Гайд для новичков и не только: неочевидные механики в Hearthstone

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Hearthstone – популярная игра, набирающая все больше и больше поклонников. Очевидно, что в ней появляются новые игроки, и этот процесс продолжается постоянно и непрерывно. При этом новичкам бывает довольно тяжело сразу разобраться во всех тонкостях и быстро освоиться в игре, ведь Hearthstone полон нюансов и подводных камней, о которых иногда забывают даже опытные игроки.

    Это не первая статья для начинающих игроков, много полезной информации вы можете найти здесь:   

    Также новичкам будут интересны следующие серии статей:   

  • Мета-отчеты - подборка лучших и актуальных колод, тенденции развития, статистика и другая полезная информация
  • Гайды по архетипам - актуальные и подробные гайды по лучшим колодам дополнения

Сегодня речь пойдет о картах с неявной механикой, сложных синергиях и различных неочевидных ситуациях в целом. На самом деле, их очень много, и, наверное, невозможно охватить их все, так как игровые моменты могут быть самыми разнообразными, но новичкам необходимо знать некоторые базовые принципы и уметь в них ориентироваться. Начинающий игрок, разбирающийся в некоторых неочевидных нюансах игры, обладает серьезным преимуществом перед своими не опытными соперниками. Он не допускает типичных ошибок, не теряется в сложной ситуации, а это очень важные аспекты на пути к высоким достижениям.

Данная статья попытается раскрыть новичкам глаза на самые распространенные (и не очень) игровые ситуации, необычные механики карт, различные синергии, а также некоторые интересные приемы, позволяющие перехитрить оппонента. Опытным игрокам такие моменты могут уже казаться очевидными, они совершают нужные действия на автомате, но для новичков эти нюансы могут стать настоящим открытием. Впрочем, некоторые советы пригодятся и старожилам Hearthstone, ведь игра всегда может преподнести сюрприз и поставить игрока в положение, в котором он ни разу не был.

Статья даст новым игрокам ряд полезных советов, а также представит список карт с неявной механикой, то есть таких карт, текст которых не полностью раскрывает принцип их действия. На самом деле, в игре их множество.

Вы уже могли читать статью о неочевидных механиках в Hearthstone. Это обновленная версия, в которую вошли новые механики и карты Растахановых игрищ

  • Добавлена информация о сверхуроне в раздел "Что вы могли не знать о ключевых словах?"
  • Добавлен новый раздел "Растахановы игрища" и описания карт последнего дополнения
  • Добавлены описания некоторых неочевидных механик и карт других дополнений Стандартного формата

  Читайте в статье:  

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 45 рублей в месяц. Этого всего 1,5 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Добрый день, у меня вопрос: если Принц Талдарам превратиться в копию 3/3 плотоядного куба с предсмертным хрипом, а потом попытаться воскресить копию куба Талдарама 3/3 другим кубом, то воскрешаемые кубы Талдарама будут иметь предсмертный хрип или нет?

  • @ Dm1try59455: не будут.
    все воскрешенные существа лишаются эффекта, полученного боевым кличем, как и баффов. все, что есть у воскрешенного существа — текст на карте.
    только копирование позволяет получить все особые характеристики существа, приобретенные по ходу партии

  • Может запилите новость к обновлению?

  • @ Axaos: новости в вип разделе не публикуем, но начинаем делать гайды на новые деки - сегодня уже будет

  • "А если рассматривать комбинацию секретов Блуждающий монстр и Взрывная ловушка, то порядок их розыгрыша не окажет никакого влияния на игру. О таких тонких моментах задумываются даже не все опытные игроки, но иногда это может действительно пригодиться."
    С блуждающего может рольнуться spd, что тригернет 3 урона всем, а не два, поэтому сначала надо играть блуждающего)

  • За Гайд большое спасибо!)

    Но вот это:

    "Лиззун — получает бафф в течение двух ходов: в тот, что вы разыграли заклинание с перегрузкой, и в последующий, когда перегруженные кристаллы маны заблокированы."

    Тостом опровергнуто: https://youtu.be/T2FtcSjSAWs?t=188

  • @ Darhei: но ведь в видео лиззун был под баффом два хода, как у нас и написано: в тот ход, что было разыграно заклинание, и на следующий

  • Вот вопрос по неочевидным механикам) Предположим у варлока на столе Глинда Кроускин, которая дает эхо всем существам в руке. И если он выставляет коридорный ужас сниженый до 0, только первый стоит 0 а остальные 7. А если у варлока на столе портал призыва и в руке ореховый дух, он может весь стол ими заспамить, т.к. каждый дух будет стоить 1. почему такая несправедливость?))

  • @ force83: разница в источнике удешевления. в первом случае источник удешевления - сам коридорный ужас и его эффект, который разный для каждого коридорного ужаса - пока новой копии ужаса нет в руке, его источник удешевления не активен.
    портал призыва - сторонний источник удешевления, работающий извне: он удешевит и ореховых духов, и коридорных ужасов, но на фиксированное значение.

    эхо создает не точную копию существа, а другое такое же существо: на нем не будет баффов в руке от духа нетопыря или валанира, даже если они были на первом существе.
    если бы механика работала иначе, связка валанир + призрачное ополчение была бы очень сильной в деках паладина.

  • Жуль даёт 1 карту или 2?

  • @ aracool1111: жуль дает каждому игроку по 1 карте

  • Вот вопрос по неочевидным механикам) Предположим у варлока на столе Глинда Кроускин, которая дает эхо всем существам в руке. И если он выставляет коридорный ужас сниженый до 0, только первый стоит 0 а остальные 7. А если у варлока на столе портал призыва и в руке ореховый дух, он может весь стол ими заспамить, т.к. каждый дух будет стоить 1. почему такая несправедливость?))

  • "Тайм-аут! — единственный способ умереть под баффом этого заклинания — предсмертных хрип Меха-К'Туна."
    А как же ДК Паладина и его всадники?

  • @ Павел Сердюков: вы правы, спасибо, исправили

  • Гайд обновлен! ————

  • Мне кажется стоит добавить локовскую стражницу света. Сам несколько раз забывал, что она бафается от исцеления противника тоже, особенно опасны массовые хилы, которые могут привести к +10 к атаке стражнице противника и леталу на сл. ход противника

  • @ Feagor: хорошая мысль, добавим в следующем обновлении статьи. только она не локовская, а нейтральная) играет правда в одном только зоолоке..

  • @ Feagor: изначально не добавили ее, потому что речь идет о не очевидных механиках, то есть таких, которые не написаны в тексте карты.
    на Стражнице света вся информация о ее механике есть, хотя вы правы, что об этом часто забывают, и напомнить стоит.

  • Есть секрет работающий на своем ходу - паладинский +1/+1
    Но это так, мелкая придирка к прекрасному гайду.

  • @ Corwin: этот секрет сейчас в вольном режиме, мы рассматривали только стандартные карты)

  • Гайд обновлен! —————————————-

  • Хороший и объемный гайд по механикам HS. Спасибо за работу автору.

  • Можете добавить больше ясности о призывах Всадников Апокалипсиса? Что призыв идет не подряд, а случайно, но с учетом уже стоящих на доске.

  • @ Xaocc: спасибо за дельное замечание. в течение дня добавим информацию о всадниках
    upd: из-за технических проблем не могу добавить новую инфу в статью. связываюсь с нужными людьми и борюсь за дополнение статьи новой инфой!

  • Рыцарь Штормграда н е даёт никаких баффов существам. Наверное, имелся в виду Герой Штормграда.

  • И в тексте есть абзац про ауры, там следующая фраза "...так же и с Разбойником – все существа становятся 5/5...". Понерфили, уже 4/4.

  • @ Xaocc: здравствуйте, спасибо за замечание, исправили!

  • Статья обновлена! ———————————————————-

  • Стоит добавить важную информацию о розыгрыше ДК: он развеивает с героя эффект заморозки.

  • @ Натаниэль Ли: здравствуйте, спасибо за интересное замечание, добавим обязательно!

  • Биг-супер-пупер-мега-РЕСПЕКТИЩЕ!!!
    Супер-статья, которая мега-полезна для всех. Отдельная уважуха тем людям, которые это все тестировали, собирали, оформляли.
    Мои замечания:
    - Серия приемов - неочевидная механика, которую я когда-то исследовал методом тыка. Добавьте
    для других нубов
    - Дрыжеглот будет произносить только 20 кличей, причем игнорирует кличи Дрыжеглотов-предшественников
    - "Так, Эльфийская лучница, получившая яд от Отравителя, убьет любое существо своим боевым кличем." Отравитель бафает существо только на столе, а не в руке, так что боевой клич вряд ли получит яд. Яростный пиромант или рывок-кабанчик смотрелись бы лучше.

    Буду весьма рад, если выйдет подобная статья по вольным картам ;)

  • @ Agat: спасибо за хороший отзыв!
    о серии приемов решили не писать, поскольку в клиенте игры описан эффект механики, если навести на карту, как и в случае с предсмертными хрипами, боевыми кличами и так далее. Описание серии приемов там что-то вроде "особый эффект срабатывает, если разыграть карту до этой". большего сказать особо и нечего.
    про Дрыжеглота да, в связи с недавними изменениями стоит добавить, спасибо за замечание.
    эльфийская лучница и отравитель работают вместе. как, собственно, и пиромант и вепрь.

    насчет вольного — очень хотелось бы описать и его, но пока что у нас нет спеца, который бы этим занялся, а работы там даже, наверное, больше, чем тут: ведь очень много карт есть только там, а описать нужно не только их по отдельности, но и всевозможные взаимодействия, которые растут буквально в геометрической прогрессии.

  • Работа просто зверская, респект за труды!
    Прямо поглотило чтиво с головой :)

    З.Ы. Добавьте очень крутую тему, о которой, я уверен, знают вообще единицы:
    Заклинание жреца за 3 маны (призывает выбранную копию вашего существа с 1 единицей здоровья) - это все что ты написано в ее описании, НО, можно при помощи нее получить существо с рывком! Если применить его на свое существо, то атаковать оно будет лишь на следующем ходу, но если применить его на существо украденное заклинанием за 4 (получить контроль над существом противника с атакой не более 3 ед.), то призванное существо тут же может атаковать героя противника.
    Очень НЕЯВНАЯ механика, так на ОТК присте можно получить с пустого стола к примеру 2 существа (36/36 и 36/1) - взять того же демона варлока под контроль, из за сложности собирания комбы правда такая колода сейчас не в топе... Так же где то на уровне Дрыжеглота. Но провернуть эту комбинацию бесценно, как и Ваша статья :)

  • @ Space: спасибо за теплые слова и за интересную механику темного безумия и ожившего кошмара, добавил ее в статью

  • Спасибо за гайд, есть некоторые неувязки)) Рексар не может раскопать мурлока с силы ДК, можно еще добавить, что если существо с баффом от Валанира закопать обратно в колоду (ментальный крик или переработка в вайлде) то бафф тоже исчезнет.
    Плюс полезный совет новичкам играющим на контроль Чернокнижнике: если сначала разыграть вестника рока, а потом надеть пушку то сначала зачистится стол, а потом вылетит демон. Обратная ситуация, если вы на этом ходу или на предыдущих ходах разыграли Череп Манари и поставили думсейера то сначала вылетит демон, а затем прокнет думсейер. Это может как заруинить вам ход, так и сделать MLG момент обыграв Контроль Разума жреца разрушим своего Повелителя Бездны))))

  • @ GlebsterHD: Также понятно, что в вайлде еще больше всяких странных взаимодействий)) Но новички катают только стандарт, наверное)))

  • @ GlebsterHD:Ах да, когда поменять статы смоляного стража местами он станет 5-3 а потом получит бафф +2 атаки и будет не 8-3 (как у вас написано) а 7-3.

  • @ GlebsterHD:лол, еще вспомнил, что череп не всегда разыграет Азари, если у вас есть еще демон в руке, то можно рольнуть 50/50. Например вы топдекаете демона и только после этого играете последнюю печать)))

  • @ GlebsterHD:Еще последовательность карт влияет на ауры. Если разыграть сначала Авиану, а потом Морскую ведьму то карты ВСЕ будут стоить 5. Если ведьму, а потом Авиану, то заклинания будут стоить 5, а существа 1. Вроде так.

  • @ GlebsterHD: спасибо за полезные дополнения, сегодня вечером займусь проверкой всех данных и дополню статью.
    насчет рексара - темное слияние же и зверь тоже, так что раскапывать его рыцарь смерти должен.
    увы, вольные механики решили в статью не включать: во-первых их становится уже невероятно много (пожалуй, еще столько же, сколько их здесь сейчас), во-вторых, не всем они интересны, увы.

  • @ vasili:Не у вас в гайде мурлок с рывком просто написан: Вторым раскапывается существо либо без текста, либо с одним только ключевым словом, например, Жуткий крот (нет текста), Щитоносец (только провокация), ВОИН СИНЕЖАБРЫХ (только рывок). Воин синежабрых не слияние он не зверь.

  • @ GlebsterHD: а, вот вы о чем, да, тогда вы абсолютно правы: там должен был быть Вепрь-камнеклык.
    еще раз спасибо, что делаете контент лучше!

  • С Вал'аниром только неувязка. Описание карты не предполагает наделение существа предсмертным хрипом. Просто написано "...когда оно умирает..." По идее немота этого существа не должна приводить к потере Вал'анира в отличии от превращения. Так?

  • @ [email protected]: проблема здесь в том, что на картах очень мало места, так что более длинные формулировки вроде "наделяет случайное существо в руке предсмертным хрипом "когда оно умирает, снова снаряжает героя валаниром"" не поместятся в описании карты, поэтому их сокращают.
    но механика немоты такова, что с существа снимаются все особые эффекты, а не только предсмертные хрипы и что-то еще, но в принципе все: остаются только характеристики, ауры (баффы с других источников, как герой штормграда, Средоточие кристалла или Ледяной лич Джайна) и тэги (принадлежность к роду драконов, мурлоков, зверей и так далее). Все другое, что только может быть с существом, будет снято. в т.ч. и бафф валанира

  • @ vasili:Спасибо за оперативный и развернутый ответ. И спасибо за все, что вы тут делаете. Работа просто потрясающая своим размахом и качеством! Вдохновения вам и успехов!

  • Замечательный гайд для новичков, объяснение сложных механик взаимодействия и обыгрывания карт. Многие кто играл уже долгое время тоже могут так сказать, поднять скиллуху. Только пожалуйста, исправьте этот "Базовай".

  • @ Frost Jack: спасибо за хороший отзыв. ошибку исправили, очепятка :)

  • начал читать и увлекся до конца с таким описанием и до легенды не долго.

  • Если Пряха судьбы окажется на столе, не будучи разыгранной из руки, что будет с ее предсмертным хрипом?

  • @ Demetrius: здравствуйте, в этом случае у нее вообще не будет предсмертного хрипа, как если бы вы выставили Плотоядного куба на пустой стол. просто существо 5/3 без дополнительных эффектов.

  • спс

  • В статье упомянута карта призыв питомца вместо просто питомец

  • В статье упомянута карта призыв питомца вместо просто питомец

  • @ Laith009: спасибо, исправили

  • Молодцы! Просто мощнейшая работа!
    Предложил написать подобную статью ещё, кажется, в конце прошлого года (возможно, кто-то ещё обращался с похожим пожеланием) и уже давным-давно сам об этом забыл, а, оказывается, процесс шёл и вот вышел на финишную прямую. :)
    Данный материал, пожалуй, наиболее сильный аргумент, чтобы оформить подписку тем, кто ещё сомневается. Особенно новичкам.
    Выражаю глубокое уважение автору (или авторам) и всем причастным!

  • @ HSPlayer: да помню, что вы предлагали написать что-то подобное, с тех пор план вынашивался, и вот в последний месяц, наконец, начали реализовывать задуманное.
    еще раз спасибо за хорошую идею, да и за теплые слова. надеемся статью в будущем пополнять информацией о новых картах и тем, что не сказано о нынешних. наверняка учли не все, потому что, как выяснилось, нюансов в хс огромное количество!

  • Огромнейшей респект автору, даже будучи опытным игроком, было интересно почитать

  • мощно)