Кривоклык Разбойник — колода, которой может играть только 1 человек? Гайд по архетипу.

Герой статьи — Кривоклык Разбойник — один из лучших представителей ладдера, который пользуется уязвимостями меты. Архетип построен вокруг Капитана Кривоклыка. С помощью нее Разбойник выигрывает у любого темпового оппонента, коих в мете большинство. Единственная проблема Кривоклык Разбойника — Воины.

Несмотря на ряд достоинств архетипа, он непопулярен: им играют меньше, чем Прыг-скокер Разбойником или Жрецом на немоте. Мета-отчет от Tempo Storm и вовсе отнес эту колоду к пятому тиру, отметив, что высокий процент побед показывает только один игрок — Jalexander. 

Действительно, Jalexander — гуру Разбойников в целом и Кривоклык Разбойника в частности. Он создал большинство существующих сборок и доказывает высокими результатами силу архетипа.

Сам Jalexander не согласен, что Кривоклык Разбойником успешно может играть только он. Но стример отмечает, что архетип сложен и крайне зависим от уровня исполнения. 

Читайте в гайде, как правильно играть Кривоклык Разбойником: лучшие сборки, обсуждение опциональных карт, муллигана, стратегии игры, матч-апов и многое другое. 

Разбойник — самый разнообразный класс в мете. Если вы хотите узнать о других его архетипах, знакомьтесь с отдельным материалом. В нем вы узнаете не только о Кривоклык Разбойнике, но и о других темповых колодах класса. 

    Разделы гайда: 

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • По субъективным ощущениям - колода может побеждать всех, кроме воинов - им она проигрывает без шансов. Может, имеет смысл включить в нее анти-контроль опции - например, прыг-скокер + козни, или Тесс + козни?

  • @ Evgeniy Mahaev: я боюсь, что такие карты серьезно просадят процент побед в других матч-апах, в деке и так много разных синергий, которые не всегда работают друг с другом, и если в агро матч-апах еще будут топдекаться прыгскокеры и козни, рога уже не будет в + с ними играть.
    еще одна проблема - жадные технические карты хороши только против контроль воина, а вот бомб воин запросто сам закончит партию за 7-10 ходов, если разбойник будет играть медленно и ждать с кознями и прыгскокерами