MullyHelper 2: Руководство по муллигану в Ведьмином лесу

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru!

Вашему вниманию представляется второй выпуск статьи MullyHelper в Ведьмином лесу, которая поможет вам грамотно выбирать карты для начальной стадии игры. Подробнее о том, что такое MullyHelper, какой логикой руководствуются его создатели при выборе тех или иных карт, и как вообще все устроено в статье, читайте во вкладке ниже, а если останутся вопросы – не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Тем же, кто уже знаком с данной серией статей, тоже есть, что почерпнуть для себя. Во втором выпуске речь пойдет о целом ряде сильнейших колод нынешней меты. К каждой из представленных сборок прикреплено девять изображений, которые наглядно покажут вам, какие карты следует искать в стартовую руку при встрече с конкретным классом в ладдере. 

Стоит отметить, что в следующем выпуске MullyHelper появится еще больше колод меты Ведьминого леса, а многие добавленные раннее колоды будут обновлены, как и необходимые для них карты против каждого класса.

Муллиган –  важная игровая стадия, от которой зависит очень многое. К сожалению, многие игроки значительно усложняют себе жизнь, а часто и проигрывают из-за того, что оставляют ненужные в стартовой руке карты или, наоборот, сбрасывают необходимые. Важно то, что эти ошибки порой системные, игрок допускает их снова и снова, не осознавая этого и не понимая, что что-то не так.

Именно с вышеназванной проблемой в первую очередь призвана бороться данная статья. Она поможет вам определиться с основными принципами муллигана, понять, что вам нужно против конкретных классов и за конкретные колоды. Кроме этого, конечно же, MullyHelper станет своеобразной базой знаний о текущей мете, вы найдете лучшие сборки популярнейших архетипов и нужные для муллигана карты против всех девяти классов к каждой из них.

Следует отметить важный момент: рейтинговая игра в Hearthstone и мета в целом имеют свою специфику. Нажимая на кнопку «Стандартная игра», вам случайным образом подбирается более-менее равный по достижениям в текущем сезоне противник, на стадии муллигана вам будут известны только его класс и факт наличия/отсутствия Монетки. Вы точно не будете знать ни его архетип, ни его сборку, но данную информацию можно получить косвенно из мета-отчетов. Именно мета-отчеты расскажут о том, как часто встречаются те или иные архетипы класса, какие колоды нынче популярнее других, чего в целом ожидать от противника. Эта невероятно ценная информация, от которой и нужно отталкиваться при выборе карт в стартовую руку: там должны оказаться инструменты, полезные в самом ожидаемом поединке с конкретным классом. Порой ожидать определенный матч-ап не трудно: большинство Охотников в нынешней мете – Нечетные Охотники, так что вы готовитесь встретить раннюю агрессию и массу взрывного урона, как только увидите напротив себя Рексара. А иногда выбрать нужные карты труднее, если у класса есть совершенно разные архетипы. Например, Маг может играть и очень медленно (Биг Спелл Маг) и очень быстро (Секрет Маг). В этом случае необходимо знать, с какой вероятностью вы встретите тот или иной архетип, какие карты хороши и в тех, и в других поединках, с какой колодой врага вам будет труднее и так далее.

Так или иначе, приведенная ниже информация актуальна в первую очередь тогда, когда вы встречаете действительно случайного противника в ладдере, чьих архетипа и состава колоды не знаете. Если же вы ранее уже играли с этим человеком, значит вам известно намного больше информации, то есть и подход к муллигану придется изменить. Аналогично и в ситуациях на турнирах с открытыми колодами.

Главной тактикой на муллигане стал принцип игры на победу, идею которого MullyHelper попытается донести до читателя. Смысл в том, чтобы играть для того, чтобы победить, а не для того, чтобы не проиграть. Применительно к стадии муллигана это значит одно – никаких компромиссов, никаких карт, которые, может быть, будут хороши на старте. Только лучшие и самые оптимальные существа, заклинания и оружия, доступные вашей колоде. Таков главный принцип муллигана, которым руководствовались создатели статьи. Следовать ему или нет – ваш выбор, в комментариях вы всегда можете согласиться или не согласиться с конкретным выбором карт для муллигана, их приоритетом и значимостью. Кроме того, было бы здорово услышать от вас предложения по совершенствованию данного контента.

В этом выпуске MullyHelper был дополнен следующими архетипами: Темпо Маг, Контроль Чернокнижник, Квест Разбойник, Контроль Жрец и Биг Спелл Маг. Кроме того, была изменена колода Четного Паладина, как и карты, которые вам стоит искать в стартовую руку. 

Нажмите на интересующий вас архетип, чтобы перейти к его лучшей колоде и муллигану против каждого класса.

Расшифровка обозначений на схемах муллигана (карты взяты произвольно):

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • По Шаману то же самое.

  • Что делает Вожак лютых волков у Паладина в муллигане против Паладина, если в колоде его нет?

  • @ MercHthwn: спасибо, что заметили, волк остался по старой памяти) исправили

  • За муллиган по БСМ спасибо, но есть ощущение, что оставлять куклу вуду против БСД тоже необходимо, ярость дракона бессильна против Терентия или смертокрыла на 5 ход с призывательницы (отыграл игр 70 на БСМ в этом сезоне до леги, тка что основания верить есть) )

  • @ GlebsterHD: понимаю эту логику, но, как мне кажется, не стоит муллиганить от того, что противник к шестому ходу найдет определенную карту, а разыграв ее, получит еще и наилучший для себя исход (тирантий). да, такое может случиться, но бояться этого, возможно, не очень осмотрительно. вуду будет как минимум 5 ходов лежать в вашей руке мертвым грузом, что не очень здорово.
    если с призывательницы появится не тирантий, вуду особо и не нужна: есть превращение, есть метеорит, есть ярость дракона и что-то еще.