Вихлепых Друид — недооцененный разрушитель меты. Гайд по архетипу. 

Сегодня речь пойдет о классическом Вихлепых Друиде — долгое время забытом и невостребованном архетипе ладдера. В декабре класс лишился мощнейших Буйного роста и Дара природы, с тех пор на первый план вышли Комбо или Миракл Друиды, также кто-то обращался и к Малигос Друиду.

Вихлепых Друид стал популярен лишь во второй половине февральского сезона и исключительно на легендарных рангах. Сегодня в Легенде им играют более 4% пользователей — больше, чем Нечетным Воином, Нечетным Агро Магом или Контроль Жрецом. На 11-15 рангах к Вихлепых Друиду не обращается почти никто: там им пользуются менее 1% игроков. 

Герой статьи — отличный представитель меты с высоким процентом побед и рядом выгодных матч-апов. Вихлепых Друид играет в плюс с любыми колодами Жреца, с Нечетным Паладином и целым рядом контрольных колод. Также он борется на равных с Мидрейндж Охотником и Нечетным Агро Магом. Его слабость — тяжелые мидрейндж архетипы с рядом крупных угроз: Четный Паладин, Охотник на хрипах, Биг Разбойник, Четный Чернокнижник, Куболок, Зоолок, но все это далеко не самые популярные колоды меты. 

Успейте поиграть Вихлепых Друидом — потенциальной Тир-1 колодой и разрушителем меты этой недели. Пока что мало кто ждет эту колоду в ладдере, игроки забыли, как бороться с ней, да и мета не адаптировалась под этот архетип, особенно вне легендарного ранга. 

Гайд расскажет, как играть Вихлепых Друидом: правильно выбирать один из многочисленных способов победы в разных матч-апах и использовать ключевые карты. Вы найдете советы по декбилдингу, муллигану, общей стратегии игры и популярным матч-апам меты, а также увидите лучшие сборки Вихлепых Друида. 

         Разделы гайда:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основа колоды
  4.           - Опциональные и технические карты
  5.           - Замены
  6.           - Максимально бюджетная версия
  7. Муллиган
  8. Основы геймплея
  9.           - Суть архетипа
  10.           - 7 способов победы с Вихлeпыхoм и без
  11. Стратегия игры
  12.           - 14 советов, которые должен знать каждый
  13. Матч-апы
    Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Играю третий день этой сборкой. Колоду освоил, играю по уму. Результат - в первый день поднялся с 8 до 7, на текущий момент упал в 10. Что сказать - огненно просрал около 8 тыс пыли, спасибо!

  • @ Azzate: мне жаль, что вы потратили 8 тысяч пыли и остались не удовлетворены результатом. в статье отмечено несколько раз, что очень много карт архетипа скоро уйдут в вольный и едва ли их сейчас стоит крафтить.
    сборка все еще достаточно сильная и успешная. упасть на 10 ранг вы могли по тысяче причин и любой колодой в ладдере. я понимаю, что вы расстраиваетесь и злитесь из-за поражений, и человек устроен так, что ему проще винить в этом кого-то другого: рандом, оппонентов, сайт с гайдами.

  • @ vasili: раз уж начал, считаю обязанным дополнить.
    ну, перво-наперво о результате: взял 2ой лвл, впервые за игру (ранее был на 3м максимум). Результат, разумеется, меня радует, больше нет никаких сомнений о "зря потраченной пыли".
    второе - дека требует огромного количества часов на "наигрывание". для меня, относительного новичка, это стало откровением. для тех, кто еще захочет её попробовать в этой мете, и ранее не пробовал эту механику, скажу две вещи - 1) не пробуйте, уже поздно просто из соображений конца сезона 2) не пробуйте, не успеете раскачаться\наиграться в своё удовольствие
    третье - 20-30% геймплея друля не освещено, но это не в претензию. пока эти 20-30% игрового опыта сам не получишь - результатов не будет (наверное кэп, но всё же...)

    В любом случае, беру свои слова с прошлого поста назад, благодарен за пост, впредь буду понимать через сколько часов геймплея колодой пора уже делать выводы )

    удачи всем.

  • винрейт около 65%

  • @ vasili:
    самое время рассказывать о хил друле.
    последний вариант божественен.
    https://www.metabomb.net/hearthstone/deck-guides/heal-druid-deck-list-guide-hearthstone-rise-of-shadows

  • @ Azzate: скоро закончим писать обо всех топовых колодах меты и обратимся к необычным декам. хил друид на примете

  • Ув. манакост, нового игрового контента сейчас достаточно мало, не хотели бы Вы осветить для ру комьюнити обсуждения, которые происходят на реддите. В частности Вы, вроде, писали, что Дин Айяла в твиттере спросил игроков, чего бы они хотели в от ХСа в 2019 году, но самые интересные посты на эту тему не собирали воедино и не публиковали.
    В частности вот наиболее залайканный пост (https://www.reddit.com/r/hearthstone/comments/aszbzv/its_not_hearthstone_blizzard_just_kind_of_sucks/)

    Пишу это, поскольку Вы являетесь крупнейшим ру комьюнити и по сути настроения и пожелания всего ру сообщества если и анализируется, то на основе Вашей группы и сайта.
    Я может и наивен, но правда верю, что близзард сделает ряд радикальных изменений к лучшему, если недовольства текущей моделью(и ценовой и игровой) будет все больше и игрокам стоит объединяться и быть в курсе событий.

  • @ Fenrir112: здравствуйте, могу с уверенностью заявить, что настроения и пожелания ру комьюнити не анализируются через какую-то систему фидбека или "русский реддит" - разработчики читают исключительно английские источники, и достучаться до них можно только через твиттер/реддит/офф сайт, но никак не через нас.
    есть два пути передать свое "фи" разработчикам из СНГ:
    1. написать что-то на английском на упомянутых платформах
    2. показать им цифры, то есть падения рейтингов, внутреигровых покупок, просмотров на твиче и проч. - на это близзард точно обратят внимания независимо от региона.
    Я очень надеюсь, что лед уже тронулся и разработчики поняли, что надо что-то менять и делать, как раз учитывая второй путь выражения недовольства. Другой вопрос, что если они это поняли только сейчас, едва ли игра кардинально преобразится через два месяца - на это нужно время.
    Посты с реддита - вещь полезная и показательная, но далеко не новая. Как часто говорят англоговорящие игроки "reddit is so reddit" - там всегда много жалоб и подобных постов. И их было много в любое время развития игры, даже в "золотые годы" - когда бы это ни было по мнению любого пользователя. Схожая ситуация на реддите в любой другой игре: доте, лоле, гвинте или ксе - люди всегда жалуются, говорят, что игра умирает, что все уже не то и трава не такая зеленая. И это нормальная ситуация. Просто сейчас она чувствуется острее из-за спорного года в хс в плане эволюции меты - по крайней мере мне я рад, что он скоро закончится.
    Близзардам нет смысла обращаться к мнениям ру-комьюнити по многим причинам: нагляднее о ситуации говорит статистика, те же мнения высказываются и в англ-комьюнити, они всегда индивидуальны и не отражают позиции большинства, да и банальные трудности с переводом имеют место.

    Отвечаю на вопрос "почему этого контента нет у нас":
    1. ру комьюнити, к моему большому сожалению, очень токсичное и злое - по крайней мере такое большинство активных его участников, которые что-то пишут. это видно невооруженным глазом при сравнении рус и англ комментариев к двум идентичным постам на разных языках. Людям из других стран тоже может не понравиться что-то, но они чаще напишут это в вежливой форме или хотя бы без мата/негатива/вражды.
    Наши комментаторы и так любят побурлить без повода о стоимости игры, мете или ненавистном классе. Но вот под таким контентом с критикой, я боюсь, прибираться придется долго. Увы, мало кто оставит развернутый, продуктивный и аргументированный комментарий - уже проверял несколько раз. Мне всегда не в удовольствие читать весь этот негатив. Полагаю, и другим тоже.
    Вы сказали, что игрокам нужно объединяться. Я согласен и считаю, что это здорово. Другой вопрос — на какой основе их объединять и как. Дружить против кого-то или объединяться из-за общего врага - эффективный, простой и очень быстрый способ, но вредный и опасный. Увы, он же и самый популярный в нашем мире.
    2. "большая сила - большая ответственность" - как нас научили фильмы о супергероях, и мне кажется, что в отношении любых медиа персон/сайтов это особенно актуально. Написанный мною (или моими коллегами) текст прочитает много людей, кто-то не отнесется к нему серьезно, кому-то он не понравится, но будут люди, которые к нему прислушаются и сформируют похожее мнение. И мне лично очень хотелось бы подавать хороший пример, потому что плохих примеров в медиа-пространстве СНГ очень много.
    В хс много хорошего и веселого, на что мне бы и хотелось обращать внимание людей. А плохое люди сами отыщут или легко найдут того, кто сделает это за них.
    3. последний пункт очень прагматичный и, может быть, вы сочтете его за главный, хотя мне - создателю большой части контента на сайте - так не кажется. Сайт о хс не может написать "хс ужасен, пойдемте играть в авточесс, артефакт, гвинт, маджик итд" по понятным причинам - это и едва ли правда, и отпугнет читателей.
    Хотя конкуренция среди игр - это здорово, она позволяет всем стать лучше и развиваться. И сейчас у хс появляются конкуренты (пусть и неожиданные), и это куда нагляднее показывает разработчикам, что пора бы придумать что-то новое, чем мнения на реддите или каком-либо русскоязычном ресурсе.

  • @ vasili: больше спасибо за столь подробный ответ. Чуть ли не персональная статья получилась! Со всем полностью согласен, понимаю и принимаю эту позицию.
    Я тоже очень рад, что год заканчивается. Последние 2 месяца играю вайлд и еще полтора ожидается. Удивительно, но там мета сейчас здоровее чем в стандарте. Очень надеюсь что новый год нас не разочарует.
    И я не считаю ХС ужасным и не предлагаю об этом написать. Напротив очень его люблю)

    Еще раз большое спасибо за ответ, очень приятно, что на данном ресурсе можно в здоровой атмосфере обсудить вопросы ХСа.
    Последние месяца 4 даже не читаю гайды, они все равно почти точ в точ дублируют старые версии, а метаотчеты читаю в оригинале на день раньше, но считаю, что таким образом немного поддерживаю выход обозревательного контента и поэтому не планирую отписываться

  • @ Fenrir112: поддерживаете и за это спасибо вам.
    сам на вайлд не решаюсь пока что и держусь в стандарте, но всеми интересными деками уже переиграл почти. может быть карты в зал славы уберут в марте чуть раньше, чем ротация случится, вот тогда интересная мета будет без баку и генна, хотя, боюсь, там охотников уже никто не остановит.
    стараемся находить интересные и новые деки, про которые можно было бы написать что-то новое: выходили секрет пал, мали рога, таунт жрец, нечетный маг и другие. Но вот про нечетных паладинов 10й месяц подряд сложно много нового написать, к сожалению.