Обновленный (Патч 11.2) Миракл Разбойник. Гайд по колодам Ведьмин Лес.

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Миракл Разбойник – это архетип, который известен игрокам с самых давних времен Hearthstone. Бывают периоды, когда о нем забывают, затем он снова возрождается из пепла, и каждый раз Миракл Разбойник предстает в новом свете.

Эту колоду уж точно нельзя назвать простой, она требует определенных навыков и опыта от игрока. Практически каждый ход вам придется делать сложный выбор и принимать решения, от которых будет зависеть дальнейшее развитие матча. Возможно, именно по этой причине архетип не блещет положительными статистическими показателями и имеет не так много выгодных матч-апов.

Миракл Разбойник чаще встречается именно на легендарных рангах, но это не только потому, что там больше опытных игроков: как правило, агрессивных колод в легенде меньше, чем на низких ранговых промежутках. А агрессивные архетипы – не самые приятные для Миракл Разбойника соперники. Впрочем, даже с ними можно справиться, если знать все тонкости игры этой колодой, а их предостаточно.

Миракл Разбойник – архетип многогранный и уникальный, он интересен своим стилем игры и индивидуальностью, которая отличает его от других, уже приевшихся колод.

Этот гайд как раз для тех, кто хочет освоить столь сложный архетип и показывать на нем достойные результаты. Однако нужно отметить, что одно лишь прочтение гайда не гарантирует вам стопроцентный успех в каждом противостоянии. Миракл Разбойник требует большого опыта, так что вам придется сыграть много партий и сделать много ошибок, прежде чем Валира начнет сокрушать всех в ваших руках.

В данном гайде вы найдете самые популярные сборки архетипа, узнаете об основных принципах и тонкостях геймплея, получите несколько ценных советов по декбилдингу, а также узнаете, как Миракл Разбойник проявляет себя в конкретных матч-апах.

Вы уже могли читать гайд по колоде Миракл Разбойника на сайте ранее. Это обновленная его версия, актуальная для патча 11.2 и конца июня-начана июля 2018 года. В гайд были внесены следующие изменения:

  • Обновлены сборки архетипа и описания к ним
  • Добавлен раздел "Миракл Разбойник в мете 11.2"
  • Обновлен раздел "Муллиган"
  • Добавлено описание актуальных матч-апов нынешней меты

Разделы гайда:

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • как получить пароль для турниры на nutsbet?

  • @ NONmaster99:Пароль будет выслан всем на почту за 3 дня до начала турнира. Почта будет браться из регистрации вашего аккаунта.

  • Что то в последнее время заметил такую закономерность что на сайте нет совсем гайдов на жреца после нерфа. Да он самый худший класс но может пора и его осветить?

  • @ aracool1111: гайд по колоде жреца планируется в первых числах июля

  • Что то в последнее время заметил такую закономерность что на сайте нет совсем гайдов на жреца после нерфа. Да он самый худший класс но может пора и его осветить?

  • Тут посчитал немного.
    Вепрь камнеклык + 2 хладнокровия дадут нам за 3 маны 9 урона в рывке. (1 мана = 3 урона)
    Лирой + 2 хладнокровия дадут нам за 7 маны 14 урона (1 мана = 2 урона). Плюс Лирой даёт противнику 2/2, в идеале тоже можно учесть.
    Получается, с Вепрем эффективность вырастет на 50%. Плюс добавим 2 потрошения (итого + 4 маны) и имеем в один ход 17 урона за 7 маны. Лирой сможет сделать 18 урона (лирой+2хлад+1потрошение), но только за 9 маны.
    Как вам такой расклад? Что Вепрь, что Лирой - оба мало живут.

  • @ zess: проблема в том, что миракл рога - не комбо отк колода, которая собирает в руке комбинацию и ждет, когда же ее можно будет реализовать для убийства. чаще всего хладнокровие нужно отдавать раньше - это самостоятельная (почти) карта.
    аналогично и с лироем, порой он используется просто как 6 урона за 5 маны, с помощью которых заканчивается партия или совершаются агрессивные действия. совсем не обязательно комбинировать его с хладнокровием.
    а вот вепрь-камнеклык сам по себе невероятно слаб, вам не нужно существо 1/1 с рывком ни на какой стадии игры кроме момента, когда вам надо за очень мало маны закончить партию с 2 хладнокровиями в руке, а такие моменты встречаются невероятно редко.
    во времена до нерфов пирата глазастика, если это существо приходило в руку, чаще всего его использовали просто как активатор серии приемов, не комбинируя с хладнокровием (потому что 5/1 существо легко убить, а держать его в руке с баффом до конца игры, как я и говорил, нецелесообразно).

  • Гайд обновлен! ———————————————————————