Гайд для новичков и не только: неочевидные механики в Hearthstone

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Hearthstone – популярная игра, набирающая все больше и больше поклонников. Очевидно, что в ней появляются новые игроки, и этот процесс продолжается постоянно и непрерывно. При этом новичкам бывает довольно тяжело сразу разобраться во всех тонкостях и быстро освоиться в игре, ведь Hearthstone полон нюансов и подводных камней, о которых иногда забывают даже опытные игроки.

Это не первая статья для начинающих игроков, много полезной информации вы можете найти здесь:

Также новичкам будут интересные следующие серии статей:

  • MullyHepler - наглядное и простое пособие по выбору карт в стартовую руку для актуальных колод меты
  • Мета-отчеты - подборка лучших и актуальных колод, тенденции развития, статистика и другая полезная информация
  • Гайды по архетипам - актуальные и подробные гайды по лучшим колодам дополнения

Сегодня речь пойдет о картах с неявной механикой, сложных синергиях и различных неочевидных ситуациях в целом. На самом деле, их очень много, и, наверное, невозможно охватить их все, так как игровые моменты могут быть самыми разнообразными, но новичкам необходимо знать некоторые базовые принципы и уметь в них ориентироваться. Начинающий игрок, разбирающийся в некоторых неочевидных нюансах игры, обладает серьезным преимуществом перед своими не опытными соперниками. Он не допускает типичных ошибок, не теряется в сложной ситуации, а это очень важные аспекты на пути к высоким достижениям.

Данная статья попытается раскрыть новичкам глаза на самые распространенные (и не очень) игровые ситуации, необычные механики карт, различные синергии, а также некоторые интересные приемы, позволяющие перехитрить оппонента. Опытным игрокам такие моменты могут уже казаться очевидными, они совершают нужные действия на автомате, но для новичков эти нюансы могут стать настоящим открытием. Впрочем, некоторые советы пригодятся и старожилам Hearthstone, ведь игра всегда может преподнести сюрприз и поставить игрока в положение, в котором он ни разу не был.

Статья даст новым игрокам ряд полезных советов, а также представит список карт с неявной механикой, то есть таких карт, текст которых не полностью раскрывает принцип их действия. На самом деле, в игре их множество.

Читайте в статье:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Стоит добавить важную информацию о розыгрыше ДК: он развеивает с героя эффект заморозки.

  • @ Натаниэль Ли: здравствуйте, спасибо за интересное замечание, добавим обязательно!

  • Биг-супер-пупер-мега-РЕСПЕКТИЩЕ!!!
    Супер-статья, которая мега-полезна для всех. Отдельная уважуха тем людям, которые это все тестировали, собирали, оформляли.
    Мои замечания:
    - Серия приемов - неочевидная механика, которую я когда-то исследовал методом тыка. Добавьте
    для других нубов
    - Дрыжеглот будет произносить только 20 кличей, причем игнорирует кличи Дрыжеглотов-предшественников
    - "Так, Эльфийская лучница, получившая яд от Отравителя, убьет любое существо своим боевым кличем." Отравитель бафает существо только на столе, а не в руке, так что боевой клич вряд ли получит яд. Яростный пиромант или рывок-кабанчик смотрелись бы лучше.

    Буду весьма рад, если выйдет подобная статья по вольным картам ;)

  • @ Agat: спасибо за хороший отзыв!
    о серии приемов решили не писать, поскольку в клиенте игры описан эффект механики, если навести на карту, как и в случае с предсмертными хрипами, боевыми кличами и так далее. Описание серии приемов там что-то вроде "особый эффект срабатывает, если разыграть карту до этой". большего сказать особо и нечего.
    про Дрыжеглота да, в связи с недавними изменениями стоит добавить, спасибо за замечание.
    эльфийская лучница и отравитель работают вместе. как, собственно, и пиромант и вепрь.

    насчет вольного — очень хотелось бы описать и его, но пока что у нас нет спеца, который бы этим занялся, а работы там даже, наверное, больше, чем тут: ведь очень много карт есть только там, а описать нужно не только их по отдельности, но и всевозможные взаимодействия, которые растут буквально в геометрической прогрессии.

  • Работа просто зверская, респект за труды!
    Прямо поглотило чтиво с головой :)

    З.Ы. Добавьте очень крутую тему, о которой, я уверен, знают вообще единицы:
    Заклинание жреца за 3 маны (призывает выбранную копию вашего существа с 1 единицей здоровья) - это все что ты написано в ее описании, НО, можно при помощи нее получить существо с рывком! Если применить его на свое существо, то атаковать оно будет лишь на следующем ходу, но если применить его на существо украденное заклинанием за 4 (получить контроль над существом противника с атакой не более 3 ед.), то призванное существо тут же может атаковать героя противника.
    Очень НЕЯВНАЯ механика, так на ОТК присте можно получить с пустого стола к примеру 2 существа (36/36 и 36/1) - взять того же демона варлока под контроль, из за сложности собирания комбы правда такая колода сейчас не в топе... Так же где то на уровне Дрыжеглота. Но провернуть эту комбинацию бесценно, как и Ваша статья :)

  • @ Space: спасибо за теплые слова и за интересную механику темного безумия и ожившего кошмара, добавил ее в статью

  • Спасибо за гайд, есть некоторые неувязки)) Рексар не может раскопать мурлока с силы ДК, можно еще добавить, что если существо с баффом от Валанира закопать обратно в колоду (ментальный крик или переработка в вайлде) то бафф тоже исчезнет.
    Плюс полезный совет новичкам играющим на контроль Чернокнижнике: если сначала разыграть вестника рока, а потом надеть пушку то сначала зачистится стол, а потом вылетит демон. Обратная ситуация, если вы на этом ходу или на предыдущих ходах разыграли Череп Манари и поставили думсейера то сначала вылетит демон, а затем прокнет думсейер. Это может как заруинить вам ход, так и сделать MLG момент обыграв Контроль Разума жреца разрушим своего Повелителя Бездны))))

  • @ GlebsterHD: Также понятно, что в вайлде еще больше всяких странных взаимодействий)) Но новички катают только стандарт, наверное)))

  • @ GlebsterHD:Ах да, когда поменять статы смоляного стража местами он станет 5-3 а потом получит бафф +2 атаки и будет не 8-3 (как у вас написано) а 7-3.

  • @ GlebsterHD:лол, еще вспомнил, что череп не всегда разыграет Азари, если у вас есть еще демон в руке, то можно рольнуть 50/50. Например вы топдекаете демона и только после этого играете последнюю печать)))

  • @ GlebsterHD:Еще последовательность карт влияет на ауры. Если разыграть сначала Авиану, а потом Морскую ведьму то карты ВСЕ будут стоить 5. Если ведьму, а потом Авиану, то заклинания будут стоить 5, а существа 1. Вроде так.

  • @ GlebsterHD: спасибо за полезные дополнения, сегодня вечером займусь проверкой всех данных и дополню статью.
    насчет рексара - темное слияние же и зверь тоже, так что раскапывать его рыцарь смерти должен.
    увы, вольные механики решили в статью не включать: во-первых их становится уже невероятно много (пожалуй, еще столько же, сколько их здесь сейчас), во-вторых, не всем они интересны, увы.

  • @ vasili:Не у вас в гайде мурлок с рывком просто написан: Вторым раскапывается существо либо без текста, либо с одним только ключевым словом, например, Жуткий крот (нет текста), Щитоносец (только провокация), ВОИН СИНЕЖАБРЫХ (только рывок). Воин синежабрых не слияние он не зверь.

  • @ GlebsterHD: а, вот вы о чем, да, тогда вы абсолютно правы: там должен был быть Вепрь-камнеклык.
    еще раз спасибо, что делаете контент лучше!

  • С Вал'аниром только неувязка. Описание карты не предполагает наделение существа предсмертным хрипом. Просто написано "...когда оно умирает..." По идее немота этого существа не должна приводить к потере Вал'анира в отличии от превращения. Так?

  • @ [email protected]: проблема здесь в том, что на картах очень мало места, так что более длинные формулировки вроде "наделяет случайное существо в руке предсмертным хрипом "когда оно умирает, снова снаряжает героя валаниром"" не поместятся в описании карты, поэтому их сокращают.
    но механика немоты такова, что с существа снимаются все особые эффекты, а не только предсмертные хрипы и что-то еще, но в принципе все: остаются только характеристики, ауры (баффы с других источников, как герой штормграда, Средоточие кристалла или Ледяной лич Джайна) и тэги (принадлежность к роду драконов, мурлоков, зверей и так далее). Все другое, что только может быть с существом, будет снято. в т.ч. и бафф валанира

  • @ vasili:Спасибо за оперативный и развернутый ответ. И спасибо за все, что вы тут делаете. Работа просто потрясающая своим размахом и качеством! Вдохновения вам и успехов!

  • Замечательный гайд для новичков, объяснение сложных механик взаимодействия и обыгрывания карт. Многие кто играл уже долгое время тоже могут так сказать, поднять скиллуху. Только пожалуйста, исправьте этот "Базовай".

  • @ Frost Jack: спасибо за хороший отзыв. ошибку исправили, очепятка :)

  • начал читать и увлекся до конца с таким описанием и до легенды не долго.

  • Если Пряха судьбы окажется на столе, не будучи разыгранной из руки, что будет с ее предсмертным хрипом?

  • @ Demetrius: здравствуйте, в этом случае у нее вообще не будет предсмертного хрипа, как если бы вы выставили Плотоядного куба на пустой стол. просто существо 5/3 без дополнительных эффектов.

  • спс

  • В статье упомянута карта призыв питомца вместо просто питомец

  • В статье упомянута карта призыв питомца вместо просто питомец

  • @ Laith009: спасибо, исправили

  • Молодцы! Просто мощнейшая работа!
    Предложил написать подобную статью ещё, кажется, в конце прошлого года (возможно, кто-то ещё обращался с похожим пожеланием) и уже давным-давно сам об этом забыл, а, оказывается, процесс шёл и вот вышел на финишную прямую. :)
    Данный материал, пожалуй, наиболее сильный аргумент, чтобы оформить подписку тем, кто ещё сомневается. Особенно новичкам.
    Выражаю глубокое уважение автору (или авторам) и всем причастным!

  • @ HSPlayer: да помню, что вы предлагали написать что-то подобное, с тех пор план вынашивался, и вот в последний месяц, наконец, начали реализовывать задуманное.
    еще раз спасибо за хорошую идею, да и за теплые слова. надеемся статью в будущем пополнять информацией о новых картах и тем, что не сказано о нынешних. наверняка учли не все, потому что, как выяснилось, нюансов в хс огромное количество!

  • Огромнейшей респект автору, даже будучи опытным игроком, было интересно почитать

  • мощно)