(патч 11.1) Гайд по колодам Ведьмин Лес: Спелл Охотник

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Существуют архетипы, которые трудно назвать стабильно популярными и сверхсильными. Они расцветают в какой-то момент, затем пик их славы остается позади, а через какое-то время они готовы вновь покорять вершины. К числу таких архетипов можно отнести и Спелл Охотника. Он появился во времена Кобольдов и катакомб, и на начальных этапах той меты чувствовал себя превосходно, затем его вытеснили другие популярные конкуренты, а с выходом Ведьминого леса о нем, казалось, и вовсе позабыли. Но Охотник лишь ждал подходящего момента, чтобы вернуться, и вот теперь он снова в полнейшей боевой готовности.

Сейчас Спелл Охотник уже не имеет возможности совершить тот самый легендарный четвертый ход с Барнсом и И'Шараджем, однако теперь он может уверенно реализовать Ко мне! и Рок'делар, и как показывает опыт последних недель, это не такие уж слабые альтернативы Барнсу и И'Шараджу.

Что и говорить, изменения баланса явно пошли на пользу Спелл Охотнику. Ослабли некоторые серьезные оппоненты Рексара вроде Четного Паладина, Куболока и Биг Спелл колод – эти архетипы до недавнего времени оттесняли Охотника на второй план, если не дальше, и не давали ему пробиться на вершину популярности. Теперь от многих из них не осталось и следа, либо же они встречаются крайне редко.

К тому же, ситуация в мете складывается таким образом, что увеличивается количество выгодных матч-апов для Спелл Охотника. Он неплохо справляется с агрессивными Нечетными Разбойниками и Паладинами и способен давать отпор набирающему популярность Четному Чернокнижнику. Из тяжелых популярных соперников можно выделить Таунт Друида, но ведь ни один архетип не может одинаково хорошо справляться абсолютно со всеми. В большинстве случаев у героя статьи не возникает серьезных проблем. Так что любителям Охотника на заклинаниях можно радоваться, теперь они вновь могут продвигаться по рейтингу на своей любимой колоде и показывать при этом достойные результаты.

Разумеется, чтобы воплотить это в реальность, необходимо знать все тонкости  геймплея Спелл Охотника. Эту колоду нельзя отнести к тем, которые требуют лишь бездумного выкидывания карт из руки, она обладает своими сильными и слабыми сторонами, неявными нюансами и особенностями. Именно о них и пойдет речь в данном гайде. Вы найдете много полезных советов по декбилдингу и стратегии, узнаете о том, какие карты лучше всего оставлять в руке на старте, познакомитесь с самыми популярными сборками и узнаете об особенностях игры Спелл Охотника против конкретных соперников.

Разделы гайда:

  1.         -  Первый способ побелы
  2.         -  Второй способ победы
  3.         -  О Ловчем смерти Рексаре
  4.         -  О Рoк'деларе
  5.         -  Игра от «топдеков»
  6.         -  Важные советы

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Смотрел недавно стримера Spideplay (вроде так пишется), он сказал, что отличный зомбозверь - Тундровый люторог плюс какой-нибудь с маскировкой. Круто, когда твои зомбозвери выпрыгивают с рывком, а чтобы убрать невидимого люторога биг спелл магу придётся давать несколько аое, вроде его только Вулкан сразу сносит. Против Лича Джайны неплохо работают зомбозвери со свойством "Не могут быть целью магии и силы героя". Да, с ДК мага можно побороться Ловчим смерти, но ровно до одной маговской карты - Дракономант Аланна, после неё труба, склепать Взрывного нетопыря и Одежимого ползуна шансов мало, мне ни разу не повезло.

  • @ Aneteron: здравствуйте, спасибо за интересные замечания, добавили ваши советы в гайд!

  • Смотрел недавно стримера Spideplay (вроде так пишется), он сказал, что отличный зомбозверь - Тундровый люторог плюс какой-нибудь с маскировкой. Круто, когда твои зомбозвери выпрыгивают с рывком, а чтобы убрать невидимого люторога биг спелл магу придётся давать несколько аое, вроде его только Вулкан сразу сносит. Против Лича Джайны неплохо работают зомбозвери со свойством "Не могут быть целью магии и силы героя". Да, с ДК мага можно побороться Ловчим смерти, но ровно до одной маговской карты - Дракономант Аланна, после неё труба, склепать Взрывного нетопыря и Одежимого ползуна шансов мало, мне ни разу не повезло.

  • Смотрел недавно стримера Spideplay (вроде так пишется), он сказал, что отличный зомбозверь - Тундровый люторог плюс какой-нибудь с маскировкой. Круто, когда твои зомбозвери выпрыгивают с рывком, а чтобы убрать невидимого люторога биг спелл магу придётся давать несколько аое, вроде его только Вулкан сразу сносит. Против Лича Джайны неплохо работают зомбозвери со свойством "Не могут быть целью магии и силы героя". Да, с ДК мага можно побороться Ловчим смерти, но ровно до одной маговской карты - Дракономант Аланна, после неё труба, склепать Взрывного нетопыря и Одежимого ползуна шансов мало, мне ни разу не повезло.