Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru!
Вашему вниманию представляется второй выпуск статьи MullyHelper в Ведьмином лесу, которая поможет вам грамотно выбирать карты для начальной стадии игры. Подробнее о том, что такое MullyHelper, какой логикой руководствуются его создатели при выборе тех или иных карт, и как вообще все устроено в статье, читайте во вкладке ниже, а если останутся вопросы – не стесняйтесь задавать их в комментариях.
Тем же, кто уже знаком с данной серией статей, тоже есть, что почерпнуть для себя. Во втором выпуске речь пойдет о целом ряде сильнейших колод нынешней меты. К каждой из представленных сборок прикреплено девять изображений, которые наглядно покажут вам, какие карты следует искать в стартовую руку при встрече с конкретным классом в ладдере.
Стоит отметить, что в следующем выпуске MullyHelper появится еще больше колод меты Ведьминого леса, а многие добавленные раннее колоды будут обновлены, как и необходимые для них карты против каждого класса.
Муллиган – важная игровая стадия, от которой зависит очень многое. К сожалению, многие игроки значительно усложняют себе жизнь, а часто и проигрывают из-за того, что оставляют ненужные в стартовой руке карты или, наоборот, сбрасывают необходимые. Важно то, что эти ошибки порой системные, игрок допускает их снова и снова, не осознавая этого и не понимая, что что-то не так.
Именно с вышеназванной проблемой в первую очередь призвана бороться данная статья. Она поможет вам определиться с основными принципами муллигана, понять, что вам нужно против конкретных классов и за конкретные колоды. Кроме этого, конечно же, MullyHelper станет своеобразной базой знаний о текущей мете, вы найдете лучшие сборки популярнейших архетипов и нужные для муллигана карты против всех девяти классов к каждой из них.
Следует отметить важный момент: рейтинговая игра в Hearthstone и мета в целом имеют свою специфику. Нажимая на кнопку «Стандартная игра», вам случайным образом подбирается более-менее равный по достижениям в текущем сезоне противник, на стадии муллигана вам будут известны только его класс и факт наличия/отсутствия Монетки. Вы точно не будете знать ни его архетип, ни его сборку, но данную информацию можно получить косвенно из мета-отчетов. Именно мета-отчеты расскажут о том, как часто встречаются те или иные архетипы класса, какие колоды нынче популярнее других, чего в целом ожидать от противника. Эта невероятно ценная информация, от которой и нужно отталкиваться при выборе карт в стартовую руку: там должны оказаться инструменты, полезные в самом ожидаемом поединке с конкретным классом. Порой ожидать определенный матч-ап не трудно: большинство Охотников в нынешней мете – Нечетные Охотники, так что вы готовитесь встретить раннюю агрессию и массу взрывного урона, как только увидите напротив себя Рексара. А иногда выбрать нужные карты труднее, если у класса есть совершенно разные архетипы. Например, Маг может играть и очень медленно (Биг Спелл Маг) и очень быстро (Секрет Маг). В этом случае необходимо знать, с какой вероятностью вы встретите тот или иной архетип, какие карты хороши и в тех, и в других поединках, с какой колодой врага вам будет труднее и так далее.
Так или иначе, приведенная ниже информация актуальна в первую очередь тогда, когда вы встречаете действительно случайного противника в ладдере, чьих архетипа и состава колоды не знаете. Если же вы ранее уже играли с этим человеком, значит вам известно намного больше информации, то есть и подход к муллигану придется изменить. Аналогично и в ситуациях на турнирах с открытыми колодами.
Главной тактикой на муллигане стал принцип игры на победу, идею которого MullyHelper попытается донести до читателя. Смысл в том, чтобы играть для того, чтобы победить, а не для того, чтобы не проиграть. Применительно к стадии муллигана это значит одно – никаких компромиссов, никаких карт, которые, может быть, будут хороши на старте. Только лучшие и самые оптимальные существа, заклинания и оружия, доступные вашей колоде. Таков главный принцип муллигана, которым руководствовались создатели статьи. Следовать ему или нет – ваш выбор, в комментариях вы всегда можете согласиться или не согласиться с конкретным выбором карт для муллигана, их приоритетом и значимостью. Кроме того, было бы здорово услышать от вас предложения по совершенствованию данного контента.
В этом выпуске MullyHelper был дополнен следующими архетипами: Темпо Маг, Контроль Чернокнижник, Квест Разбойник, Контроль Жрец и Биг Спелл Маг. Кроме того, была изменена колода Четного Паладина, как и карты, которые вам стоит искать в стартовую руку.
Нажмите на интересующий вас архетип, чтобы перейти к его лучшей колоде и муллигану против каждого класса.
- Куболок
- Четный Паладин
- Биг Спелл Друид
- Нечетный Разбойник
- Темпо Маг
- Контроль Чернокнижник
- Квест Разбойник
- Контроль Жрец
- Биг Спелл Маг
Расшифровка обозначений на схемах муллигана (карты взяты произвольно):
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Где нечетный пал
@ Shonkar: это старая и не актуальная версия mullyhelper. обновленную планируем выпустить в конце этой недели
По Шаману то же самое.
Что делает Вожак лютых волков у Паладина в муллигане против Паладина, если в колоде его нет?
@ MercHthwn: спасибо, что заметили, волк остался по старой памяти) исправили
За муллиган по БСМ спасибо, но есть ощущение, что оставлять куклу вуду против БСД тоже необходимо, ярость дракона бессильна против Терентия или смертокрыла на 5 ход с призывательницы (отыграл игр 70 на БСМ в этом сезоне до леги, тка что основания верить есть) )
@ GlebsterHD: понимаю эту логику, но, как мне кажется, не стоит муллиганить от того, что противник к шестому ходу найдет определенную карту, а разыграв ее, получит еще и наилучший для себя исход (тирантий). да, такое может случиться, но бояться этого, возможно, не очень осмотрительно. вуду будет как минимум 5 ходов лежать в вашей руке мертвым грузом, что не очень здорово.
если с призывательницы появится не тирантий, вуду особо и не нужна: есть превращение, есть метеорит, есть ярость дракона и что-то еще.