{Свободный просмотр} Миракл Спелл Маг — лидер меты июля. Гайд по архетипу.

Герой гайда — Спелл Маг или Миракл Маг. Архетип всем знакомый и крайне популярный: в легенде он безоговорочный лидер по популярности, а на других рангах обычно уступает только Бомб Охотнику.

Радуют и другие показатели Спелл Мага: вы часто встретите его на высоких строчках ладдера и на топовых турнирах. 

Спелл Маг примечателен не только своими результатами, многим нравится эта колода из-за своего геймплея. Архетип позволяет играть всеми коллекционными заклинаниями Мага и многими нейтральными существами с мощными эффектами, также он позволяет проворачивать непредсказуемые комбинации, которые заполняют стол крупными угрозами.

Архетип сложный: требует планирования ходов наперед, знания меты, механик и внимательности. На сегодня это одна из самых сложных метовых колод, которой лишь немногие играют правильно. Поэтому Спелл Маг намного популярнее в легенде — там это самая распространенная колода, а на низких рангах встречается реже. Также статистически у Спелл Мага не столь хорошие показатели, что связано не только с неопытностью игроков, но и плохими сборками, которыми многие пользуются.

Этот гайд поможет вам освоить Миракл Спелл Мага: вы найдете оптимальные сборки, узнаете, как собрать свою с учетом небольшой коллекции, получите советы по муллигану, общему геймплею и матч-апам. 

Это обновленная версия гайда, актуальная для июльского сезона. Далее полный список изменений:

  • Переработаны вступление и заключение
  • Убраны старые сборки архетипа, добавлены новые и описания к ним
  • Дополнены разделы "Вопросы декбилдинга", "Основы геймплея" и "Стратегия игры"
  • Изменены карты, нужные на муллигане против некоторых классов
  • Дополнено описание актуальных матч-апов меты

         Разделы гайда:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основа колоды
  4.           - Опциональные и технические карты
  5.           - Замены
  6.           - Максимально бюджетная версия
  7. Муллиган
  8. Основы геймплея
  9.           - Суть архетипа и способы победы
  10.           - Ранняя стадия игры (1-3 ход)
  11.           - Средняя стадия игры (4-7 ход)
  12.           - Поздняя стадия игры (после 8 хода)
  13. Стратегия игры
  14.           - 9 советов, о которых должен знать каждый
  15. Матч-апы
  16. Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц . Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Нет Кадгара и Луны. Кто более востребованный, а без кого можно и обойтись? Первым делом в общем что крафтить?)

  • @ vovchik_43432: обойтись можно без обоих, а кто сильнее сложно сказать. если вы играете сборкой с микрогалактикой, то луна точно лучше зайдет. если без, я бы первым делом кадгара крафтил, так как луну можно заменить другими источниками добора.
    по игре луна, возможно, чуть чаще встречается, потому что ее можно и нужно часто ставить в темп, а кадгар только для комбинаций с волей призывателя или зеркальными копиями

  • @ vasili: Спасибо!

  • обновили гайд с учетом меты июльского сезона

  • В связи с нерфами, просьба изменить раздел со случайными существами за 10 маны и убрать от туда Дробилку.

  • @ Frost Jack: нерфы не затронули дробилку, она станет дешевле только после баффов 3 июня. после выхода патча займемся обновлением всех актуальных гайдов и дробилку обязательно уберем

  • Хороший гайд, но не хватает описания матчей с мидрейндж и секрет охотником, ведь как правило секрет хантер самый сложный матч апп для этой колоды.

  • @ Detlolka: вы правы, матч-апы популярные. в ближайшем обновлении дополним раздел

  • Здравствуйте! Спасибо, что всегда поддерживаете актуальность ваших гайдов и вообще за частые обновления.
    У меня все Карты в первую представленную здесь колоду, кроме трёх легкндарок: Кадгар, Луна, Антонидас.
    Кого посоветуете добавлять в первую очередь?

  • @ MonkeyTemple: здравствуйте, хороший вопрос
    именно этого мага больше всех усилит кадгар. после него - луна.
    антонидас не так силен и без него легче обойтись, но это классическая карта, которая никогда не уйдет из стандарта, так что ее безопасно крафтить

  • @ vasili: спасибо за ваш ответ!

  • @ MonkeyTemple:
    Вместо Антонидоса можешь взять астромантку, тоже хорошая опция.
    Вместо Кадгара можно взять Авантюриста, и вместо Луны - Служителя Боли, впринципе хорошая сборка получится.

  • Вот по зоолоку одно замечание есть. До того, как я вообще перестал встречать его в мете, заметил рост популярности колод с ожогом души, который может быть разыгран моментально и сразу убрать со стола существо с 4 и меньше здоровья.

  • @ devilinsid: вы правы, добавили про ожог души в текст. спасибо

  • Хорошая идея что стали оставлять материалы.
    Могу еще посоветовать добавлять с hsreplay, где можно посмотреть даже отдельные матчапы.

  • @ Fenrir112: обычно источников не так много, чтобы писать их: хсреплей, мета от вс, собственный опыт и несколько мнений со стримов, твиттера и других источников - слишком мелких и разрозненных, чтобы как-то систематизировать их в полезный список.
    хсреплей - отличный и полезный сайт, но многую информацию там очень просто трактовать неправильно, что делают многие проигроки и даже сами авторы статей на хсреплей. в гайдах вы стараемся правильно интерпретировать всю важную и полезную информацию с хсреплей, так что заходить туда должно быть не нужно. например, по спелл магу там не так много полезного, а что есть - все здесь.

  • @ vasili: я имел ввиду записи реплеев на хсреплей. Там сейчас такое есть и можно посмотреть отдельные матчаппы.

  • @ Fenrir112: а, я вас понял. не часто пользовался реплеями оттуда, потому что как-то там все сложно и сумбурно, но ознакомлюсь и посмотрю, можно ли что-то наглядное сделать из этого