    2.            - Начало игры (1-3ходы)
    3.            - Середина игра (4-8 ходы)
    4.            - Поздняя игра (после 8 хода)
    5.            - Агро и контроль матч-апы
    6.            - Как играть Зeфрисa
    7.            - Общие полезные советы
  9. Матч-апы
    Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • у мага нет ранних ремувалов

    Ау, автор! У мага есть огненный оберег, который есть во всех колодах рено мага, разыгрывается на третий ход и прекрасно работает против мурлок палов. А ещё многие маги таскают или копают с ключницы антимагию, про которую в Гайде стоило упомянуть.

  • @ devilinsid: спасибо, что заметили, вернули абзацы про секреты

  • А мне нравится эта дека - лучше всего подходит быстро апнуться до 4 ранга а дальше уже можно разнообразить геймплей)

  • @ Maruken: согласен, колода становится слабее на высоких рангах. играл много в легенде, там уже не так гладко идет, как до нее

  • Ужасная колода в своей механике. Раньше была поломанная карта К оружию! Теперь этот кансер. Печаль.

  • Статья как всегда на высоте! Спасибо!

    2 помарки заметил в заменах:
    ефрис Великий — первая легендарка, которую нужно скрафтить для Мурлок Паладина. Найти похожую замену нельзя, поэтому дополняйте сборку любой картой из списка опциональных.

    Лирой Дженкинс — третья по приоритету легендарка. Вместо него можно взять Командира ополчения. (командир ополчения карта воина, возможно имели в виду командира авангарда)

  • @ Nick Siden: к тому же разве командир авангарда лучше, чем ракетчица 5/2?

  • @ NicKeL: у авангарда бабл - можно трейдиться

  • @ Nick Siden: спасибо за внимательность, исправили

  • @ NicKeL: ракетчица 5/2 совсем не нравится замена лирою. в темп ее не поставить, выгодно не разменяться. то ли командир авангарда