{Обновлено} Зефрис Бранн Охотник — лучший выбор для ладдера. Гайд по архетипу.

Зефрис Охотник или Бранн Охотник — одна из самых популярных и сильных колод меты Спасителей Ульдума в сентябрьском сезоне. Особенность архетипа — матч-апы. Зефрис Охотник играет в плюс или на равных со всеми популярными представителями ладдера, а серьезно уступает лишь Паладинам. 

Зефрис Охотник — довольно дорогая колода, как и все “Рено” сборки, но это невысокая плата за хороший винрейт. В гайде вы можете найти максимально бюджетную сборку, которая не намного слабее стандартных.

Помимо условно бюджетной версии, в гайде вы найдете популярные сборки архетипа, советы по муллигану и декбилдингу, а также узнаете о специфике геймплея, игры отдельными картами и как вести себя в конкретных поединках.

Это обновленная версия гайда, актуальная сентябрьского рейтингового сезона. Далее полный список изменений:

  • Обновлены сборки архетипа и описания к ним
  • Обновлены вступление и заключение
  • Обновлен раздел "Муллиган"
  • Дополнен раздел "Матч-апы"
  • Исправлены мелкие недочеты и ошибки

         Разделы гайда:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основа колоды
  4.           - Опциональные и технические карты
  5.           - Замены
  6.           - Максимально бюджетная версия
  7. Муллиган
  8. Стратегия игры
  9.           - Суть архетипа
  10.           - Игра от защиты
  11.           - Игра от нападения
  12.           - Как играть Зeфриса Вeликого
  13.           - Все о случайных эффектах
  14.           - Как играть секреты
  15. Матч-апы
  16. Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • гайд обновлен 24 сентября

  • У квест шамана есть отхил в виде двух жизнесосов, иногда в сборку берут зилиакса, дрыж повторит отхил от жизнесосов, так что продавить квест шамана иногда не так уж просто, есть сборки которые играют кару мурлочью и землетрясение, от этих заклинаний отыгрывать конечно не стоит, но нужно принять к сведению.

  • @ Crywolf: спасибо, добавили ваши замечания в статью

  • Ребята, вы специально вместо "Бомба-паук" пишите "Бомба-павук" (в "наборе механизмов")? Уже не первый раз замечаю такое) Рофлы рофлами, но отсутствует гиперссылка и нельзя увидеть карту

  • @ NicKeL: спасибо, что заметили, это не специально))) видимо, уже машинально пишу так :D

  • Гайд обновлен 31 августа!

  • По поводу раскопки звериного бешенства. Заклинание может быть полезным против контроль воина. Его можно раскопать, а сыграть после брана и зефриса, например, на собаку с рывком. После чего зулджин снова повторит его. Помогает давить тогда, когда колода уже закончилась.

    По поводу матчапа с квест паладином - с зефриса можно найти карту жреца, которая украдет у паладина яйцо или дракончика)

    Спасибо за статью, всем удачи с этой колодой!

  • @ Evgeniy Mahaev: звериное бешенство не так популярно из-за бранна и зефриса — часто слишком долго нужно ждать, пока нельзя замешивать вторые копии в колоду, а матч-ап с воином комфортный и без звериного бешенства
    по поводу квест пала - спасибо за хороший совет, добавили в раздел матч-апов