Таунт Хадронокс Друид (Друид на провокациях). (патч 11.2) Гайд по колодам Ведьмин Лес.

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Вашему вниманию представляется гайд по архетипу Таунт Друид. Иногда этот архетип называют Хадронокс Друид или Друид на провокациях. Герой статьи успешно показывал себя как до изменений баланса, так и после. Сейчас мета находится в таком состоянии, когда в ней мало агрессоров и много контроль колод, это не может не радовать Малфуриона, так как нерасторопный стиль игры оппонента – как раз в его духе.

Архетип не стоял на месте и пробовал новые инструменты, которые помогли бы ему успешней реализовывать комбо и показывать еще более достойные результаты. Так, сборки стали добавлять Драконозаводчика и Мастера Сердцедуба, а в дополнение к этим картам – и Спящую драконицу, чтобы улучшить синергию с Драконозаводчиком. Эта новая комбинация смотрится весьма неплохо, позволяя получить большое количество опасных угроз на свой стол всего лишь за один ход.

Таунт Друид имеет много выгодных матч-апов и способен оказывать сопротивление большинству героев меты. Есть у него и слабые места, например, уязвимость к некоторым ремувалам (Сглаз, Превращение) и, соответственно, к тем архетипам, которые их используют. Но это не делает его слабым или однобоким архетипом, который может справляться только с конкретным рядом противников. Таунт Друид способен давать отпор даже самым тяжелым оппонентам, но для этого нужно правильно распоряжаться теми инструментами, которые приходят в руку, помнить о различных нюансах и думать на несколько ходов вперед. Иногда это бывает непросто, но Таунт Друид и не является простым архетипом.

Вы уже могли читать гайд по колоде Таунт Друида в мете Ведьминого леса, это обновленная его версия, актуальная для патча 11.2 и июньского рейтингово сезона. С полным списком изменений гайда вы сможете ознакомиться ниже:

  • Убраны неактуальные сборки архетипа, добавлены новые и описания к ним
  • Изменена основа колоды и описание к ней
  • Добавлены новые технические карты, убраны неактуальные старые
  • Изменены карты, нужные на стадии муллигана
  • Небольшие изменения в стратегии игры
  • Добавлено описание актуальных матч-апов
  • Минорные изменения и исправления в тексте
  • Добавлен раздел "Таунт Друид в мете Ведьминого леса"

Данный гайд поможет вам освоить многогранный и интересный геймплей героя статьи. Вы узнаете о самых новых сборках архетипа, получите представление о различных аспектах декбилдинга, научитесь выбирать карты в стартовую руку, а также познакомитесь с многочисленными нюансами в стратегии и спецификой конкретных матч-апов.

Разделы статьи:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Распишите, пожалуйста, детальнее про Мастера Сердцедуба (когда оставлять в руке, когда применять), а то частенько вместе с ним рановато выходит Хандронокс и не делает ничего.

    Также про Развилку хотелось бы конкретнее понимать, когда брать броню, а когда карту. Ну и про силу Малфуриона то же самое: броня или атака? Таунты или Яд?

  • @ MercHthwn: здравствуйте! мастера сердцедуб позволит вам в лучшем случае получить сразу 4 опасные угрозы, и это оправдывает риск того, что может выйти хадронокс. с другой стороны, если вы уверены, что у противника есть какой-нибудь сглаз или еще что похуже, а вероятность призвать хадронокса очень высока, лучше придержать сердцедуба до тех пор, пока не придет Близость к природе. но это лишь отдельные случаи, не нужно специально держать его в руке, так можно потерять много времени.
    с развилкой действуйте по ситуации, не обязательно выбирать два одинаковых эффекта. многие любят сразу же брать 12 брони на 4 ходу, даже не рассматривая другие варианты, хотя это не всегда оправданно, даже если против вас агро колода. иногда лучше добраться, если могут прийти полезные карты. если особенной потребности ни в том, ни в другом нет, можно взять по одному эффекту.
    с малфурионом тоже смотрите по ситуации. если вы боитесь,что пауки с ядом будут зачищены каким-нибудь вестником заката, лучше взять 1/5, если надо задержать оппа - тоже 1/5. а если ничего такого нет, можно взять и 1/2.
    универсальных ответов нет, нужно просто помнить обо всем, чем может ответить соперник и действовать, исходя из этого и общей ситуации на столе

  • У Биг Спелл мага самая лучшая комбинация против такого друида. Его Крадущийся упырь уничтожит Близость к природе и Оберег: Малая Яшма, так что друид не сможет сразу убить Хадронокса. А в ход мага он просто станет овцой и провокаторы не воскреснут даже один раз.

  • Гайд обновлен!!!

  • Спасибо!

  • Будет ли обновленный гайд? И, желательно, с максимально дешевой сборкой.

  • @ Kallipso: да, конечно, обновить гайд в планах есть

  • Хороший гайд) осталось только квест воина дождаться)

  • Здраствуйте,стоит ли эта колода траты на неё больше 3500 тысяч пыли?И можно ли вообще куда-то дк здесь уместить?

  • @ HyX-S: здравствуйте, не можем за вас решить, что стоит делать, а что нет - все-таки аккаунт ваш, ваши эмоции от игры, ваше время - вы лучше знаете, понравится ли вам или нет.
    если хотите почувствовать колоду, посмотрите стримы, где ей кто-нибудь играет. таких стримов много сейчас.
    для дк в колодах обычно не хватает место, но уместить его, безусловно, можно. минус в том, что он призывает зверей, то есть портит время ведьмовства

  • Всё это очень легко конрится. А так да колода интересная в чём то, глину помесить друидом можно, но быстро надоест .

  • Коллеги, добрый день!

    А куда делись ваши бесподобные картинки по муллигану? Гораздо нагляднее, чем текстовая версия!

  • @ Legioner: добрый, картинки будут чуть попозже, пока что все силы брошены на написание гайдов

  • Странно, мне наоборот картинки с самого начала казались слишком замороченными, даже порадовался, что здесь опять текстом все идет. :)

  • @ raista: возможно, имеет смысл делать и такой, и такой вариант. подумаю, как это все можно осуществить

  • Здравствуйте!

    Думаю можно ещё добавить комбинацию с Мастер Сердцедуб и Драконозаводчик, в Колоде от KGo эта карта используется. В теории, за 9 маны мы вытаскиваем тушку 5/5( Мастер Сердцедуб ), 2/4 ( Драконозаводчик), 3/7( Хардронокс ) и в конце хода призывается таунт 4/8

    Выглядит неплохо!

  • @ flavormox: здравствуйте, драконозаводчик, видимо, по каким-то техническим причинам не попал в опциональные карты, сейчас исправим! спасибо за фидбек

  • Куболоки плачут горькими слезами от такого друида, а паладин радуется.

  • Поначалу играл версий от Картохи, жаль, ее тут нет, шла очень и очень хорошо, без каких-либо проблем дошел с 5-го до 2-го ранга. Но это было за два дня до массового призыва таких друидов в ладдер Если вкратце: два озарения, две-10-ки, два Жадных духа, без Зова чащоб, элементалей и големов.

    Сейчас после всех экспериментов окончательно убрал 10-ку, такое впечатление, что игралась раз в 9-10 матчей, 5-ки и мелких доборов + Харрисона хватает с лихвой. Пробовал с драконозаводчиками и чародейками драккари, спящими драконицами, голодными эттинами (исключительно ради миррора, среди вторых дропов три десятка зверей), сайленсом. Так и не понял, что выбрать в итоге, такое ощущение, что играет любой вариант.

    Итоговое ощущение: крайне сильная, но до сих пор неидеальная колода, которую я бы лично рекомендовал для похода за легендой далеко не каждому игроку, особенно при дефиците времени. Матч на 20-30 минут, исход которого решит тупейшая ошибка с порядком карт? Легко.

  • А, еще бы в матч-апе с куболоком указал на Безликого манипулятора, при определенной невнимательности можно устроить себе настоящий ад из-за копий Хадронокса/Кубов.

  • @ raista: спасибо и за хороший рассказ про ваш опыт, и про заметку о безликом манипуляторе, обязательно добавим ремарку и про него

  • "Из всех ремувалов оружия приемлем только этот, так как лишь у него нет антисинергии с Зовом чащобы."

    Не правда. Есть Едкий слизнюк за 5 маны

  • @ kratos13: помним про него, но стараемся рассматривать реалистичные варианты карт, а от подобной фантастики абстрагироваться

  • Вынес его хантом 2 раза сегодня, но очень тяжелой матч, практически бесконечные провокации плюс хилл и армор, колода маст хэв однозначно. С середины 4 ранга их как грязи..