Обновленный (11.4) Четный Чернокнижник. Гайд по колодам Ведьмин лес.

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Вашему вниманию представляется гайд по архетипу Четный Чернокнижник. Сегодня это один из самых популярных архетипов Черкнокнижника, который можно встретить и в легенде, и на низких рангах ладдера.

Старожилам Четный Чернокнижник может напомнить о Хэндлоке, которым играли еще до выхода дополнения Пробуждение древних богов. Герой сегодняшней статьи так же рано способен выставлять тяжелые угрозы, нападать с их помощью или защищаться, наделяя их провокацией. Из особенностей именно Четного Чернокнижника – возможность выставлять Горного великана не на четвертый, а на третий ход, о чем предыдущие архетипы Гул’дана и мечтать не могли.

В целом Четный Чернокнижник – стабильный представитель нынешней меты, обладающий сформировавшейся и, кажется, уже почти окончательной сборкой, рядом выгодных и невыгодных матч-апов и в целом своим местом в Hearthstone наших дней. Хотя у героя статьи есть и конкуренты внутри класса: огромную популярность набрал в последнее время Зоолок, сместивший Четного Чернокнижника с позиции классового лидера.

Согласно последним мета-отчетам от Vicious Syndicate, Четный Чернокнижник чувствует себя весьма неплохо: это колода с одним из самых высоких процентов побед в ладдере. Так что, если хотите уверенно и стабильно продвигаться вверх по ладдеру, герой сегодняшней статьи — великолепный выбор. А данный гайд поможет вам разобраться в принципе действия архетипа. 

Из гайда вы, как и всегда, узнаете все о составе колоды, выборе карт в стартовую руку, общих элементах геймплея и специфике конкретных матч-апов.

Вы уже могли читать гайд по колоде Четного Чернокнижника в мете Ведьминого леса. Это обновленная версия руководства, актуальная для июльского рейтингового сезона. Полный список обновлений представлен ниже:

  • Переработано вступление
  • Убран раздел "Четный Чернокнижник в патче 11.2" и добавлен новый раздел "Четный Чернокнижник в июльском рейтинговом сезоне"
  • Добавлены новые сборки архетипа и описания к ним. Убраны неактуальные старые
  • Изменена основа колоды и описание к ней
  • Добавлены новые опциональные карты, встречающиеся в нынешних сборках архетипа
  • Изменены карты, нужные для стартовой руки против каждого класса
  • Добавлены описания актуальных матч-апов нынешней меты
  • Минорные исправления в тексте и правка опечаток
  •  

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Хороший обзор, до него я почему-то думал что при виде разбойницы можно сразу сдаваться, но после прочитанного я странным образом перестал их боятся и порой даже выигрываю.
    Но дополнить в некоторых моментах хочется, всё-таки не смотря на то что рог я выигрывал, они все-равно являются почти контрой! А для тех кто только планирует крафтить колоду скажу: во первых это хорошее решение т.к. колода может выигрывать всё, даже выше упомянутых рог (это тот редкий случай когда колода практически не контрится), во вторых пытайтесь разнообразить колоду, ведь в картах за две маны в двух копиях нуждается обычно только гомункул, берите 2 сало, упыря (против друидов актуально, особенно если вам повезёт и вы выставите упыря до того, как друид успеет воспользоваться хоть одним спелам за одну ману) и т.д. Просто я заметил что некоторые карты за 2 маны чаще мешают чем помогают, а когда крафтил колоду не думал об этом и теперь жалею, что-бы не путать скажу что всё кроме вторых дропом в замене не нуждается (если мы говорим про самые классические карты для чётного лока).

  • @ DeJUV: здравствуйте, спасибо за отзыв и советы! только вопрос: а вы уверены, что вторые дропы больше мешают? второе сало и упырь - это хорошо, но вы сами пишете про не самый удачный матч-ап с рогой, а ведь без ранних существ будет тяжело бороться за стол. наверное, этот совет хорош, если вам часто попадаются супер медленные соперники, в частности, друиды наверное. и какие вторые дропы вы предлагаете убрать? ну ладно жук, и то он полезен, так как хорошие статы и бронька. синдорайка тоже иногда спасает, вестник рока - лучший второй дроп в хс))) боюсь, что если минимизировать количество вторых дропов, то станет намного сложнее выживать в ранней игре против агрессоров

  • @ Anastasia Sergeeva: Здравствуйте, попытаюсь разъяснить. Вестник хорош после зачисток и как подавление темпа, но по опыту против агро колод заметил что на второго вечно находится управа, а в медленных играх он только мешает. Проблема жука в том, что он порой не даёт крюконосцу себя реализовать, я много раз предпочитал темповый ход жуков и в итоге этот темп все-равно проигрывал, но он очень заходит когда вы уже набили 15 хп и ваша задача его держать. Осквернение очень трудно реализовать в нынешней мете, из-за обилия хп у юнитов агро-колод, но против паладинов некогда не помешает. Синдорайки достаточно одной, ведь мы чаще всего когда есть существа на столе уже контролируем стол. Слизь одна никогда не помешает, а гомункул важная карта которая нуждается в двух копиях, ибо она полезна в начале как стол, в начале как - 2 хп и для дк когда дк является спасающей картой от летала.
    Как я и говорил раннее все карты за две маны полезны, но во второй копии нуждается только гомункул, остальные по ситуации и по личному ощущению в какой отрасли у вас проблема!

  • @ DeJUV: в общем-то, вы правы, да и наибольшая вариативность наблюдается как раз среди вторых дропов, их чаще всего заменяют. но от вестников рока лично я бы конечно не стала отказываться, хотя есть сборки и без него, например, от Theo в последнем мета-отчете. а под дефайл все равно можно как-то подстроиться, в крайнем случае отдать два, если у всех по 2 хп, все-таки аоешка слишком сильная.

  • @ Anastasia Sergeeva:У меня 2 вестника, 2 жука и 2 гомункула, и по одной копии слизи, осквернения и синдорайки. В моей колоде есть круговерть пустоты и вытягивание души, из-за этого я не нахожу место под второй дефайл, а вестника я бы отдал взамен на упыря, если бы был бы этот упырь( Про жука не говорю, просто сейчас у меня было 10 игр против агро колод с перерывом на одного дрыжеглот шамана и если в агро матч-апах я ставил его не думая, то против шамана он просто вышел уже после крюконосцев, благо против шаманов я могу выкидывать все карты и тапаться сколько угодно!

  • @ DeJUV: оо вытягивание и круговерть - мощные штуки, кстати, мне тоже всегда нравилась круговерть в четном локе. но картишки тяжеловатые конечно. а черный рыцарь у вас есть?

  • @ Anastasia Sergeeva: Они у меня после контроль лока, посмотрел что в колоде они могут присутствовать и оставил, если вытягивание в каждой игре заходит, то груговерть реально трудно реализовать, даже с вестником рока. Чёрного рыцаря как и упыря я увы не имею( Даже если бы была пыль не потратил так как скоро новое дополнение.

  • @ DeJUV: ну да, сейчас неразумно тратить пыль на такие карты, хотя упырь может еще и пригодится в дальнейшем, кто знает.

  • Гайд обновлен! ————————————————————————————————————

  • Хочу попробовать сборку с маринлис.
    Чётным с командирами я поиграл, хочется альтернативы. Вообще мнение по поводу сборки?

  • @ dragonfury: не думаю, что оптимальная, но едва ли уж сильно плохая и безнадежная. попробовать можно, тем более марина лиса крафтить не надо)
    оптимальная сейчас, наверное, с крадущимся упырем и черным рыцарем.
    еще видел с костяной кобылой даже, но это уже совсем тяжелая версия

  • В самом начале раздела по Муллигану опечатка, дважды описаны медленные матчапы

  • @ Fenrir112: спасибо, исправили.

  • Будет ли куболок?

  • @ aracool1111: да, планируется на этой неделе

  • гайд обновлен

  • Гайд обновляться будет?) После Дримхака много хороших технических карт выплыло =)

  • @ Maruken: да, ждите обновление на этой неделе

  • "Грибовар при наступлении может использоваться для исцеления ваших угроз, а не героя оппонента."
    Исправьте

    И спасибо за гайд, несколько не очевидных вещей для себя узнал.

  • @ SkySar: спасибо, исправили.
    рады стараться

  • Начал играть этой колодой ещё до выхода гайда. В принципе и после выхода гайда она также не о чём. Я сыграл на нем 34 игры, я думаю этого вполне достаточно, чтобы понять, как ей играть. Просто она реально не тянет! Винрейт 44% Боже, я вообще не помню, когда я так плохо играл. У меня даже на тир 2 деках винрейт 55-60% обычно, а тир 1 и до 68% доходит (это если брать 50+ игр). Думал как всегда сейчас быстренько апну легу с 4 ранга, но не тут то было. Придется что-то более темповое подобрать, а то 2 дня вниз иду. Жаль только пыль. Короче не советую этого четного чернокнижника. Хотя может кому и больше попадалось положительных матчапов, но даже в идеале я не думаю, что винрейт этой колоды далеко уйдет за 50%

  • @ DrStrange: по статистике у деки все не так уж и плохо, так что кто-то выигрывает, а кто-то нет. такое бывает, что у человека не идет совершенно какой-то архетип. я, например, в прибамбасске агро шаманом играть не мог, который там всех разносил и тир1 декой был, вот совсем не получалось нормальный процент побед им выдавать уж не знаю почему. просто не мое было и я с этим смирился.

  • "Круговерть Пустоты – сильная карта, но в концепцию Черного Чернокнижника она вписывается не всегда."
    "Ты кого черным назвал мать твою? :3"

  • @ Baha: )) спасибо, исправили