Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru!
Вашему вниманию представляется первый выпуск статьи MullyHelper в Ведьмином лесу, которая поможет вам грамотно выбирать карты для начальной стадии игры. Подробнее о том, что такое MullyHelper, какой логикой руководствуются его создатели при выборе тех или иных карт, и как вообще все устроено в статье, читайте во вкладке ниже, а если останутся вопросы – не стесняйтесь задавать их в комментариях.
Тем же, кто уже знаком с данной серией статей, тоже есть, что почерпнуть для себя. В первом выпуске речь пойдет о четырех популярных и, возможно, сильнейших колодах нынешней меты. К каждой из представленных сборок прикреплено девять изображений, которые наглядно покажут вам, какие карты следует искать в стартовую руку при встрече с конкретным классом в ладдере.
Отметим также, что мету сейчас нельзя назвать стабильной и выверенной. Не все оптимальные сборки найдены, а некоторые классы и вообще не определились с тем, какой именно архетип считать сильнейшим. В таких условиях выбирать карты в стартовую руку чуть труднее, ведь слишком много переменных неизвестны.
Муллиган – важная игровая стадия, от которой зависит очень многое. К сожалению, многие игроки значительно усложняют себе жизнь, а часто и проигрывают из-за того, что оставляют ненужные в стартовой руке карты или, наоборот, сбрасывают необходимые. Важно то, что эти ошибки порой системные, игрок допускает их снова и снова, не осознавая этого и не понимая, что что-то не так.
Именно с вышеназванной проблемой в первую очередь призвана бороться данная статья. Она поможет вам определиться с основными принципами муллигана, понять, что вам нужно против конкретных классов и за конкретные колоды. Кроме этого, конечно же, MullyHelper станет своеобразной базой знаний о текущей мете, вы найдете лучшие сборки популярнейших архетипов и нужные для муллигана карты против всех девяти классов к каждой из них.
Следует отметить важный момент: рейтинговая игра в Hearthstone и мета в целом имеют свою специфику. Нажимая на кнопку «Стандартная игра», вам случайным образом подбирается более-менее равный по достижениям в текущем сезоне противник, на стадии муллигана вам будут известны только его класс и факт наличия/отсутствия Монетки. Вы точно не будете знать ни его архетип, ни его сборку, но данную информацию можно получить косвенно из мета-отчетов. Именно мета-отчеты расскажут о том, как часто встречаются те или иные архетипы класса, какие колоды нынче популярнее других, чего в целом ожидать от противника. Эта невероятно ценная информация, от которой и нужно отталкиваться при выборе карт в стартовую руку: там должны оказаться инструменты, полезные в самом ожидаемом поединке с конкретным классом. Порой ожидать определенный матч-ап не трудно: большинство Охотников в нынешней мете – Нечетные Охотники, так что вы готовитесь встретить раннюю агрессию и массу взрывного урона, как только увидите напротив себя Рексара. А иногда выбрать нужные карты труднее, если у класса есть совершенно разные архетипы. Например, Маг может играть и очень медленно (Биг Спелл Маг) и очень быстро (Секрет Маг). В этом случае необходимо знать, с какой вероятностью вы встретите тот или иной архетип, какие карты хороши и в тех, и в других поединках, с какой колодой врага вам будет труднее и так далее.
Так или иначе, приведенная ниже информация актуальна в первую очередь тогда, когда вы встречаете действительно случайного противника в ладдере, чьих архетипа и состава колоды не знаете. Если же вы ранее уже играли с этим человеком, значит вам известно намного больше информации, то есть и подход к муллигану придется изменить. Аналогично и в ситуациях на турнирах с открытыми колодами.
Главной тактикой на муллигане стал принцип игры на победу, идею которого MullyHelper попытается донести до читателя. Смысл в том, чтобы играть для того, чтобы победить, а не для того, чтобы не проиграть. Применительно к стадии муллигана это значит одно – никаких компромиссов, никаких карт, которые, может быть, будут хороши на старте. Только лучшие и самые оптимальные существа, заклинания и оружия, доступные вашей колоде. Таков главный принцип муллигана, которым руководствовались создатели статьи. Следовать ему или нет – ваш выбор, в комментариях вы всегда можете согласиться или не согласиться с конкретным выбором карт для муллигана, их приоритетом и значимостью. Кроме того, было бы здорово услышать от вас предложения по совершенствованию данного контента.
Нажмите на интересующий вас архетип, чтобы перейти к его лучшей колоде и муллигану против каждого класса.
Расшифровка обозначений на схемах муллигана (карты взяты произвольно):
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Ребята вы как всегда молодцы!
Здравствуйте, вопрос по куб локу. Заметил, что во всех его сборках нового дополнения (кроме самых бюджетных) играется волхвица умбра (насколько я помню, в предыдущем доолнении она почти не игралась). Действительно ли она настолько хороша и стоит ли её крафтить?
@ aracool1111: здравствуйте, действительно сейчас она популярнее, чем была раньше. не могу точно сказать, с чем это связано, может быть, с синергией с куклой вуду (хотя кукла играется не всеми), может быть просто в мете меньше контроль колод, которые могут на умрбу легко ответить, например, куболоку это не так просто сделать.
но сборки без умбры тоже встречаются, например, версия Картошечки.
AAECAf0GBpMEigeX0wLY5wLb6QKc+AIMigH3BLYHm8IC58sC8tAC+NACiNICi+EC/OUC6uYC6OcCAA==
Сам в прошлом сезоне играл много куболоком, взял им легу и в ней подвигался немного, была версия без умбры и талдарама (какое-то время даже без великанов) и не скажу, что шло плохо.
@ aracool1111: не забывайте, что большинство дек, которые демонстрируются на сайтах и ресурсах по хс, это колоды из топа легенды, а там мета может быть отличной от той, что на вашем ранге. если куболоков на вашем пути мало, зато много паладинов, рог и охотников, было бы ошибкой брать в сборку умбру, как и великанов с талдарамами.
Статья как всегда огонь! Хотелось бы увидеть муллиганы для контроль приста, зулока и контроль мага
Уже стабильная версия Четного Паладина, разве что порой вместо второго дропа Злобный чешуйник используется Серебряный меч.
Второго? В предложенной сборке он только один.
@ Сергей Барабаш: я так понимаю, имелось ввиду "двухмановый" дроп
@ Сергей Барабаш: под дропом понимается то, что можно бросить на стол за определенную ману. так второй дроп = существо за 2 маны
Вверху написано нечетный паладин а описан четный
@ Laith009: спасибо, исправили