MullyHelper: Руководство по муллигану в Ведьмином лесу

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru!

Вашему вниманию представляется первый выпуск статьи MullyHelper в Ведьмином лесу, которая поможет вам грамотно выбирать карты для начальной стадии игры. Подробнее о том, что такое MullyHelper, какой логикой руководствуются его создатели при выборе тех или иных карт, и как вообще все устроено в статье, читайте во вкладке ниже, а если останутся вопросы – не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Тем же, кто уже знаком с данной серией статей, тоже есть, что почерпнуть для себя. В первом выпуске речь пойдет о четырех популярных и, возможно, сильнейших колодах нынешней меты. К каждой из представленных сборок прикреплено девять изображений, которые наглядно покажут вам, какие карты следует искать в стартовую руку при встрече с конкретным классом в ладдере. 

Отметим также, что мету сейчас нельзя назвать стабильной и выверенной. Не все оптимальные сборки найдены, а некоторые классы и вообще не определились с тем, какой именно архетип считать сильнейшим. В таких условиях выбирать карты в стартовую руку чуть труднее, ведь слишком много переменных неизвестны. 

Муллиган –  важная игровая стадия, от которой зависит очень многое. К сожалению, многие игроки значительно усложняют себе жизнь, а часто и проигрывают из-за того, что оставляют ненужные в стартовой руке карты или, наоборот, сбрасывают необходимые. Важно то, что эти ошибки порой системные, игрок допускает их снова и снова, не осознавая этого и не понимая, что что-то не так.

Именно с вышеназванной проблемой в первую очередь призвана бороться данная статья. Она поможет вам определиться с основными принципами муллигана, понять, что вам нужно против конкретных классов и за конкретные колоды. Кроме этого, конечно же, MullyHelper станет своеобразной базой знаний о текущей мете, вы найдете лучшие сборки популярнейших архетипов и нужные для муллигана карты против всех девяти классов к каждой из них.

Следует отметить важный момент: рейтинговая игра в Hearthstone и мета в целом имеют свою специфику. Нажимая на кнопку «Стандартная игра», вам случайным образом подбирается более-менее равный по достижениям в текущем сезоне противник, на стадии муллигана вам будут известны только его класс и факт наличия/отсутствия Монетки. Вы точно не будете знать ни его архетип, ни его сборку, но данную информацию можно получить косвенно из мета-отчетов. Именно мета-отчеты расскажут о том, как часто встречаются те или иные архетипы класса, какие колоды нынче популярнее других, чего в целом ожидать от противника. Эта невероятно ценная информация, от которой и нужно отталкиваться при выборе карт в стартовую руку: там должны оказаться инструменты, полезные в самом ожидаемом поединке с конкретным классом. Порой ожидать определенный матч-ап не трудно: большинство Охотников в нынешней мете – Нечетные Охотники, так что вы готовитесь встретить раннюю агрессию и массу взрывного урона, как только увидите напротив себя Рексара. А иногда выбрать нужные карты труднее, если у класса есть совершенно разные архетипы. Например, Маг может играть и очень медленно (Биг Спелл Маг) и очень быстро (Секрет Маг). В этом случае необходимо знать, с какой вероятностью вы встретите тот или иной архетип, какие карты хороши и в тех, и в других поединках, с какой колодой врага вам будет труднее и так далее.

Так или иначе, приведенная ниже информация актуальна в первую очередь тогда, когда вы встречаете действительно случайного противника в ладдере, чьих архетипа и состава колоды не знаете. Если же вы ранее уже играли с этим человеком, значит вам известно намного больше информации, то есть и подход к муллигану придется изменить. Аналогично и в ситуациях на турнирах с открытыми колодами.

Главной тактикой на муллигане стал принцип игры на победу, идею которого MullyHelper попытается донести до читателя. Смысл в том, чтобы играть для того, чтобы победить, а не для того, чтобы не проиграть. Применительно к стадии муллигана это значит одно – никаких компромиссов, никаких карт, которые, может быть, будут хороши на старте. Только лучшие и самые оптимальные существа, заклинания и оружия, доступные вашей колоде. Таков главный принцип муллигана, которым руководствовались создатели статьи. Следовать ему или нет – ваш выбор, в комментариях вы всегда можете согласиться или не согласиться с конкретным выбором карт для муллигана, их приоритетом и значимостью. Кроме того, было бы здорово услышать от вас предложения по совершенствованию данного контента.

Нажмите на интересующий вас архетип, чтобы перейти к его лучшей колоде и муллигану против каждого класса.

Расшифровка обозначений на схемах муллигана (карты взяты произвольно):

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Ребята вы как всегда молодцы!

  • Здравствуйте, вопрос по куб локу. Заметил, что во всех его сборках нового дополнения (кроме самых бюджетных) играется волхвица умбра (насколько я помню, в предыдущем доолнении она почти не игралась). Действительно ли она настолько хороша и стоит ли её крафтить?

  • @ aracool1111: здравствуйте, действительно сейчас она популярнее, чем была раньше. не могу точно сказать, с чем это связано, может быть, с синергией с куклой вуду (хотя кукла играется не всеми), может быть просто в мете меньше контроль колод, которые могут на умрбу легко ответить, например, куболоку это не так просто сделать.
    но сборки без умбры тоже встречаются, например, версия Картошечки.
    AAECAf0GBpMEigeX0wLY5wLb6QKc+AIMigH3BLYHm8IC58sC8tAC+NACiNICi+EC/OUC6uYC6OcCAA==
    Сам в прошлом сезоне играл много куболоком, взял им легу и в ней подвигался немного, была версия без умбры и талдарама (какое-то время даже без великанов) и не скажу, что шло плохо.

  • @ aracool1111: не забывайте, что большинство дек, которые демонстрируются на сайтах и ресурсах по хс, это колоды из топа легенды, а там мета может быть отличной от той, что на вашем ранге. если куболоков на вашем пути мало, зато много паладинов, рог и охотников, было бы ошибкой брать в сборку умбру, как и великанов с талдарамами.

  • Статья как всегда огонь! Хотелось бы увидеть муллиганы для контроль приста, зулока и контроль мага

  • Уже стабильная версия Четного Паладина, разве что порой вместо второго дропа Злобный чешуйник используется Серебряный меч.
    Второго? В предложенной сборке он только один.

  • @ Сергей Барабаш: я так понимаю, имелось ввиду "двухмановый" дроп

  • @ Сергей Барабаш: под дропом понимается то, что можно бросить на стол за определенную ману. так второй дроп = существо за 2 маны

  • Вверху написано нечетный паладин а описан четный

  • @ Laith009: спасибо, исправили