Обновленный (11.4) Малигос Друид. Гайд по колодам Ведьмин Лес

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Малигос Друид за последнее время стал полноправным участником меты Ведьминого леса, конкурируя с Таунт Друидом, Токен Друидом и Биг Друидом за первенство внутри класса. И, несмотря на столь внушительную и серьезную битву среди различных архетипов Малфуриона, Малигос Друид показывает, что именно он — лучший выбор для фанатов класса. 

Впрочем, Малигос Друид — не тот архетип, взяв который, любой сможет без проблем двигаться вверх даже в благоприятной мете. Колода невероятно сложна, несмотря на то, что кажется достаточно простой и прямолинейной: «ставишь Малигоса и стреляешь Лунным огнем в лицо». Но не обманывайтесь, с таким подходом далеко не уехать. И данный гайд ставит перед собой цель показать вам, почему Малигос Друид сложен и как именно играть им правильно, как определять верный способ победы и использовать ключевые ресурсы.

В данном руководстве вы, как и всегда, увидите сильнейшие сборки архетипа, узнаете все о вопросах декбилдинга, начиная с основы колоды и заканчивая бюджетными заменами. Вам будут представлены разделы с муллиганом, общей стратегией игры и отдельными матч-апами, а также другая важнейшая информация, которая поможет вам освоить Малигос Друида и улучшить ваш процент побед.

Вы уже могли читать гайд по колоде Малигос Друида ранее. Это обновленная версия, актуальная для конца июльского рейтингового сезона и патча 11.4. В гайд были внесены следующие изменения:

  • Добавлены общие советы по муллигану и изменены некоторые карты, нужные в стартовую руку для каждого класса, согласно советам профессионального игрока RDU
  • Переработано вступление
  • Добавлены новые сборки архетипа и описания к ним, убраны старые
  • Добавлены советы по заменам некоторых карт в колоде
  • Добавлены описания некоторых матч-апов, актуальных для реалий нынешней меты

Разделы гайда:

  1. Мaлигос Друид в мете Ведьминого леса
  2. Сборки архетипа
  3. Вопросы декбилдинга
  4.         - Основа колоды
  5.         - Опциональные и технические карты
  6.         - Замены
  7.         - Бюджетный Мaлигос Друид
  8. Муллиган
  9. Стратегия игры
  10.         - Способы победы
  11.              - Выживание
  12.              - ОТК комбинация
  13.              - Сетап летального урона
  14.              - Давление существами
  15.         - Когда и как использовать ключевые карты?
  16.         - Обыгрывание ключевых контр-карт противника
  17.              - Точечные ремувалы
  18.              - Крaдущийся упыpь
  19.              - Исцеление и броня
  20.              - Ремувалы оружия
  21.         - Как правильно играть от топдеков?
  22.         - Важные советы
  23. Карты с особыми эффектами
  24. Матч-апы
  25. Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Интересно, почему автор не привел сборку с зовом чащобы (только в малигос токене сборке), она на hsreplay имеет винрейт 56%, а сборка от CitizenNappa напр. только 51%. И вообще мне кажется зов чащобы выглядит поинтереснее свирепого воя.

  • @ Alex7: при выборе колод и создании гайдов мы обращаемся к нескольким источникам информации, в т.ч. и к hsreplay. Но слепо верить какому-либо из них я бы не рекомендовал: тот же hsreplay очень странно собирает свои данные, так что утверждение "сборка с зовом чащобы лучше сборки от CitizenNappa" я бы поставил под сомнение. и тем более "сборка с зовом выигрывает на 5% больше сборки CN" — точно неправильный тезис.
    зов чащобы должен помогать в агро матч-апах, а в медленных он достаточно слаб. я в этом месяце много играл мали дру без зова чащобы и агро колодам проигрывал очень редко. почти все поражения — контроль декам, которые смогли перетерпеть и убрать со стола все, что я поставлю. И в этой ситуации зов чащобы и тем более големы из древостали будут только мешаться и ухудшать процент побед.
    беда зова чащобы еще и в том, что он требует 4 слотов в колоде, что очень много. придется отказываться не только от свирепого воя, но и от других важных опций, которые сделают друида еще менее гибким

  • @ vasili: спасибо за ответ! Сам иногда играю мали друлем, пробовал обе сборки, у меня получился примерно одинаковый процент побед.
    Согласен, что слепо следовать одну ресурсу неправильно, но все же статистика говорит сама за себя! И что ты подразумуваешь под "hsreplay очень странно собирает свои данные"?
    И еще интересно чем это "големы из древостали будут только мешаться и ухудшать процент побед"?
    "сборка с зовом выигрывает на 5% больше сборки CN" - этого я не утверждал.
    По поводу 4 слотов согласен, хотя во многих это 3 слота.
    Интересно, какая сборка играет лучше всего у тебя?

  • @ Alex7: по поводу хсреплей — они же собирают только данные пользователей decktracker и тех, кто попадается против них, что уже является нерепрезентативным способом выборки. плюс они не отсеивают брак и вообще собирают все-все в кучу, из которой и получается стата. очень часто можно заметить, как сборки буквально с одной незначительной заменой показывают совершенно разные результаты. такое бывает только тогда, когда данные собираются и сортируются неправильно. Часто встречаются деки с 56-60% побед при большой выборке, но если бы в игре действительно была дека со средними 60% побед, это бы чувствовалось и мета была бы безумно перекошенной как во времена мидрейндж шамана в каражане или ханта на хрипах в гвг.
    но сейчас ничего такого нет и действительный % побед любого архетипа/класса в игре едва ли поднимается выше 53% на большом промежутке.
    замечу, что речь идет об общей статистике. один отдельно взятый игрок может и 80% винрейта показывать.
    големы мне не нравятся, потому что они медленные и неагрессивные. они даже бить могут не всегда, а я очень хочу бить в контроль матчапах и действовать максимально агрессивно, в чем существа с 3 атаки не очень помогают.
    я предпочитаю классическую сборку, вот только никак не могу определиться, что лучше: безликий манипулятор или звездный огонь. Возможно, мне не нравится ни та, ни другая карты. Хочу попробовать Потрошителя Бездны вместо них — должно получиться красиво. Но не уверен, что всегда результативно, конечно.

  • Гайд Обновлен! ————————————————-

  • Смотрю и скучаю по Малигос Роге =(

  • @ Maruken: да, действительно, хорошая была дека

  • ПОнравилась сборка, но вот как получается "вы все равно сможете нанести 22 единицы взрывного урона с пустого стола с помощью комбинации Малигос + Озарение + Озарение + Принц Талдарам + Лунный огонь + Лунный огонь"???

  • @ red_reen: два Малигоса на столе (один 4-12 и один 3-3) дают суммарный бафф +10 к урону от заклинаний, в результате каждый лунный огонь бьет по 11, что в сумме 22.
    а Малигос + Талдарам могут выйти за один ход на стол, если использовать Озарение+Озарение или Озарение+Монетка.

  • Не понимаю, как разыгрывать 10ку. Рука вечно забита, меньше 5 карт бывает редко (чаще 6+), разыграв одну 10ку вторая остается лежать мертвым грузом до конца игры. + колоде постоянно не хватает давления со стола против контроль классов. Я бы вместо одной десятки положил тяжелое существо типо изеры или тирантия

  • + еще заметил странную тенденцию у пушки лежать в последних 3 картах (очень часто она самая последняя). Это наблюден е на основе 50+ игр. причем по таймингу пушка заходила лишь пару раз

  • @ Onyix67: порой спасает в темповых матч-апах, в которых почти все карты разыгрываются при удобной возможности. + можно играть агрессивнее и не бояться остаться без карт.
    если вашему стилю игры не подходит эта карта, то, конечно, ее можно заменить по вашему желанию.
    скоро на сайте появится гайд по биг друиду - там будет несколько тяжелых сборок с малигосом

  • Сделайте пожалуйста гайд на рогу на клинке

  • @ NkL: вы о призрачной сабле или погибели королей?

  • @ vasili: Погибель королей конечно. Призрачная сабля не настолько сильное оружие, что бы делать колоду на воровстве

  • @ NkL: выдел вчера, как Thijs играет декой с саблей и тесс, а про погибель королей, увы, слышу даже реже

  • @ vasili: Ну INER вроде ей легенду на стриме взял, так что у неё есть потенциал...

  • @ NkL: завтра обязательно ознакомлюсь с его достижениями и посмотрю, что там и как. спасибо за ценную информацию

  • " в далеком 2015.... во времена меты вечеринки в каражане" Каражан это 2016 год, однако

  • @ Михаил Симаков: спасибо, исправили. 2016 все равно такой далекий)

  • Еще заметил вот что:

    Не бойтесь использовать Близость к _приследуетеа_ не самые тяжелые угрозы противника, если другого способа защититься от них у вас нет.

  • @ Legioner: спасибо, исправили

  • Добрый день!

    Ну почему же у "setup lethal" нет верного перевода? "Подготовка смертельного урона" на мой взгляд вполне точно отражает суть процесса.

  • @ Legioner: добрый, думал о чем-то подобном, но мне показалось, что такой термин будет восприниматься людьми как "соберите в руке все-все части комбо", а нам было важно показать как раз то, что этого делать практически никогда не надо

  • @ vasili: так ведь можно просто по тексту сделать акцент, что подготовка летала != сбору комбо. А тем, кто, как в известном анекдоте, не читатель, а писатель все равно статья не поможет =)

  • @ Legioner: можно написать это один раз или даже два, но потом же человек забудет или почему-то он решит пропустить те абзацы с пояснениями, приступив сразу к следующим.
    а так он увидит непонятно "сетап летала" и задумается: "что это значит? кажется, в оглавлении я видел подраздел, в котором об этом шла речь"